Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 22:38 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
На катушку тормоза, естественно. А выглядит это так: сначала лампочка
загорается ярко (форсировка), потом горит тускло (поддержка) и при остановке
опять ярко вспыхивает. Это через катушку тормоза (напоминаю, э-магнит постоянного тока) проходит импульс переменного тока и снимает остаточную
намагниченность. Проверено на практике много раз.


Последний раз редактировалось pc-home25 Ср, 11 ноя 2009, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 23:35 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
На катушку тормоза, естественно. А выглядит это так: сначала лампочка
загорается ярко (форсировка), потом горит тускло (поддержка) и при остановке
опять ярко вспыхивает. Это через катушку тормоза (напоминаю, э-магнит постоянного тока) проходит импульс переменного тока и снимает остаточную
намагниченность. Проверено на практике много раз.

Не помешает поменять тиристоры тормоза. Проскакивание возможно из-за утечки. В этом случае лампочка действительно поможет, но это не выход.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 21:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 22:00
Сообщения: 2
Если по научному, то лампочка давит самоиндукцию катушки тормоза при выключении движения. А насчет тиристоров, я не думаю , что на всех лифтах они потихоньку потекли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 23:03 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
на ул ..ках не раз замечал...
светодиод датчика точной загорается....а лифт еще на пол секунды
прет....
и на концевик....

вот все и думал то ли плата тормозит...(в смысле скорости не хватает..)

либо самоиндукция большая... что тормоз не успевает вовремя сработать...
но почему такая фигня не всегда происходит....если это самоиндукция большая.....????

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 22:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань
Реальное имя: Ринат
Может противовес перегружен, Особенно на 630-ах проявляется до трех грузов порой убираем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 23:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 23:20
Сообщения: 12
ПКЛ 17 НР, ошибка 49 (блокировка главного привода на большой скорости-1) случается - то очень часто, то отпустит. В описалове есть две подобные ошибки "блокировка главного привода на большой скорости-1; блокировка главного привода на большой скорости-2" но когда, зачем и почему они -тишина. Пускатель перебрал, ДЗ на N посадил, кстати это раньше спасало. Заметил, что когда лифт без движения то-же тупилово какое-то происходит но без ошибок. Хоть мыслю какую-нибудь киньте плизз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
может реле К3 ?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 14:31 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Цитата:
ПКЛ 17 НР, ошибка 49 (блокировка главного привода на большой скорости-1) случается - то очень часто, то отпустит. В описалове есть две подобные ошибки "блокировка главного привода на большой скорости-1; блокировка главного привода на большой скорости-2" но когда, зачем и почему они -тишина. Пускатель перебрал, ДЗ на N посадил, кстати это раньше спасало. Заметил, что когда лифт без движения то-же тупилово какое-то происходит но без ошибок. Хоть мыслю какую-нибудь киньте плизз.

Блокировка главного привода на большой скорости - 1, происходит во время пуска лифта. У вас не включаются пускатели направления и скорости, потому что теряет питание "реле исправность".
Реле исправность своим замкнутым контактом подаёт напряжение на контакты реле включения контакторов направления и скорости. У вас реле включения пускателей включаются, но напряжение которое включает пускатели не подаётся.
Реле исправность питается через замкнутый контакт реле ДШ-ДК и размыкающий контакт "реле тормоза". В момент пуска лифта, реле тормоза включается, реле исправность получает питание только через реле ДШ-ДК.
Если на реле ДШ-ДК прохой контакт, реле исправность отключится.
Отключение реле исправность не приводит к созданию собственной ошибки.

Какая у вас станция? Если большой шкаф и все реле вставляются в разъёмы, то проведите следующий эксперемент, станция должна быть включена.
Вытащите реле тормоза из своего гнезда. Рукой пошевелите в гнезде реле ДК-ДШ. Если будет терять питание реле исправность, значит проблема в разъёме реле ДК-ДШ.

Были станции с двумя типами релюх и разъёмов, один производитель (итальянский) деет эти релюхи очень не надёжными. Мне приходилось в течении месяца по несколько раз менять реле ДК-ДШ, что бы подобрать хороший контакт в гнезде.

Опишите, какие проблемы происходят когда лифт находится без движения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 23:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 23:20
Сообщения: 12
Гек, Спасибо, глубоко и доходчиво. Попаду на объект, попробую. Пока затих безобразник. Сделал че, как обычно- платы перекинул и оба лифта работают нормально ( тьфу-тьфу-тьфу).
Из этой-же песни, помоему, есть у меня еще один безобразник. Открывает двери- Авария шахты, на нескольких этажах так но не стабильно. Показывает А 00, ДК открыты, ДШ закрыты (реально-открыты). Может постоять немного и показать ДШ открыты. Попробовал разное- на одном этаже диод накинул в этажной коробке( вызывной убрал), на другом этаже стрелки откинул этажные (административка) чета они сажают помоему. Два дня он так отработал, на долго ли ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 23:31 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Цитата:
Открывает двери- Авария шахты, на нескольких этажах так но не стабильно. Показывает А 00, ДК открыты, ДШ закрыты (реально-открыты). Может постоять немного и показать ДШ открыты. Попробовал разное- на одном этаже диод накинул в этажной коробке( вызывной убрал), на другом этаже стрелки откинул этажные (административка) чета они сажают помоему. Два дня он так отработал, на долго ли ?

На ШУЛКе информация об открытии ДШ поступает от замыкающихся контактов ДШ. Если при такой ситуации реле ДШ-ДК теряет питание, то смотрите не только микрики но и то как провода к ним прикручены.

У меня был такой случай:
В течении трёх лет, один-два раза в месяц, лифт давал сбой "охрана шахты". Было на разных этажах, при этом кабина всегда была в точной остановке.
В один из дней дошло до ситуации, когда двери закрылись, информация об этом пришла на плату. Но реле ДШ-ДК включалось через 3-5 сек. после закрытия дверей. Закрытие дверей делалось путём переключения с погрузки на режим МП.
После 30 минут эксперементирования с шкафом управления, реле ДК-ДШ вообще перестало включатся, хотя информация "ДШ закрыты" на плату поступало.
Прозванивая этажные клемники вычислил этаж, определил микрик который не пропускал напряжение. Оказалось, что провод был затянут на 2мм с изоляцией. За три года контачить перестало совсем. Видимо изоляция была зажата под клемму, а жилы висели в воздухе и едва касались поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 00:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 23:20
Сообщения: 12
Я засомневался и может-быть ошибаюсь, но KV13 было распитано а диод на плате "двери открыты" - на светился. Пока я щюпы туда-сюда тыкал "двери открыты" засветился .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 01:59 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Если это происходит на разных этажах, то надо отслеживать общие провода:
273 для 1-8 этажей, 274 для 9-16, 275 для 17 этажа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 11:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 23:20
Сообщения: 12
Старым способом - откидываеш плату и пускаеш 220В с током сколько не боишься в подозрительное место.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 11:13 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Старым способом - откидываеш плату и пускаеш 220В с током сколько не боишься в подозрительное место.

Ну да, все лишнее само выгорит :D

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 11:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 23:20
Сообщения: 12
Пойду на пенсию и буду тщательно ковыряться. А пока со всех сторон дергают иногда проще по-быстрому востановить и дальше в бой. Но послетствия и жертвы надо взвешивать и уметь предвидеть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB