Цитата:
ПКЛ 17 НР, ошибка 49 (блокировка главного привода на большой скорости-1) случается - то очень часто, то отпустит. В описалове есть две подобные ошибки "блокировка главного привода на большой скорости-1; блокировка главного привода на большой скорости-2" но когда, зачем и почему они -тишина. Пускатель перебрал, ДЗ на N посадил, кстати это раньше спасало. Заметил, что когда лифт без движения то-же тупилово какое-то происходит но без ошибок. Хоть мыслю какую-нибудь киньте плизз.
Блокировка главного привода на большой скорости - 1, происходит во время пуска лифта. У вас не включаются пускатели направления и скорости, потому что теряет питание "реле исправность".
Реле исправность своим замкнутым контактом подаёт напряжение на контакты реле включения контакторов направления и скорости. У вас реле включения пускателей включаются, но напряжение которое включает пускатели не подаётся.
Реле исправность питается через замкнутый контакт реле ДШ-ДК и размыкающий контакт "реле тормоза". В момент пуска лифта, реле тормоза включается, реле исправность получает питание только через реле ДШ-ДК.
Если на реле ДШ-ДК прохой контакт, реле исправность отключится.
Отключение реле исправность не приводит к созданию собственной ошибки.
Какая у вас станция? Если большой шкаф и все реле вставляются в разъёмы, то проведите следующий эксперемент, станция должна быть включена.
Вытащите реле тормоза из своего гнезда. Рукой пошевелите в гнезде реле ДК-ДШ. Если будет терять питание реле исправность, значит проблема в разъёме реле ДК-ДШ.
Были станции с двумя типами релюх и разъёмов, один производитель (итальянский) деет эти релюхи очень не надёжными. Мне приходилось в течении месяца по несколько раз менять реле ДК-ДШ, что бы подобрать хороший контакт в гнезде.
Опишите, какие проблемы происходят когда лифт находится без движения?