Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 11:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Цитата:
Наверное от типа станции это не зависит

А как же алгоритм вкл/выкл. пускателей при переходе с Б.С. на М.С? К примеру на УЛЖ-о пускатели включены одновременно около 0,5 сек, как раз для более плавного перехода... Для УЛа эти моменты не оговорены, а может и не нашел чего :(
Тормоз, опять-же - разная задержка, разный результат.
Цитата:
Для обеспечения действительно плавного хода и уменьшения нагрева двигателя существует частотно-регулируемый привод.

Не, так Они не хотят решать проблему - бесплатно надо :angry: В соседнем здании ОТИС-ы безмашинка (франция) - Они : :D туда пальцем тычут :blink: .


Последний раз редактировалось Вячеслав Вт, 25 авг 2009, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 02:05
Сообщения: 15
В УЛ-х алгоритм зависит только от прошивки. Нам не попадались УЛ-ы с одновременным включением Б.С. и М.С. Конечно можно легко затянуть отключение Б.С. но боюсь это не удасться согласовать с технадзором. Более того это изменит только характер перехода с Б.С. на М.С оставив другие режимы без изменений. Что касается тормоза, то плата управления на него ни как не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 08:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
...да гибкости не хватает.
Цитата:
Что касается тормоза, то плата управления на него ни как не влияет.

Это очевидно... Но плато управления тормозом тоже может чудить - сама по себе ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 06:25 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 06:44
Сообщения: 140
Тогда остаётся как выше уже писали штурвал поставить большего веса и всё должно изменится, правда остановки перестраивать придётся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 09:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Цитата:
штурвал поставить большего веса

Это стоит предложить! Просто не укладывается - неужели так и должно работать - всё, как-бы в порядке. Да и смотрят за лифтами как надо, не то-что на жилье...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 11:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221
Надо написать тестовую прогу и проверить ОЗУ
Ещё можно отсоединить кварц и самому пошагово проверять прохождение импульсов от ОЗУ и обратно.
Многие программаторы тестят ОЗУ

_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!


Последний раз редактировалось Алексей опытный механик Пн, 07 сен 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 18:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:03
Сообщения: 17
Кстати нашел неисправность с кодом 80. У кого нибудь если будет проверте с дешифратора сигнал выборки ОЗУ идет с 13 ноги дешиффратора мимо 14 (питание) немного коротит между собой в итого ОЗУ получатся не активна.
Добавлено: 08.09.2009 18:03
Прогу написать можно, которая тестить ОЗУ. Но честно не хочется заморачиваться со старыми микроконтроллерами типа 80с31 или АТ89с51. Сейчас пытаюсь написать прогу на ATMEGE8515


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 01:14 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 01:25
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Василий
подскажите пожалуста на УЛ плата FAID переключатели SW1 SW2, для чего нужны и за что отвечают, заранее спасибо!!! "12"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 22:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 02:05
Сообщения: 15
Здесь о матрице, переключателях и ошибках http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML...s/mat-i-kod.doc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 окт 2009, 13:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 18:56
Сообщения: 9
Откуда: Чернигов
SW1 и SW2 -это программирование лифта реализованное на переключателях.
SW1(1,2,3)-задание нижнего этажа(обычно 1-й,если нет подвальных)
SW1(4,5,6,7,8)-задание верхнего этажа (например,если 9 то необходимо включить 4 и 7 т.к. задание этажей ведётся в двоичном коде)
SW2(1,2,3)-задаётся номер посадочного этажа
SW2(4,5,6)-задаётся ведущий лифт в группе
SW2(7)-задаётся контрольное время движения между ДТО (вкл-20сек,выкл-60сек)
SW2(8)-вид работы(вкл-одиночное упр.,выкл-групповое)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 02:14 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 01:25
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Василий
очень, пасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 21:04
Сообщения: 1
F7 нет,а надо увеличить время задержки на закрытие дверей.Может знает кто,как?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:19 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Поставить ПУ-3.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 18:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 17:05
Сообщения: 1
Реальное имя: Maksim
Подскажите пожалуйста кто может! У меня два УЛ (ПУ-1) с парным управлением. Когда ведущий г/п лифт или пассажирский отключен при вызове лифта с любого этажа кнопка вызова не загорается, а лифт приходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 19:02 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Сначала поменяй платы местами.Если ничего не изменится,то нет 855 и 856-проводов между станциями.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB