Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 22:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 21:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 22:07
Сообщения: 14
УЛ ПУ-3 после грозы, диод с утечкой в кнопке реверса нашёл, горят кнопки приказов 2,6,3 ,5 ,7 этажей при срабатывании 15 кг, 605,606, 607,608, относительно -L порядка 15 -18 вольт. Да и кнопки не только горят, срабатывают приказы этих этажей. Где копать?


Последний раз редактировалось GREY Пн, 10 авг 2009, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ну тут тестер в руки и прозванивать в обратку... Могла и плата пойти...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 22:43 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
УЛ после грозы, диод с утечкой в кнопке реверса нашёл, горят кнопки приказов 2,6,3 ,5 ,7 этажей при срабатывании 15 кг, 605,606, 607,608, относительно -L порядка 15 -18 вольт. Где копать?

Диод в кнопке "реверс" - излюбленное место болячек на УЛ. Туда лучше КД 209 ставить. Далее следует проверить напряжение на 501-508. Оно должно быть порядка 21-21,5 В. На 501 всегда на 0,3 В примерно меньше. Если не так, то КТ972 и оптроны смотреть. АОТ 128 Д "тугие" на открытие, лучше с А или Б. Ещё лучше CYN17 или 4N35. Аналогично 701-708, отключив "спарку" (снять разъём с платы). Индикацию тоже просто проверить светодиодом с резистором примерно 3,3 кОм. Там или пробой или обрыв транзистора. 601-608, 805-808 поверяется по выходу оптрона так же отключив разъём и соединить с -L перемычкой. Напряжение тут мерять не стоит потому, что всё зависит от того сколько датчиков матрицы подключено. Оптрон должен реагировать на соединение с -L. Сигналы ret проверки матрицы тоже следует проверить. Тут достаточно логического пробника. Как правило дохнут диоды, оптроны и транзисторы развязки. При коде 80 требуется замена 537РУ25Б. Эти микросхемы лучше сразу ставить на сокеты, поскольку часто попадаются бракованые. При грозе иногда происходит смещение зарядов ПЗУ, из-за чего лифт то нормально работает, то дурит.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Последний раз редактировалось AlexS Вс, 09 авг 2009, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 15 авг 2009, 04:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 03:47
Сообщения: 8
Как подключить ЭМТ напрямую от рубильника?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 15 авг 2009, 14:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
да так же как электрическую плитку, эффект будет тот же!! Минуты 2 сможете погртется около тормозника :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 22:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
Как подключить ЭМТ напрямую от рубильника?

Возьми схему от релейного и будет тебе счастье. Или мостовая на 220 с конденсатором 4 мкф 630 В, или однополупериодная на 380 с конденсатором 10 мкф 630 В.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
http://narod.ru/disk/12110790000/tmpF41.pdf.html
Уже выкладывал где-то...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 11:53 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
У нас это называется "Мормышка".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 13:50 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Народ!!! Чем отличается станция УЛ с ПУ от УЛ с ПУ3

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 22:43 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
Народ!!! Чем отличается станция УЛ с ПУ от УЛ с ПУ3

Имеется в виду ПУ-1 и ПУ-3?
1) На ПУ-1 всё программируется переключателями, а на ПУ-3 - NVRAM.
2) На ПУ-3 добавлен УКСЛ, интерфейс диспетчеризации.
3) Сигналы остановки приводов вынесены из матрицы к 212, 213, 64 проводам, работающим через переменное 110 В.
Плата ПУ-3 легко заменяет плату ПУ-1.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 08:53 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
вот меня и интересует взаимозаменяемость!!! у нас всего один лифт с ПУ1 и есть ли смысл заказывать комплект плат на него???

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 16:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Впринципе ПУ-1 можно поменять на ПУ-3, всё остальное должно работать....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 13:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
Насколько я знаю, в момент открытия ДШ, должен загораться диод 1ДШ, а если открыты две двери, тогда 2ДШ. Лифт при этом работать не должен.
Так вот, у меня лифт работатет, (только иногда выдает ошибку 44, примерно раз в день) и при открытии дверей на любом этаже загораются 1ДШ и 2ДШ. Всегда.
Что может быть? И может ли код 44 быть связан с этим?

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 00:27 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
че за хрень......??
контактор направления в верх между 3 и 4 этажом на доли секунды
отпускается....
и бывает встает....
в режиме МП1...
В НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИТ...
пск мепнял один хрен...
в низ идет без проблем...
блокировка не рвется...
че может быть...???
2 недели как пущен...!!!

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 00:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а дайствительно ли не рвётся? или не замечаете этого? Каждый раз хлопает? А в памяти кодов по дверям и блокировки нет? Если каждый раз, то закорачиваете ДШ и гоняете, потом в зависимости от результата закорачиваете ДК, потом блокировку... Естественно гоняете при этом из МП - чтобы никто не пострадал... Если действительно ничего не цепляет, то я бы грешил на подвисник...
Добавлено: 29.09.2009 00:33
и ещё лампочку повесь на вход 110 В ПСК-тот что питает эти пускатели и сразу увидишь-мигнул-значит питание пропадает.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB