Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2015, 10:43 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Проверь стандартно: цепи СПК, ВЛ, ВП..., ВКО-ВКЗ, датчики загрузки, оба реверса, перегрев, правильность работы ВР. Он может и в норме, но в плату приходит "погрузка".

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2015, 13:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2014, 22:07
Сообщения: 8
спасибо .разобрался.было вот что лифт грузовой-при полном закрытии дверей цепи собирались, но штагна дк была короче чем надо и срабатывал реверс))открыл---закрыл+реверс --опять открыл.просто смутило и сбило с толку, что ошибок не выдавало.открутил 3 болта увеличил длину штанги на 15-20 мм затянул болты.
1)раз я тут помогите с другим вопросом при попытки движения кабины не важно направление цепи безопасности в норме (кв13 кв14),тормоз и форс тормоз включаются но пропадает KV5 и контактора брыкаются и всё ошибка больш.скор.
2)Если не трудно подскажите где найти схему питания катушки кв5.
спс за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2015, 13:40 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 16 окт 2010, 09:19
Сообщения: 32
Откуда: Советский Союз
Реальное имя: Михалыч
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.htm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2015, 21:37 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Проверь цепи, контролирующие включение пускателей.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2015, 22:15 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Питание на катушку KV5 идет параллельно (252 - 252а) через 11 и 13 реле. Т.е. при открытых дверях - через тормоз и наоборот. Вывод - поменяйте 13 реле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2015, 22:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
Версия ПО какая? У меня была группа из трёх лифтов с ПКЛ-17 с такими "зависаниями". Матрица была проверена досконально много раз, но никаких неисправностей выявлено не было - это "баг" в программе. Замените ПО на 4.3.0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2015, 00:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2014, 22:07
Сообщения: 8
pc-home25 писал(а):
Питание на катушку KV5 идет параллельно (252 - 252а) через 11 и 13 реле. Т.е. при открытых дверях - через тормоз и наоборот. Вывод - поменяйте 13 реле.

спс всем спасло кв11 замена.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2016, 16:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Реальное имя: Герберт
Здравствуйте.
Прошу подсказку по проходу на верхний концевой. Станция ШУЛК, административка, LW502.3-03, ПКЛ32, 8 остановок, двухскоростник, замедление по шунтам, парник. За последние полгода с завидной регулярностью примерно раз в две недели улетает на ВК. С пассажиром и без. Причем бывает, что приезжающий механик снимает с концевого, в режиме МП дает вверх с первого, и лифт снова улетает на концевой. После чего опять пару недель баг не проявляется.
Сделано: неоднократно менялись ДЗ и ДВЭ, регулировался шунт ВЭ, они же опущены для увеличения дистанции малой скорости, проверена проводка, заменен контактор малой скорости, установлен бумажный вкладыш между блином и катушкой тормоза, шкурились колодки, платы менялись с соседним лифтом.
Буду благодарен за любые версии.
ЗЫ: лифт тот же, где менял разъемы ПКЛ viewtopic.php?p=69124#p69124
Но на концевой он летал задолго до замены.

_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2016, 03:11 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Есть такая пара на ПКЛ 17. Пролетает иногда на концевой. Поменяли платы между лифтами. Неисправность перешла с платой. Заменил плату. Она оказалась хуже. Завтра поеду родную верну. Надо на стол с осциллографом и смотреть фронты и уровни.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2016, 21:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2015, 13:31
Сообщения: 1
SKYPE: vovan19732008
Реальное имя: Владимир
Доброго всем времени суток! Нужна помощь. Станция ШУЛМ с ПКЛ 32. Плата 01. С частотником Эмотрон. 24 этажей. Парная работа. Проблема заключается в том, что лифт какое то время ходит, а потом без всяких ошибок встает на 24 этаже с открытыми дверьми, а на плате горит светодиод Авария шахты. Перезапускаешь, идет нормально какое то время, потом всё повторяется. Помогите, дело доходит до огромного скандала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ШУЛК
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2016, 19:44 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2012, 18:10
Сообщения: 20
Реальное имя: Никита
Давайте уточним: плата ПКЛ-32-01 это станция ШУЛК, а не ШУЛМ. Какая версия ПО стоит на плате? Какие ошибки сохранены в памяти платы? Пробовали ли менять микросхему часов DALLAS? Встают оба лифта с такими симптомами или только один? С питающим напряжением все нормально на объекте (так может ошибка 84 себя проявлять).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB