Naladchik2006 писал(а):
[quote author=Наладчик link=topic=5039.msg98500#msg98500 date=1551726836]
Не то чтобы жалоба, скорее некая информация к размышлению официалам.
Лифт ШУЛМ, КЕБ, замена. После сдачи обслуга начала звонить из-за ошибки 47, при этом утверждают что на 2-х других адресах (не моих - правда ли , не знаю) её удалось устранить только заменой частотников КЕБ. В первый раз отделался общей профилактикой и установлением плохой балансировки. Но проблема осталась и после того как догрузили противовес, лифт стал вставать всё чаще и чаще. Во второй приезд наблюдал 3-ды одно и тоже, момент перехода на скорость дотяга частотник плавно останавливает кабину и прекращает работу, пускатели при этом включены. цепь 911-912 была закорочена, сигналы 902 и 904 оставались под напряжением. То есть всё есть, но частотник ничего не выдаёт. Причём есть нестабильность сигналов, то есть с 20В (кстати почему частотник выдаёт 20 вместо 24?), иногда сигналы проседают до 18В... После пересадки 902 и 904 провода на другие клеммы и перепрограммирования их, лифт работает отлично, если раньше по 3-4 застревания в день, то сейчас 4 дня без остановок.
Вот как то так...
http://liftforum.ru/board/index.php?top ... quickreply[/quote]
Спасибо огромное за отзывчивость)))В общем нашёл я причину,оказалась элементарно проста)))ОС концевик нормально не был отрегулированны и при малейшем касании каната ОС об качельку пропадал контакт безопасности,и так получилось что канатик этот был кривой и при подьезде к 8-9 этажам цеплял эту качельку попадала ЦБ на пару сек хватало чтоб от датчика скорости не поступал сигнал.И этот же контакт от того что переставал канат тереть об качельку снова появлялся но выходила уже авария 47 после сей процедуры.Подрегулировал концевик ОС и качельку ос чтоб канат не доставал,и о чудо!Все отлично работает)))