Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 30 апр 2024, 03:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 04:26 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Dozor писал(а):
Если оптрон на грани , легко проверить, по 24В питание искусственно занизить, на трансе перебросить, обязательно сдохнет , то , что полумёртвое.

Dozor, весь сыр-бор то о том, что невозможно по кино давать советы, тем более вопрошающий не электронщик, и вообще кино не его, и... :D :mrgreen: Короче, я под стулом... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 08:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 20 дек 2011, 08:45
Сообщения: 20
SKYPE: dj-d2004
Реальное имя: Илья
изначально у меня был косяк с VD2 после замены VU1 все заработало! только осталось что когда лифт приезжает например на первый этаж то все кнопки приказов вспыхивают на доли секунды и не ярко и тут же гаснут это при полной остановке лифта может это и нормально?! а так все заработало!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 11:35 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
СПАРТАК писал(а):
Мужики. А с этим кто нить поможет :?:

Похоже проблема с ДНЭ :
1.не замыкает ДНЭ
2.провод коротит на корпус
3.плохой контакт
4.полусдохший оптрон в ПУ-3 (по ДНЭ)

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 14:14 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
Ustas писал(а):
СПАРТАК писал(а):
Я знаю токо этот и украинский еще форум.(извеняюсь за флуд не по теме).

Ну так на украинском ты и смышил этот вопрос.
http://forum.lift.org.ua/topic.php?foru ... 30&start=1
А про Лифтфорум - Дмитрий28 никогда не слыхал даже.

Нет про "кратов", а тем более данный ник не слыхал и даже понятия не имею :!:

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 27 дек 2011, 16:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Достался на модернизацию УЛ-30П с ПУ-3 Калибр.
Станция закупалась для замены, брать хотели УКЛ, но на заводе не отгружали в связи с какими-то разборками. пришлось брать УЛ-30П (навязал поставщик)...
Началось с нечастых остановок, затем частых затем заказали ПУ-3 (в основном грешили на "выпрыгивающий" из сокета) контроллер. Его буквально вытряхивало от вибрации срабатывающих пускателей, сокета цанговая...
Не уже раз писали о качестве ПУ-3 - убедило на деле;
Изображение
Но это "цветочки" - поялиник нам поможет :? Сначала прислали МПУ вот такое :shock:
Изображение
Собственно вопрос по фаид-000101-51 и 52 не замечено ли за ними каких либо "особенностей" - характерных сбоев?
Большинство ошибок по дверям; охрана, превышение контрольного времени, наличие ВКО+ВКЗ...
Матрица проверена, питание в норме. Первая плата была с резаными и восстановленными дорожками, паяной парой оптронов... А взятая на замену плата вобще не "задышала" :(
С "родной" остановки раз-два в сутки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 19:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 18:00
Сообщения: 11
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Vitalya
,Всем здрасти. :cry:
Вопрос следующего плана:
Станция УХЛ4- с ПУ3. Нет доки но есть проблема. :(
-Лифт стоит под потолком , противовес на буфере, в станции горит 41 ошибка. Опускаю лифт в точную на верхнем крайнемет этаже. В режиме МП2- вниз не идетет в режиме МП1 до этажа ниже встает в точную и все больще не идет в низ не в одном из режимов, зато идет вверх и в МП1 и в МП2 сразу в потолок. :shock:
Мож кто сталкивался, подскажите куда смотреть, или поделитесь документацией "XELP"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 19:55 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.htm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 20:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 18:00
Сообщения: 11
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Vitalya
Спасибо Ustas Похоже датчик какойто не исправен-буду разбираться.
Еще один вопрос Главный привод Отис- Щербинка- VTR-13 при переключении на малую скорость, скорость дотягивания, отпадает одна колодка и начинает тормозить, в режиме нормальная работа на малой скорости из за этого сильная вибрация. Подскажите это настраивается механически или это что то с платой контроля за тормозами. Если да то что нужно прозванивать.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 20:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Да с коррекционными датчиками разбирайся.ДНЭ и ДВЭ.
А по поводу отпадания тормоза...Диод встречно воткни между N и 303.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 20:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 18:00
Сообщения: 11
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Vitalya
Понял Спасибо.
-Я вот тут такую бяку заметил, что разные зазоры между блинами и катушкой тормоза, разность примерно в два миллиметра, и где больше на два миллиметра тормозная колодка и затирает. Завтра попробую настроить зазоры, если не поможет тоды будем думать с диодами.
А это действительно будет работать( с диодом) :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 20:42 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Зазор сделай 0,3 мм(толщина лезвия обойного ножа).Тогда и с диодом морочиться не придётся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 20:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 18:00
Сообщения: 11
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Vitalya
buzinok- vitalya писал(а):
Спасибо Ustas Похоже датчик какойто не исправен-буду разбираться.
Еще один вопрос Главный привод Отис- Щербинка- VTR-13 при переключении на малую скорость, скорость дотягивания, отпадает одна колодка и начинает тормозить, в режиме нормальная работа на малой скорости из за этого сильная вибрация. Подскажите это настраивается механически или это что то с платой контроля за тормозами. Если да то что нужно прозванивать.
Спасибо


Точно Спасибо за схемки, в станции откинул 508, 606, 608, Звоню на одном есть сопротивление, на другом нету. В шахте посмотрел, верхний датчик целый, а нижний вдребизги, ведать отводкой и разбило. Будем менять.
По зазорам тормоза завтра попробую потом отпешусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 09:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 18:00
Сообщения: 11
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Vitalya
Ustas? оказался прав, действительно зазоры были больще чем надо. Обыдно пилять, обьект чужой, Вообщем обойного ножа не нашел, делал по автомобильному щупу-0,3 мм, пока все ок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 02:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 03:05
Сообщения: 3
Откуда: Воронежская обл.
Реальное имя: Андрей
Здравствуйте. Проблема с лифтом, 400кг УЛ ПУ-3, 5 этажей.
Не вызывается на нижние этажи, кроме 1, При вызове моргает светодиод осв. кабины и клацает реле, если вызвать на первый то сразу идет.
Вызвав с нижнего этажа и подождав после прибытия пока закроется, при повторном нажатии на вызов не открывает двери, только моргает и клацает! на 5 и 1 все ок! Плату ПУ-3 меняли, матрица диодов не закорочена


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 11:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
Менять нужно не плату, а программу. Стоит не иначе УИРФ В9? Характерный глюк. Менять на УИРФ В11 или свежее, а по хорошему, на ФАИД, с этим программным обеспечением подобных глюков не бывает в принципе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB