Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 14 июн 2025, 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 июл 2010, 19:38 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 15:55
Сообщения: 96
Откуда: Чиланзар кучаси.
Реальное имя: Victor
ПОМОГИТЕ!!!у меня гонит толи БУАД толи чтото другое!!!! 10 минут стоит, даёшь открытие с этажа, начинает глючить , открываетрывками и даёт потом ошибку А57-превышение времени открытия!!! как найти проблему!!! БУАД в норме!!! сигнал на 550 конец приходит!!! Я в шоке ,, что делать!!! МОЗГ кипит!!! может движок или таходатчик?!!
Добавлено: 02.07.2010 19:47
ПОМОГИТЕ!!!у меня гонит толи БУАД толи чтото другое!!!! 10 минут стоит, даёшь открытие с этажа, начинает глючить , открываетрывками и даёт потом ошибку А57-превышение времени открытия!!! как найти проблему!!! БУАД в норме!!! сигнал на 550 конец приходит!!! Я в шоке ,, что делать!!! МОЗГ кипит!!! может движок или таходатчик?!!

_________________
Звезди хоть целый день, а мешок всё равно нести надо будет !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 19:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13
не так давно была похожая проблемма
двери открывались рывками иногда с превышением времени
короче причина оказлась в том что выскочила шпонка и зубчатое колесо вращалось медленее чем вал двигателя по железу точно
не помню но рекомендую открутить болт с торца двигателя и посмотреть не вращается ли двигатель без зубчатого колеса
Добавлено: 07.07.2010 19:32
может кто нибудь подскажет
лифт одиночный но периодически выскакивает ошибка 80
в сети абоненты с одинаковыми номерами
версия 503
может работать 2недели а может за сутки остановиться 2 раза
не понятно где искать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
1. Если парные провода в порядке, прикинуты витой парой и лучьше отдельно по стене, то уже ничего не делать.
2.Если версия точно 503 без продолжения, то тогда только менять её.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 23:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13
нет спарки лифт один
два других лифта с такими прошивками работают
правда в другом районе


Последний раз редактировалось петр Ср, 07 июл 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 23:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13
lwc503w
09.10.06
вот полное название версии и дата


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 23:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Да есть такая проблема, даже одиночные лифты с этой прошивкой так сбоят иног8да - сам привозил такую плату в Электропривод к разработчикам, ничего найти в ней так и не смогли, но 503-е прошивки на этом прекратили штамповать. У меня тоже был одиночный лифт с такой же ошибкой где-то на севере Москвы на поликлиннеки, помню попал туда по гарантии.. Кстати там стоит теперь первая прошивка 5.0.3.1.- ещё ручкой написан номер :) В общем совет только один попробуйте переставить эту ПЗУ на другой лифт с другой платой - ведь таких ПЗУ сотни и работают нормально, но в какой-то момент из-за какой -то помехи они начинают общаться сами с собой - отсюда и ошибка.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 июл 2010, 00:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13
поменяю платы
поменяю прошивки
по результатам отпишусь
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 06:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 03:47
Сообщения: 8
Не работает кнопка отмена в кабине. Лифт Шулм32?
Можно ли обойтись без УКПСЛ если поставить УКСЛ от Обь версия6.0?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 08:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
1. Для начала проверь кнопку и провода к ней, а вообще что-то я не припомню кнопку "отмена" на ШЛМ32, да и вообще непонятно о чём речь - "О ШУЛМ" или "о ШУЛР32".

2. Да такая замена вполне возможна без проблем со сдачей.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 09:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 03:47
Сообщения: 8
Станция управления ШУЛМ-32
Стоит УКПСЛ на нём перемкнута кнопка СТОП если убрать перемычку показывает ошибку 35 Как вообще избавиться от УКПСЛ и что-бы работала кнопка СТОП?


Последний раз редактировалось oleg00 Ср, 14 июл 2010, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 10:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 03:47
Сообщения: 8
Naladchik2006, помогите плиз


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 11:59 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Цитата:
Станция управления ШУЛМ-32
Стоит УКПСЛ на нём перемкнута кнопка СТОП если убрать перемычку показывает ошибку 35 Как вообще избавиться от УКПСЛ и что-бы работала кнопка СТОП?


Не алёкай. Никто не поможет. Ни у кого такого оригинального УКПСЛа нет! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 13:18 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1090
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Кнопка стоп тут вряд ли виновата. Если что, то у неё есть вторая группа контактов, можно туда перебросить. Внешний блок УКПСЛ только рубильником передёргивается, может это причина того, что он не включается в работу? 238-238А, которые он разрывает находятся в той же цепи, что и кнопка стоп.
Не проблема поставить и на ОБЬ УКСЛ. Только замедление перед остановкой лифт получает по шунтам или по числу импульсов УКПСЛ? Это легко определить по морганию ДЗЛ. Если по числу импульсов, то датчик не снимешь. Можно попробовать согласовать уровни (с датчика идёт 12 В уровень) и подать их в блок ОБИ, только магнитный или оптический УКСЛ выставлять в блоке? В любом случае частота импульсов будет нестандартной для блока. И зачем от него избавляться, если он справляется со своими обязанностями? Тут непонятно другое: зачем завод-изготовитель дублирует работу датчика и платы управления ещё одним внешним устройством, разрывающим цепь 238-238А, на которое даже схему со спецификацией не прилагает?
Проблема порой банальна: датчик двойной. Если попадает смазка хотя бы в одно отверстие датчика (или отваливается один магнитик) - УКПСЛ перестаёт работать, так как он таким образом различает направление, а для платы управления используется только один сигнал с датчика. Ей нужно только количество импульсов.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Последний раз редактировалось AlexS Ср, 14 июл 2010, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 15:13 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 21:38
Сообщения: 45
Откуда: Екб
Если кому интересно,устранён косяк-сработка 47 кода при старте кабины в НР, когда она находится в зоне ДВЭ или ДНЭ,но вышла из датчика ТО. Версия LW C.5.0.5.1 W от 27.05.10.Сегодня проверял,47 не срабатывает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 авг 2010, 02:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1090
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
Сегодня проверял

Дык в том то и проблема, что эта сработка не постоянная. Задолбает - выключишь до утра и на неделю-две забываешь. А просто проверить - это ничего не говорит. Проблема непостоянная, плавающая. А это - хуже нет.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB