Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 23:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
в таком случае ответственность на тебе, а вот остальным повторять не советую...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 06:15 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
А что, блок тормоза на УКЛ принципиально иначе устроен? Ну есть еще управляющий 303, и тут можно релюшку всунуть, хотя непонятно зачем, если фазы после пускателей. В общем, у меня работает.

Ранее для УКЛ шли платы с 3-фазным питанием. Сейчас ставят однофазные. На них 4 выпрямителя каждый из которых работает как 1 диод. Тормоз подключается не относительно N, а L160 и L161. Ну и 303 как тут сказано.
Добавлено: 11.08.2010 06:25
Цитата:
Только непонятно, что значит "поджимаешь тормоз"? Он что, сам не включается?

Ручкой тормоза. Плохо сглаженное питание легко определить взявшись за неё и приложив некоторое усилие. Никаких приборов не надо. Есть вибрация 50 Гц - питание пульсирует. Если RC цепь исправна, то ёмкость мала.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 16:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 07:43
Сообщения: 6
Спасибо.
"поджимаешь тормоз"-затягиваю пружины на лапах, чтобы тормоз крепче держал(когда пролетает ТО)


Последний раз редактировалось pamat Ср, 11 авг 2010, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 19:11 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Тогда с тормозами все понятно, затягивать слишком не стоит.
Хорошо бы поймать момент, когда плохо ториозит, и нажать пускатель МС. Сразу что-то прояснится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 авг 2010, 20:26 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
На днях в нашей конторе челоек по сопровождению долго общался с электронщиком(не помню откуда), похожая ситуация была с двумя МППЛ-ами. Причину сами же эксплуатационщики и нашли. Силовая часть до двигателя - алюминиевые провода, в результате из всего плохого, что из этого следует главным оказалось значительное падение напряжение на проводах, что-то около 80В. Именно это было причиной того, что отсутвовала динамика при торможении. По всей видимости это влияет на процесс генераторного торможения. Примите к сведению - может поможет в решении проблемы

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 12:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 07:43
Сообщения: 6
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 08:06 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Недавно пара ШУЛМов Б/Ш с VTR13 стали устойчиво пролетать верхнюю Т.О. Опускание ДВЭ на 150-200 мм решило проблему, но вопрос - динамические хар-ки двигателя могут резко измениться? Из более сотни замен годичной давности только два так проявились.
Поскольку данная область знаний не только для меня представляет интерес, было бы интересно почитать краткую инфу по этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 08:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
врят ли, а вы перекалибровывать их пробывали? датчик работает устойчиво?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 11:48 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Да всё проверено, поэтому и думаю на экзотику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 19:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Динамика уходит при заниженном напряжении,и при появлении трещин в роторе.
Трещины в роторе могут появиться от перегрева.
На VTR-13 должен быть обязательно одет кожух вентилятора.Без кожуха нарушается режим самоохлаждения лебёдки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 21:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
На способность двигателя к быстрому переходу с одной скорости на другую или торможение напрямую влияет мощность двигателя. Существует понятие - коэффициент инерции. Чем менее мощный двигатель, тем как правило выше коэффициент инерции(могут быть эпизодические отклонения от общего правила), тем более плавнее выполняется переход с большой скорости например на малую. Подбирая движок в купе с лебедкой можно добиться неплохой плавности даже на нерегулируемом приводе. Соответственно все, что может влиять на снижение мощности двигателя может стать причиной снижения динамики как на разгоне так и на торможении. Снижение напряжения, проблемы с фазами, изменение сопротивления, и т.д. - это все источник экзотического на первый взгляд поведения.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 02:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 00:43
Сообщения: 19
pamat,а попробуй не стал ли пуск на большой скорости вниз вялым. если да, то беличья клетка ротора накрылась.


Последний раз редактировалось kollaps Ср, 18 авг 2010, 02:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 12:03 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Ustas, Ural2009 - спасибо. В данных случаях похоже на изменение сопротивления "беличьей клетки" (трещины), другие обьяснения не проходят, были проверены.
Интересно, существуют доступные способы измерений параметров ротора?


Последний раз редактировалось RAFAIL Чт, 19 авг 2010, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 16:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 20:35
Сообщения: 37
другие обьяснения не проходят. Проверь ток всех фаз МС. В Вашем случае ток одной из фаз будет другим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 12:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
другие обьяснения не проходят. Проверь ток всех фаз МС. В Вашем случае ток одной из фаз будет другим.

А сам движок заводской? Был случай: привезли из сервисного центра "ОТИС" 82-е двигатели. Пломба, покраска. Красота! Дефект был в том, что магнитопровод в корпусе статора немного вращался в момент пуска в другую сторону. Ничего умнее не придумали как приварить к магнитопроводу пруток. Да, магнитопровод застопорили, но в момент пуска притухал свет в доме, а двигатель толком "не тащил". Приварив пруток по бокам сделали короткозамкнутый виток, который отбирал на себя огромную часть энергии, предназначенной для ротора. Вот вам и сервис!
Были так же случаи когда при перемотке укладывали более тонкий провод, бывало одну из петель обмотки перевернули на 180 градусов. Всё это снижает мощность на валу.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Последний раз редактировалось AlexS Вт, 14 сен 2010, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB