Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 03:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 19:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 07:43
Сообщения: 6
Проблема в следующем
лифтовой двигатель 4АН160.Нет динамики торможения при переходе на малую скорость.Где-то 5-6 раза из10 нет динамики.На 1 эт. уходит на концевой , на др. эт.проскочит ТО и возвращается.
Всю схему управления пересмотрел всё норм, шунты норм,если затягивать тормоза, то тормоз через какое-то время отлипает(ярмо)и срабатывают ош.53,90 или обь(доп.устр.безопасности)Есть следующие нюансы периодически есть скачки напряжения в сети
(217в-214в-216в. 220в-209в-219в).Один умный человек сказал возможно общий провод перепутан на малой скорости,но думаю если 3 фазы- какая разница.Думаю менять движок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 20:34 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
А большая скорость отключается при переходе? Бывали преценденты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 20:36 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
а пускатель большой скорости не подлипает?
на УЛ-ах с пускателями всегда геморрой случается.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 21:28 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
движок не с перемотки случаем...
и с монтажа ли лифт...???
замерь расстояние от шунта замедления до шунта точной остановки на 1 этаже.. и на других тоже...
сколько в сантиметрах...???
Добавлено: 07.08.2010 21:37
тут вопрос родился по поводу откидывания
когда он откидыватся....???
на малой или на большой...???
не должно такого быть
либо плохо отрегулированы тормоза..
либо сигнал 24 вольт не проходит на плату тормоза..
на одном из пускателей..
большой..малой...направлений верха ..низа..

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 21:41 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
а на малой скороти лифт то ездиет...???
может нет одной фазы на двигателе...
вот и не происходит торможение..
вернее фаза то есть то нет...
пускатель гонит..
но тогда двигло гудеть должно..

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 13:06 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:58
Сообщения: 37
В обоих направлениях такое наблюдается? Посмотри и проверь блокировочные контакты пускателей направлений и БС,МС.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 13:18 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
В обоих направлениях такое наблюдается? Посмотри и проверь блокировочные контакты пускателей направлений и БС,МС.

нет в УЛ блокировочных конактов..большой и малой
это не рэлейка
Добавлено: 08.08.2010 13:24
Цитата:
А большая скорость отключается при переходе? Бывали преценденты.

что являлось следствием такого косяка...???
с таким не приходилось сталкиваться.

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 15:34 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Причиной то есть.
1 вышеуказанное заедание пускателя БС.
2 Пробой в ПСК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 17:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 07:43
Сообщения: 6
в режиме МП2 на малой идёт,есть ещё фишка-поджиманшь тормоз и при движении опять накладывается тормоз(на БС или при переходе на МС).Самое интерестное , что этот геморрой был в пятницу-я его в 15.00 включил и до сего дня работает.
Насчет БС , то она отлипает(при переходе на МС).Я в принципе ничего не делал .ПСК менял , но на моих глазах проблема повторилась.
Отпишитесь по поводу общего провода.
Из-за перепада напр. меня премии лишали-тормоз накладывался(53,90,обь) поменял местами провода на ПУТ (вход фазы),т.к старт-3ф., а в движении тормоз поддерживается 1ф.-она и была у меня самая слабая.
пускатель ПМЛ все 4 просмотрел-крышки снимал вроде силовые контакты норм
Повторюсь но пускатель МС включен, а снижение скорости то явное, то как буд-то по инерции


Последний раз редактировалось pamat Вт, 10 авг 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 19:16 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Поменяй пускатель МС, может плохой контакт на какой-нибудь лапке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 20:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 07:43
Сообщения: 6
Если бы так всё просто, "челнылифт"контора жуков.Я заказал пускатель и его мне привезли, но он б\у ,даже с соседнего дома-коллега его забраковал , а мне его впихнули и если менять , то 100% появится ош.56
Вот такая контора.Лифт станет буду менять пускатели.Спасибо.


Последний раз редактировалось pamat Вт, 10 авг 2010, 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 20:35 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
Лифт станет буду менять пускатели.Спасибо.

Всё просто. 3 фазы при включении проходят каждая через свой диод и включают тормоз. 302-й провод подаёт 24 на ПУТ, благодаря чему и происходит включение всех фаз. Через полсекунды схема отключает две фазы и остаётся одна для удержания. Трогается на БС в МП1 и на МС в МП2 нормально? Я так понял, накладывается тормоз после начала движения, а при трогании проблем нет. Тогда проверь резистор и конденсатор на L160-N. Если в порядке, то можно параллельно конденсатору поставить ещё один на 2 мкФ 630 В. У меня был такой случай. RC цепь в норме, но по ходу движения накладывается тормоз. Поставил конденсатор и проблема снялась. Для контроля можешь поставить две лампочки на 220 в последовательном включении на концы тормоза. Ещё такое дело: если держишь ручку тормоза помогая или наоборот противодействуя электромагниту и при этом чувствуешь вибрацию 50 Гц, то очевидно, что конденсатор маловат по ёмкости.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 23:08 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
56 - хрен бы с ней, на скорость не влияет. Короти ее.
С тормозом - было такое, нашел непропай на ПУТ. Только непонятно, что значит "поджимаешь тормоз"? Он что, сам не включается?
А вообще берешь два диода, скручиваешь их анодами (или наоборот, неважно), к ним сопротивление так 10 ом 10 вт и на L160. А катоды на две разные фазы. Вот тебе безотказная плата тормоза. Одной фазы мало, плохо включается, при трех плохо отключается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
56 - хрен бы с ней, на скорость не влияет. Короти ее.

Вот тебе безотказная плата тормоза. Одной фазы мало, плохо включается, при трех плохо отключается.

Ага а потом кабину от потомка отдирают и лебёдку под замену... Давайте без подобных советов!

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 23:54 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
А что, блок тормоза на УКЛ принципиально иначе устроен? Ну есть еще управляющий 303, и тут можно релюшку всунуть, хотя непонятно зачем, если фазы после пускателей. В общем, у меня работает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB