Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 16 апр 2024, 14:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 18:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
Цитата:
Вы не знаете устройство подобного привода.


Странно... Мне представитель завода тоже сказал, что эти болты нельзя затягивать, что при несрабатывании реверса шайба должна проскакивать.

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Последний раз редактировалось Caracal Чт, 24 дек 2009, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 23:40 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Цитата:
эти болты нельзя затягивать, что при несрабатывании реверса шайба должна проскакивать.

Видимо мы о разном говорим. Я толкую про болт в единственном числе, а вы во множественном.
Изображение


Последний раз редактировалось Гек Чт, 24 дек 2009, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 23:59 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Трудно, конечно, спорить с великими знатоками. Но до сих пор делаем,
как учили и никаких срывов не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 00:34 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Цитата:
Трудно, конечно, спорить с великими знатоками. Но до сих пор делаем,
как учили и никаких срывов не было.

Мои утверждение это не аксиома. Были у меня лифты одного года выпуска с ужасным качеством. На них всё описанное и происходило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 19:16 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Цитата:
Еще одна проблема.
Лифт теряется свое положение на 2-м этаже. У нас на глазах произошло такое. Мы стояли на 1-м, он с 1-го стартанул, доехал до 2-го, там потерялся (на этажном табло загорелись черточки)

Аналогично, но и на 4ом и на 6ом - подходит к этажу, замедляется, а в момент остановки вместо номера этажа появляются черточки на табло. Похоже был установлен слишком высоко датчик нижнего этажа. По крайней мере после его сдвига вниз "потерь себя" небыло. Лифт ШУЛМ бесшунтовка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 20:17 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Похоже был установлен слишком высоко датчик нижнего этажа. По крайней мере после его сдвига вниз "потерь себя" небыло. Лифт ШУЛМ бесшунтовка.

А какая связь между датчиком нижнего этажа и 4-м или 6-м этажом? По второму еще можно пофантазировать и предполагать, но выше??? :wacko:

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 22:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Может было задано раннее замедление в параметре Г3 и происходил конфликт положения датчика нижнего этажа и начала зоны замедления второго этажа. Это лишь предположение. Просто, находясь в машинке, заметил, что "потери себя" происходили после старта кабины с первого этажа. Причем за короткое время наблюдения стабильно несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 10:57 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Может было задано раннее замедление в параметре Г3 и происходил конфликт положения датчика нижнего этажа и начала зоны замедления второго этажа. Это лишь предположение. Просто, находясь в машинке, заметил, что "потери себя" происходили после старта кабины с первого этажа. Причем за короткое время наблюдения стабильно несколько раз.

Положение датчика нижнего этажа не может определять зону замедления при подходе ко второму - это логическая ошибка. Если так - это просто неправильно. Насколько я помню, в ШУЛМ контрольные точки в безшунтовке определяются по времени? Если так, то система может работать неуклюже - как доказательство - это Ваше предположение, которое вполне имеет право на жизнь. Это вобще будет зависеть от совокупности многих составляющих. Но вполне при той же совокупности - может и идеально. Но вот слово "может" вносит элемент неожиданности от которого необходимо избавляться

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 11:44 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 22:44
Сообщения: 62
Цитата:
Положение датчика нижнего этажа не может определять зону замедления при подходе ко второму - это логическая ошибка. Если так - это просто неправильно. Насколько я помню, в ШУЛМ контрольные точки в безшунтовке определяются по времени?

Коль стоит колесо с прорезями на шкиве ОС, положение замедления будет определяться, видимо, по количеству импульсов. И может быть одновременно перекрыта зона замедления по ДЗН и зона замедления следующего этажа, которую установили по Г3 при наладке.
Но это предположение, поскольку программист, писавший ШУЛМ, может знать где какие флаги ставились, как обрабатывались и как снимались. Я же могу лишь предполагать исходя из увиденного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 00:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
Мне говорили, что затягивать НЕЛЬЗЯ эти болты:

Изображение

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 13:11 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Цитата:
Мне говорили, что затягивать НЕЛЬЗЯ эти болты:

Изображение

Вращая хрень на которой находятся эти болты, мы регулируем силу прижатия водила к чугунной шайбе (на фото ржавого цвета). Вал редуктора проходит внутри пружины и хвостовика водила (на фото резьба) и вращает только шайбу.
Затягивать надо, но разумно.


Последний раз редактировалось Гек Сб, 09 янв 2010, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 18:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 11:03
Сообщения: 1
:wub: чем и как избавится от 47й аварии лифт без шунтов сигнал сдатчика устойчивый механника работает хорошо "19"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.825 вот тут много об этом писалось.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 08:47 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42
Сообщения: 43
Откуда: наб челны
доброго времени суток!!!спасайте уже три недели такая проблема!!!вылазит 58 ошибка но не постоянно а время от времени!!!причину найти не могу!!!лифт больничный!!!щербинка!!!двери распашные!!!спасите с ШУЛМ можно сказать толком не работал!!!

_________________
Мы всегда в ответе за тех-кого вовремя не послали...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 18:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13
осенью была произведена замена старых лифтов на шулм(окло 10 шт)с буадом и безшунтовое замедление.постепенно довели до нормальной работы но осталась одна неразрешимая роблемма,которую не можем вычислить.
практичеки каждый лифт один раз за двое или трое суток вылетает на концевой и вверх и вниз.вариантов логичеких уже нет а практически выследить невозможно.
если кто знает подскажите.за ранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB