Вообще-то здесь другая тема. Но я думаю, админ переместит, если что не так. Для более полной картины желательно знать следующее: а) производился ли пуск БУАД при помощи УСНА и как при этом двигались створки (при нахождении кабины между этажами) б) при управлении от УСНА в режима "HAnd" как выглядели показания инкодера (должно быть равномерное убывание показаний до 0 при открывании и равномерное увеличение при закрывании). Если это не так - для начала проверить установку инкодера (относительно диска) и заодно почистить его. в) проводилась ли проверка параметров БУАД (режимы SYSt, dAtA; tESt тоже необходим) г) при ручном перемещении створок ДК (и отключенном БУАД) нет ли заедания створок. Кстати, из сообщения непонятно работал ли БУАД нормально, а потом возникла неисправность или же это его первый запуск. В этом же разделе форума есть тема "Вопрос по БУАД 4-25". В ней AlexS пишет: "...ВКО и ВКЗ формируются реле, расположенными внутри БУАДа. Программы БУАДов бывают двух видов: по упору и по ДК. У нас везде по упору. При включении БУАД не выдаёт ни ВКО ни ВКЗ. Если в станции прописано БУАД, то станция выдаёт команду дозакрытия, БУАД обнаруживает упор и выдаёт ВКЗ. В зависимости от того какая станция прописана в разделе syst БУАДа, сигналы ВКО и ВКЗ работают либо на разрыв, либо на замыкание. Если после дозакрытия сигнал ВКЗ не приходит, то станция ждёт секунд 5, убирает команду дозакрытия и выдаёт аварию. Медленное движение створок говорит скорее о том, что отсутствует замер проёма. При неправильной работе датчиков с обтюратора двигателя (обрыв, передавило провод, выход из строя) БУАД судорожно дёргается. Кроме типа станции в него надо прописать ширину проёма, тип, наличие пружины, наличие датчика питания для торможения при пропадании питания..."
Последний раз редактировалось alex51 Сб, 03 июл 2010, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
|