Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 28 апр 2024, 10:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 02:05 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42
Сообщения: 43
Откуда: наб челны
спасибо!!!!а как его заставить замедляться по второму шунту в этой зоне???старательно пишет контрольное время!!!

_________________
Мы всегда в ответе за тех-кого вовремя не послали...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 09:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
когда выставите экспресс-зону он остальное сам решит. А когнтрольное время всё равно увеличивать надо при наличии экспресс-зон.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 18:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 15:57
Сообщения: 1
Народ, привет.Помогите настроить замедление у лифта.Лифт ШУЛМ,без шунтов замедления.Очень долго идёт на медленной скорости перед остановкой.Хотелось бы уменьшить это время :unsure:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 20:05 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 03:33
Сообщения: 27
Реальное имя: Сергей
Цитата:
клал на уголок и перерубал молотком!

это что-то!

Два раза встречались проблемы с охраной шахты именно по торцу ленточного кабеля, правда отрезан он нормально, накосую, проблема была в том, что монтажник этот срез тщательно заизолировал, а когда с площадки потекла вода в шахту (трубу прорвало) то эта вода затекла под изоленту. Шахту всю просушили, а охранка так и срабатывала. Добрались до торца кабеля и обнаружили там влагу. И так было в двух разных домах.

_________________
http://liftstend.ru - стенды для ремонта плат управления лифтами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 22:00 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Ну да, похоже есть такая проблема. У меня тоже похожее проявление было (в отличии от описанного выше случая, монтажники сделали все норм). Только по морозу всё парило, в итоге конденсат делал своё черное дело. Теперь в парящих подьездах ребята законцовку ленты в приямке делают по типу растопыренных пальцев (раскрытый веер).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 22:06 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 03:33
Сообщения: 27
Реальное имя: Сергей
Цитата:
Теперь в парящих подьездах ребята законцовку ленты в приямке делают по типу растопыренных пальцев (раскрытый веер).

И это правильно

_________________
http://liftstend.ru - стенды для ремонта плат управления лифтами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 11:58 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42
Сообщения: 43
Откуда: наб челны
Цитата:
когда выставите экспресс-зону он остальное сам решит. А когнтрольное время всё равно увеличивать надо при наличии экспресс-зон.

в общем не хочет ШУЛМ ничего решать видимо станция не читала инструкцию к себе!!!еще есть какие нибудь идеи как заставить его нормально замедляться???что будет если поставить точную и шунты замедления в экспресс зоне???
и еще один вопрос у ШУЛМ это нормальное явление останавливаться на ревизии не доезжая точной остановки в ДКН???
на нормальных станциях таких как УЛ УКЛ ШЛРР даже СУЛ доезжает, после того как заходит в датчик низа, до точной остановки!!!

_________________
Мы всегда в ответе за тех-кого вовремя не послали...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 14:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
А скорость в П4 -выставили?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 15:00 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42
Сообщения: 43
Откуда: наб челны
Цитата:
А скорость в П4 -выставили?

конечно выставили!!!что касается параметров там все норм!!!два вопроса экспресс зона и датчик низа!!!

_________________
Мы всегда в ответе за тех-кого вовремя не послали...


Последний раз редактировалось chelni07 Вс, 28 фев 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 16:57 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42
Сообщения: 43
Откуда: наб челны
давайте упростим задачу как в школе!!!можете написать по пунктам в какой параметр чего писать??есть станция ШУЛМ с ПКЛ32 привод регулируемый частотник EMOTRON скорость1.6м\с!этажи "-1" "1" "3" и по порядку до 24 этажа!между первым и третьим этажом экспресс зона порядка шести метров!какие нужно сделать настройки чтобы в экспресс зоне замедление было по второму шунту??? в городе всех наладчиков напугал этой проблемой!!!может мудрю чего с нижним и посадочным???

_________________
Мы всегда в ответе за тех-кого вовремя не послали...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 20:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
Номерацию выставляешь в ручную -где-то 50-е столи параметры , сам смотри. П51-П82. Это если все лифты одинаковые по колличеству остановок.
П4 (С1)-наличие экспресс зоны
П7-нижний этаж экспресс-зоны.

П4(с 1) -0
П4(с 4) - 0
П4 (с 5) - буад
П7 - 2
П12- 24
П13 -2
П51-82-индикацию...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 02:27 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42
Сообщения: 43
Откуда: наб челны
Цитата:
Цитата:
Номерацию выставляешь в ручную -где-то 50-е столи параметры , сам смотри. П51-П82. Это если все лифты одинаковые по колличеству остановок.
П4 (С1)-наличие экспресс зоны
П7-нижний этаж экспресс-зоны.

П4(с 1) -0
П4(с 4) - 0
П4 (с 5) - буад
П7 - 2
П12- 24
П13 -2
П51-82-индикацию...

премного вам благодарен но вроде делал все так же!!!завтра попробую может чего получится!!!

_________________
Мы всегда в ответе за тех-кого вовремя не послали...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 20:37 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42
Сообщения: 43
Откуда: наб челны
получилось,будь оно не ладно,сейчас с первого на третий замедляется по второму ,а с третьего на первый по первому!!!если например отключать те ставить единицу в параметре П4С1 то замедляется по второму но с минус первого на первый где нет зоны!!!единственное что придумалось это поставить шунты замедления в середине экспресс зоны сейчас плюхает 4.5 метров на малой скорости ну на скорости дотяга!!!

_________________
Мы всегда в ответе за тех-кого вовремя не послали...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 18:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Всем привет! О наболевшем, по-поводу ленточных стояков. Провода надо обрезать по дороге тогда в приямке никаких напряжений, кроме L122,N220, PU+, PU-,230 и
232 не будет. И то они сразу в коробку приямочной лыжи заходят. Пример: дошел
284 до ДВН сразу после клипсы обрезали и все так Согласен кинительно, но ни каких проблем стояками в приямке хоть узлом завязывай. Стояки лучше разложить рядом, а не друг на друге.


Последний раз редактировалось Ринат Ср, 03 мар 2010, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 19:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Здравствуйте! 47 это,что-то. Но там есть ещё одна заморочка. В режиме "Монтажная ревизия" просто встает без аварии и все, пока не сбросишь
не идет. В наладке не набегаешься, на коротких лифтах ерунда, а вот если больше 14 уже напрягает. Хоть питание 24V на мармышку выводи, что-бы пересбрасывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB