Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 28 апр 2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 19:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Да есть такое... 47-й в основном при сбое датчика -бесшунтовки...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 22:00 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Цитата:
Да есть такое... 47-й в основном при сбое датчика -бесшунтовки...

Обновляйте ПЗУ последней версией. Только на днях исправили косяки с 47 в ДНЭ, ДВЭ и при сбоях ДТО. Хотя сам еще не проверял-жду новые.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
5.0.5.3 ?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 00:02 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Цитата:
5.0.5.3 ?

Сам удивлен, но сказали что те же 5.0.5.1 только мартовские :blink:
Были декабрьские. Еще были январские.
Это че теперь еще и дату надо знать???? Я в шоке. Непонимаю почему нельзя делать нормальную возрастающую нумерацию?
Короче проверю -отпишусь.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Последний раз редактировалось revit Пт, 19 мар 2010, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 01:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
ну не знаю последняя 5.0.5.3, хотя может и предыдущие версии поправили...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 11:33 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
Да есть такое... 47-й в основном при сбое датчика -бесшунтовки...

Да! 47 код - программный глюк. Сами разработчики не могут пока понять его причины. Недавно поменял такой проц. Новый вообще не пошёл. Я посчитал, что его забыли прошить. У них на стенде пошёл. Почему у меня не пошёл - загадка. Пробовал дважды. Второй такой же новый пошёл и работает без проблем.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 16:24 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 20:35
Сообщения: 37
Есть маленькая проблема с большими последствиями. ПКЛ-32 12-этажей. Проблема – идет перезагруз при вкл БС и КВ, КН на НР, в других режимах норма, сбоев нет. Перезагруз идет только при получении приказа, на вызов идет без проблем. История – первый раз было осенью пр.г. Переключил 140 от РКФ прямо на фазу автомата, 2,5 месяца без проблем. Опять появилась, запитал транс (140)от розетки в МП, 2,5 месяца без проблем. Опять появилась, прочитал про наводки в жгутах в шахте до 100в, поехал по шахте всю проволоку крепежную смотал, жил спокойно 2,5месяца. Вот опять начал мудрить, у кого есть идеи????? Все премудрости с фильтрами, а также замена пускателей мною производилась. Поставил дополнительные кондеры по +5В и +24в. Волшебники ну и???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 19:37 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Волшебник есть только один, в парралельном форуме. Сразу скажет : читай фак.
Но подробней, версия, шкаф, какие именно фильтры, на куда, какие кондёры и точнее место добавления.
Похожие случаи у меня убирались двумя разными способами, пишите что Вы уже делали, но не общей фразой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 20:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Цитата:
Есть маленькая проблема с большими последствиями. ПКЛ-32 12-этажей. Проблема – идет перезагруз при вкл БС и КВ, КН на НР, в других режимах норма, сбоев нет. Перезагруз идет только при получении приказа, на вызов идет без проблем. История – первый раз было осенью пр.г.

Здравствуйте. Какой дверной привод БУАД или редукторный? Вообще вместо того,
что-бы не вредные переключения делать. Проверьте все фильтры. Начиная с кабинного, что на приводе, а затем на станции.У нас был точно такой казус. На НКУ
без слез нельзя было смотреть, вся в конденсаторах была. Просто надоело пошел новых RC цепочек набрал и стал менять по очереди. В результате две штуки нашел не исправные. На вид нормальные и прозваниваются правильно. Когда домой принес, обнаружилось, что нет контакта в местах пайки между С и R. То потухнет, то погаснет. То есть он то есть то нет. Все после этого как рукой сняло. Да ещё надо посмотреть как "0" провод себя ведет начиная от рубильника. В станции то-же не мешало-бы все 0-провода потянуть. А так информации мало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 12:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 20:35
Сообщения: 37
Цитата:
Но подробней, версия, шкаф, какие именно фильтры, на куда, какие кондёры и точнее место добавления.
Похожие случаи у меня убирались двумя разными способами, пишите что Вы уже делали, но не общей фразой.

Шулк, ПКЛ-32, версия W502. Фильтры на катушки пускателей все поменял. Лифт начинает мудрить с 19-00 до 23-00, решил, что большое вечернее потребление энергии и по этому большая просадка при пуске лифта. И по этому поставил дополнительные кондеры +5 и +24В прямо на плате, на контр-х точках. Днем все нормально. А какие у Вас случаи? Можно подробней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 13:20 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 20:35
Сообщения: 37
Цитата:
Какой дверной привод БУАД или редукторный?  Проверьте все фильтры. Начиная с кабинного, что на приводе, а затем на станции.У нас был точно такой казус. На НКУ
без слез нельзя было смотреть, вся в конденсаторах была. Просто надоело пошел новых RC цепочек набрал и стал менять по очереди. В результате две штуки нашел не исправные. На вид нормальные и прозваниваются правильно. Когда домой принес, обнаружилось, что нет контакта в местах пайки между С и R. Да ещё надо посмотреть как "0" провод себя ведет начиная от рубильника. В станции то-же не мешало-бы все 0-провода потянуть. А так информации мало.

Привод редукторный. Фильтры все поставил новые. (0)-протянул весь, от шкафа до щитовой дома. Только если скрутка где-то спрятана! здание ведь 12 этажей. В этом МП еще два лифта НКУ МППЛ, ведут себя пока достойно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 17:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте! Там ещё один фильтр, прямо на кабине в клемной коробке.На L18,
L28 и L38 заодно протянуть двигательные концы. Попробовать вызвать измерителей
и замерить и днем и вечером. Может действительно разница большая. Сейчас у народа техники всякой у народа полно, а как подключено ни кто не ведает. Стесняюсь спросить, плату не пробовали поменять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 16:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте! Сегодня с народом пообщался. Подсказали по проблеме еще несколько мыслей. У вас трансформатор однофазный? Если да, то можно поменять питающую фазу трансформатора. Если трехфазный то надо менять на более мощный. У нас была такая история, но у нас лифт в банке, пака налаживали, сдавали проблем не было. А как банк открылся, то началось механики взвыли.
Дошло до изготовителей, гарантия ещё действовала. Ребята с завода посоветовали
сменить транс. даже прислали новый, сменили все как рукой сняло. Была ещё сегодня одна идея, вовсе фантастическая. Поставить вам стабилизатор напряжения
3-фазный. Измерители подсказали вам измерить днем и вечером посмотреть разницу
может действительно есть падение напряжения, выбрать более-мене здоровую фазу
и на нее посадить питание тр-ра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 17:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 20:35
Сообщения: 37
Цитата:
Здравствуйте! Там ещё один фильтр, прямо на кабине в клемной коробке.На L18,
L28 и L38 заодно протянуть двигательные концы. Попробовать вызвать измерителейю.

Ринат здравствуйте! Фильтр на кабине смотрел, он нормальный. Если б причина была в нем, он бы парил при открытие из закрытие ДК. А протянуть двигатель, это мысль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 17:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 20:35
Сообщения: 37
Цитата:
У вас трансформатор однофазный? Если да, то можно поменять питающую фазу трансформатора.
Дошло до изготовителей, гарантия ещё действовала. Ребята с завода посоветовали
сменить транс. даже прислали новый, сменили все как рукой сняло. Была ещё сегодня одна идея, вовсе фантастическая. Поставить вам стабилизатор напряжения
3-фазный. Измерители подсказали вам измерить днем и вечером посмотреть разницу
может действительно есть падение напряжения, выбрать более-мене здоровую фазу
и на нее посадить питание тр-ра.

Транс однофазный.Питал я его уже по всякому, в данный момент просто запитан от розетки в МП. Новерно осталось заменить сам транс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB