Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2015, 13:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 18:49
Сообщения: 58
Откуда: Одесса
13й нашли проблему? Ибо у меня такая же хрень . уже год не могу нечего понять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2015, 15:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
коллеги кто запускал безмашинники МЛЗ? Ситуация такая что не отрабатывает режим эвакуации. Плата ПУ-3 фаид 00505-01, при снятии питания горит код 90 и остаётся включеным КМ6, перемычка на плате снята.
Каков порядок отработки этого режима у них?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2015, 23:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 22:35
Сообщения: 17
Откуда: Вологда
Реальное имя: Александр
Из руководства по эксплуатации МЛЗ.
Режим эвакуации предусмотрен для перемещения кабины лифта до ближайшего этажа на скорости дотягивания и открытия дверей с целью освобождения пассажиров при пропадании напряжения питающей сети. В этом режиме питание лифта осуществляется от ИБП (источника бесперебойного питания). В режиме эвакуации лифт переходит из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» по сигналу ошибки от ПКТС (платы контроля трехфазной сети).
При появлении сигнала ошибки от ПКТС: отключается линейный пускатель, на индикаторе платы ПУ-3 отображается ошибка «90», зарегистрированные приказы и вызовы отменяются, система управления лифта остается под напряжением, так как ее питание осуществляется от ИБП. Через 5-7 секунд замыкается пускатель режима эвакуации, и кабина начинает движение до ближайшего этажа, направление движения зависит от загрузки кабины. Выбор направления движения осуществляется с целью уменьшения номинальных требуемых параметров при выборе ИБП. При загрузке кабины менее 50% кабина перемещается вверх, при загрузке кабины более 50% - вниз. Уровень загрузки 50% определяется с помощью взвешивающего устройства, контакт которого включен в матрицу, для автоматического выбора направления движения. При достижении ближайшего по направлению движения датчика точной остановки кабина останавливается, двери открываются и остаются открытыми, при этом приказы и вызовы не регистрируются. Возврат в режим «Нормальная работа» производится автоматически после восстановления нормального электропитания и снятия ошибки от ПКТС.

Про ПУ-3 с Яскавой из режима "Нормальная работа" при пропадании питания по сигналу от ПКТС, плата ПУ-3 переключает с КМ-6 практически сразу на КМ-7 и формирует скорость дотяга и направление, ПЧ видя что питание из трех фаз переключается на однофазное переходит в аварийный режим, дотягивает до этажа и отключается, двери открываются. Примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2015, 08:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Спасибо конечно за ответ,
Цитата:
но тем не менее при снятии питания горит код 90 и остаётся включеным КМ6, перемычка на плате снята.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2015, 19:52 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 20:22
Сообщения: 55
Друзья! УЛ. ПУ-3. Безшунтовка. Без частотника. Импульсный датчик. При движении вверх поздно переходит на малую из-за чего периодически выскакивает из шунта ТО. Подскажите где копать? Какое значение в моем случае должно быть в параметре b8? Грешу на плату либо на процессор. Импульсный датчик, если бы глючил то в обоих направлениях, как я понимаю. Пускатели малой и большой скорости в норме.Так же подозреваю, что перегружен противовес.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2015, 22:11 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Заметил: если спарковать в режиме "ревизия", потом перевести в режим "МП1" и дать "вверх", то однозначно перелетит. Даже если аналогично спарковать ниже, то всё равно перелетит ТО. На этот вопрос разработчики ПО ответили типа "хрень говорите". Но это факт.
Если, уважаемый Lesnik, лифт пущен вверх или вниз в режиме МП1, то ему по барабану шунты и импульсный датчик. Замедлится он только по шунту крайнего этажа. Смотрите их установку. Если лифт считает по датчику, то шунты замедления всё равно есть, просто они программные, а не железные. Светодиод "группа" в режиме МП1 показывает их работу. При переходе на малую скорость двигатель хотя бы 2-3 оборота до наложения тормоза должен крутиться в номинале малой скорости.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2015, 01:01 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 20:22
Сообщения: 55
Вы Америку не открыли. Я говорю о режиме "Нормальной работы". То что шунты в данном случае виртуальные это понятно, но вопрос почему он поздно переходит на малую...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2015, 21:29 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Lesnik писал(а):
Я говорю о режиме "Нормальной работы".

Тут нет ясновидящих и о каком режиме идёт речь не ясно было доселе.
Есть такие мысли:
1) Провода от датчика пустить в заземлённом экране.
2) Сделать перекалибровку, убедившись, что датчик чётко работает по всему кругу обтюратора.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3 контакторная
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2015, 08:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2014, 09:23
Сообщения: 1
Реальное имя: Александр
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с очень не понятной ситуацией. Станция УЛ контакторная после грозы перестала работать в паре. Поменял транзисторы,опто-развязку. По последовательному каналу в место одиночных строб городьба.Лифт по вызовам не ходит хотя информацию обрабатывает кнопки загораются и удерживаются, а исполнения нет.По приказам работает городьба исчезает идут одиночные импульсы как и положено.Если программно перевести в одиночку то плата работает по вызовам .Помогите если у кого такое было.Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2015, 00:05 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург
Реальное имя: Дмитрий
Пользователю Aleks2 - Предупреждение за размножение своих сообщений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2016, 15:34 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 19:40
Сообщения: 52
Здравствуйте! Помогите, Плата пу-3 в смд исполнении, поставил с5-1 заводские, кабина на первом, сделал сброс калибровки, счетный способ замедления, жму вверх,но вместо калибровочного рейса просто хлопает пускатель подключающий двигатель примерно раз в две секунды пока держишь кнопку вверх, пускатель тормоза не включается, применен данфос, auto-on включено.Почему он не начинает движение?
Перед этим заменил 24c04b на 24c08w, но все настройки программируются нормально, может из за нее так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2016, 20:30 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
C5=1 делает полный сброс настроек. После этого всё по-новой: этажи, способ замедления и т. д. Только после этого при сообщении b9 калибровать. Для сброса только калибровки надо С3=1. При этом задание скорости на время калибровки надо сделать примерно 60%.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2016, 22:47 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 19:40
Сообщения: 52
Ну так делал и так, не идет все равно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2016, 09:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2015, 21:08
Сообщения: 20
Реальное имя: Олег
Ты бы вкратце хоть сказал для чего на заводские сбрасывал.И что делал с частотном, а то с твоих слов может быть много причин и факторов. Тогда быстрее причину найти и понять можно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2016, 10:49 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 19:40
Сообщения: 52
Шкаф, шахта и частотник исправны, принесли плату в ремонт и проверяю ее на исправном лифте,когда принесли плата показала b9, заменил 24c04b на 24c08w, хотя наверное зря менял.Может из-за неё не идти в калибровку?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB