Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 16:22 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Слушай-ка, а у меня станция тоже от проходной кабины и механик, по моему совету, поставил перемычки по второй стороне ДК и ДШ...
СПАСИБО Виталий!

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а они все расчитаны на проходную кабину.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 18:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 12 авг 2013, 12:55
Сообщения: 7
Прошу совета! плата ПКЛ 32, версия 5.0.3.2. Постоянно выдает ошибку 43. Цепь в порядке, двигатель холодный. Можноли как-то отключить контроль температуры програмно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 21:03 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Если точно цепь в порядке и имеет положенное сопротивление, то лучше на стенде отрегулировать. Там вобщем то имеется методика, несложная.
Или попытайтесь аккуратно и нежно покрутить многооборотный подстроечник R17, считая обороты, в ту или другую сторону - добиться погасания светика VD68. Не получиться - подстроечник вернуть в исходное и плату отдать наладчику на стенд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 17:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 05:07
Сообщения: 13
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! ШУЛМ 630кг, пассажир, перезагружается при открытии дверей, ошибок нет.
Приходит на этаж, начинает открывать двери где-то на 2см, отключается питание. перезагрузка, закрывает двери, нормально работает до следующей перезагрузки. Привод с водилом, широкая створка ДК. Заранее благодарю!
shrager, настоятельно предупреждаю - не создавайте темы по вопросам, на которые уже есть много ответов!
Читайте соответствующие темы.
Модератор RAFAIL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 00:09 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Фильтр на пускателе открытия дверей. ШУЛМы вообще на это дело хлипкие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 09:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 09:46
Сообщения: 4
Откуда: Череповец
Реальное имя: Ванька
Уважаемые форумчане прошу помощи есть вопрос по работе грузового лифта ШУЛМ-Р5 с частотником unidrive sp и безредукторной лебедкой Протон типа ЛЛ-0601 до 850 кг. При режиме управления из машинного помещения и при нормальной работе при замедлении перед остановкой переодически частотник выдает ошибку 01.AC, что является: "Обнаружено мгновенное превышение выходного тока: пиковый выходной ток превышает 225%" из руководства пользователя по частотнику. Время ускорения/замедления пробовали менять не реагирует. Ошибка возникает при отключении контактора КМ3 с возникновением искры в самом пускателе на силовых клеммах. Прошу совета, заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 16:03 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
меня учили, что при отключении питающего напряжения в катушках индуктивности возникают 5-6-кратные перегрузки по току (т.е. 500-600%)
На ШУЛР-ах с Эмотроном я просто отключал контроль перегрузки по току, поскольку все механики выли - при проверке инспектора в движении открывали ДШ и соответственно сразу отключался КМ3 и частотник вставал с ошибкой - механик каждый раз скакал пешком в МП чтобы сбросить ошибку. Унидрайв сейчас не эксплуатирую, уже не вспомню что и как...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2014, 02:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133
Реальное имя: Евгений
Приветствую всех!
ШУЛК с ПКЛ32. При вводе лифта в НР не на крайнем верхнем этаже (подача питания, перевод с инспекции) реагирует только на вызов или приказ первого этажа. В норму приходит если в НР ввести в крайнем верхнем этаже. Но это не надолго, пока питание не рубанут (стройка рядом). При этом никаких ошибок не дает. Доподлинно известно, что проблема в плате. Встречалось у кого-нибудь подобное?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2014, 09:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 09:46
Сообщения: 4
Откуда: Череповец
Реальное имя: Ванька
Jony привет, смотри 269 столбец.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2014, 09:36 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Jony, у тебя ШУЛК или ШУЛМ?
отличие в том, что ШУЛК определяет местоположение по открытию дверей, т.к. концевики ДШ находятся в матрице, в то время как ШУЛМ определяется аналогично УЛ/УКЛ, т.е. при включении делает корректировочный рейс.

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2014, 17:49 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133
Реальное имя: Евгений
Именно ШУЛК с ПКЛ-32.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2014, 15:30 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133
Реальное имя: Евгений
lifter972, На этом столбце только вызова с 2-го по 8-й. У меня помимо этого еще и 9-й не работает, а так же приказы со 2-го по 9-й. :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2014, 22:35 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
На 9 он определяется по концевому. А на других этажах открывает дверь и определяется или нет? А если включить между этажами? А на первом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2014, 08:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133
Реальное имя: Евгений
Определяется на любом этаже. Соответственно при открытия дверей. Если "сбросить" вне этажа - дотягивает до ближайшего, открывает двери, определяется и все. Дальше он реагирует только на вызов или приказ (если успеть заскочить в кабину) первого этажа. На плате тем временем показывает зафиксированный вызов (приказ), ну и фактическое место положение. Чтоб начал реагировать на все вызова с приказами, достаточно просто поднять его в МП1 на крайний верх и перевести в НР. Далее он работает какое-то время как часики.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB