Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 12:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 21:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 22:07
Сообщения: 14
....


Последний раз редактировалось GREY Вс, 08 ноя 2009, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 09:20 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 09:10
Сообщения: 25
Цитата:
Еще одна проблема.
Лифт теряется свое положение на 2-м этаже. У нас на глазах произошло такое. Мы стояли на 1-м, он с 1-го стартанул, доехал до 2-го, там потерялся (на этажном табло загорелись черточки), постоял, постоял, приехал опять на 1-ый и определился.
Но беда в том, что он может и не пойти определяться и так стоять на 2-ом. Аварию у диспетчера не показывает.
Заход шунтов в датчики проверяли, вороде бы все нормально...
Что может быть?

Так из-за чего лифт вставал на втором этаже? Что то не понял <_<
У нас такое встречается на трёх лифтах: встают на втором с открытыми дверями, ошибку не выдают, этаж не определён
Из-за чего это может быть??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 20:05 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
ШУЛК с ПКЛ 32,адм с капелью(фоторев)
заходиш в кабину ,жмёш приказ, ждёш закрытия дверей ,на табло в каб начинает моргать П ,а приказ гаснет ,вызовы сбрасываються,в этот момент на панели горит 59.Так стоит сек 5 потом гаснет 59 ,нажимаеш приказ ,регистрирует и поехал.И так через раз .Фотореверс закоротиш всё работает норм.
Рядом такой же лифт и такаяже фигня.
Мех реверс не дёргаеться,Кнопку отмена закоротил сразу как это всё началось.
Как вычислить от чего именно вырабатываеться 59 ошибка?

_________________
Я на про лифт точка ру.


Последний раз редактировалось николай Пт, 13 ноя 2009, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 00:44 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
ШУЛК с ПКЛ 32,адм с капелью(фоторев)
заходиш в кабину ,жмёш приказ, ждёш закрытия дверей ,на табло в каб начинает моргать П ,а приказ гаснет ,вызовы сбрасываються,в этот момент на панели горит 59.Так стоит сек 5 потом гаснет 59 ,нажимаеш приказ ,регистрирует и поехал.И так через раз .Фотореверс закоротиш всё работает норм.
Рядом такой же лифт и такаяже фигня.
Мех реверс не дёргаеться,Кнопку отмена закоротил сразу как это всё началось.
Как вычислить от чего именно вырабатываеться 59 ошибка?

Кнопка "реверс" в матрице называется "врев" (на дверце станции, выключатель реверса), а фотореверс - "двери" и стоят в разных местах матрицы. Фотореверс имеет свойство глючить, давать ложные срабатывания. Это и может объясняться таким поведением лифта.
Добавлено: 13.11.2009 23:48
Цитата:
Цитата:
Еще одна проблема.
Лифт теряется свое положение на 2-м этаже. У нас на глазах произошло такое. Мы стояли на 1-м, он с 1-го стартанул, доехал до 2-го, там потерялся (на этажном табло загорелись черточки), постоял, постоял, приехал опять на 1-ый и определился.
Но беда в том, что он может и не пойти определяться и так стоять на 2-ом. Аварию у диспетчера не показывает.
Заход шунтов в датчики проверяли, вороде бы все нормально...
Что может быть?

Так из-за чего лифт вставал на втором этаже? Что то не понял <_<
У нас такое встречается на трёх лифтах: встают на втором с открытыми дверями, ошибку не выдают, этаж не определён
Из-за чего это может быть??

Есть смысл убедиться в исправности ДКН (датчик крайний нижний). Лифт вышел из зоны нижнего этажа, прошёл приличный путь, а датчик говорит, что он на 1 этаже. Или плохой контакт, или трос ОС в него попал.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 01:35 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 09:10
Сообщения: 25
Цитата:
Есть смысл убедиться в исправности ДКН (датчик крайний нижний). Лифт вышел из зоны нижнего этажа, прошёл приличный путь, а датчик говорит, что он на 1 этаже. Или плохой контакт, или трос ОС в него попал.

Интересный вариант на счёт ДКН, надо будет попробовать искусственно его разомкнуть и пустить лифт, глянуть как ШУЛМовский моск себя поведёт :wacko:
Или же это всё-таки какой-то сбой программы...? Ведь после ресета лифт спокойненько закрывает дверки и едет определяться на первый... Пропавший контакт вряд ли бы так быстро появился. На трёх разных лифтах проявлялось...
Все три лифта ШУЛМы, одиночная работа, 9 этажей, прошивку не помню :(

P.S.
Трос ОС с другой стороны

P.P.S.
Люблю ШУЛМ: от контакторов двумя пальцами; пропала ЦБ - зажал KV14 и поехали, и зачем монтажники перемычки ставили при сдаче лифта...
...вроде и релюх KV13(ДШ) и KV15(ДК) эт тоже касается <_<
Заварятся контакты - вот *опа будет
А щербинские натяжные эт ваще ппц, лёгкие как пушинка: одной рукой поднял за трос ОС другой перекинул на контрольный шкив :P ...и решётка УБЛа цела остаётся

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось NiKoTiN Сб, 14 ноя 2009, 01:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 01:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
P.P.S.
Люблю ШУЛМ: от контакторов двумя пальцами; пропала ЦБ - зажал KV14 и поехали, и зачем монтажники перемычки ставили при сдаче лифта...
...вроде и релюх KV13(ДШ) и KV15(ДК) эт тоже касается <_<
Заварятся контакты - вот *опа будет

Зажать -то их проще простого-достаточно флажок повернуть и поехал, но при открытии дверей он сразу встанет - он контролирует работу реле...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 11:03 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 09:10
Сообщения: 25
Проверил я теорию о ДКН в четверг, она не подтвердилась =(
Откинул провод с ДКН, дал вызов на 2-ой этаж, лифт приехал открыл двери и встал по 41 коду (Ошибочное срабатывание датчика нижней остановки (не на 1 остановке) (отключение))
Прошивку опять забыл посмотреть, вроде бы 5.0.2
Если не ДКН, то что может быть, глюк??

P.S.
Только зашёл в машинку на лифте кто-то спустился на первый этаж, открыл/закрыл двери и перезагрузился! WTF??
Фильтр на кабине вроде был в порядке, но надо будет ещё проверить.

P.P.S
В пятницу ещё один лифт сбойнул на втором этаже! Чо за херь??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Фильтр на приводе дверей надо проверить не только на наличие, но и на исправность. А также наличие RC цепочек на катушках пускателей- в среду с этим сталкнулся, на обслуге поменяли пускатели привода и лифт стал перезапускаться (причём перезагружался при ОД и Зд, а привод стоит БУАД. Поставили цепочки на место и работает как новый :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 20:17 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 09:10
Сообщения: 25
Надо будет проверить все RC-цепочки на пускателях. Рукой шевелишь и не понятно: то ли есть пайка, то ли она отвалилась.
Не могли залить их каким-нибудь компаундом, как на УЛах/УКЛах...
Да и фильтр на кабине проверить...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 22:21 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 09:10
Сообщения: 25
Цитата:
У нас такое встречается на трёх лифтах: встают на втором с открытыми дверями, ошибку не выдают, этаж не определён

Засада блин, недавно стал также тупить второй лифт в том же доме! Только ещё по рассказам аварийки было следующее: стоял также с откр. дверями на втором этаже, он его перезапустил, а он давай дверями хлопать, как будто реверс в конце срабатыват <_< Аварийщик залез на второй этаж, там вроде бы всё норм. По его рассказу вроде как не включалось реле дверей шахты. Лифт он не запустил. Я пришёл где-то минут через 15, захожу в машинку, а там всё норм, все релюшки включены, лифт переключил в нормальную работу, ездит отлично. Как оно задолбало, руки бы разработчикам из жопы достать да к плечам пределать :angry:

Изображение

Р.S.
До RC-цепочек так и не добрался, некогда ппц
Первый лифт вроде бы немного успокоился :D

Р.Р.S.
Почему УЛы/УКЛы нормально работают!? :(
У мну всего лишь два ШЛЕМа, но как они меня ужо задолбали...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось NiKoTiN Вт, 22 дек 2009, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 23:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 23:20
Сообщения: 12
Насчет RC-цепочек -это верняк, когда перегружается на любом этаже. А вот перегрузка на втором этаже уже другая песня. Панацеи не знаю и своими глазами не видел. Как Эркюль Пуаро вылавливаеш лифтершу-свидетельницу произошедшего и выковыриваеш из ее испуганного мозга обрывки информации для анализа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 23:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Почитал тему и у меня возникло несколько вопросов по работе ШУЛМ. Я обслуживал только ШУЛК в течении восьми лет, о которых сейчас вспоминаю в кошмарных снах.
Вы пишите что лифт теряет своё местоположение на этаже, после чего едет определятся на первый.
Как я понял ШУЛМ в отличии от ШУЛК определяется только по крайним этажам?
Под какое тогда дело они приспособили вторые концы на микриках?

Приводы ДК с широкой створкой, показанные в начале темы, мне довелось обслуживать. Хочу обратить ваше внимание на болт который крепит водило к редуктору. Проверяйте его затяжку!
У меня было три случая отрыва шляпки болта, режет как ножом. Происходило на лифтах после второго года эксплуатации.
Если у вас на подобных приводах ещё и противопожарные створки стоят, гарантированно лопание крепления лыжи. Происходит раз в 2-3 месяца. Лечится только навариванием косых пластин в целях усиления крепежа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Под какое тогда дело они приспособили вторые концы на микриках?

Охрана шахты через резистор - точно так же как и на УКЛ(УЛ)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 00:08 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Цитата:
Приводы ДК с широкой створкой, показанные в начале темы, мне довелось обслуживать. Хочу обратить ваше внимание на болт который крепит водило к редуктору. Проверяйте его затяжку!
У меня было три случая отрыва шляпки болта, режет как ножом. Происходило на лифтах после второго года эксплуатации.

Эти болты НЕЛЬЗЯ затягивать, водило должно проскальзывать на валу при
отказе реверса. На карачаровских приводах рвется телескоп, а тут вот такая
перестраховка. У меня таких кабин навалом, никаких проблем с болтами нет.
Проблема только с проводом на реверс, часто ломается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 20:45 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Цитата:
Эти болты НЕЛЬЗЯ затягивать, водило должно проскальзывать на валу при
отказе реверса.  На карачаровских приводах рвется телескоп, а тут вот такая
перестраховка. У меня таких кабин навалом, никаких проблем с болтами нет.
Проблема только с проводом на реверс, часто ломается.

Вы не знаете устройство подобного привода.
Крутящий момент передаётся от вала редуктора на водило с помощью чугунной шайбы. Которая этим самым БОЛТОМ и крепится к валу. Проскальзывание регулируется пружиной, которая прижимает водило к этой шайбе. Ослабивая болт, вы добиваетест меньшего трения. И сдвигаете шайбу с конических зубцов вала редуктора. Если вал прокрутится а шайба останется на месте, произойдёт затягивание болта со срывом по самую резьбу вала редуктора.


Последний раз редактировалось Гек Ср, 23 дек 2009, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB