Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 18:56 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Хотелось бы осмыслить одну ситуацию, т.к. логичного объяснения не нашли.
А случилось следующее, на лифте УМЛ 630кг сгорел двигатель привода АИС71. Привезли механику новый, поставил, вызвал нас. Картина следующая, при открытии дверей немного не доходя ВКО станция переключается на закрытие, затем, не доходя ВКЗ переключается на открытие и не доходя ВКО встаёт с ошибкой 49(контр. время на открытие). Само собой всё прозвонили и проверили, всё в норме. Памятуя о помехах поставили фильтр на кабину - результат нулевой. Привезли ещё один движок - результат тот же. Сняли движок со 2-го подъезда, поставили на наш 3-й и лифт сразу заработал. Новый отнесли на 2-й - на нём такие же глюки, хотя до этого проблем с ним не было.
Разница в двигателях только в ГОСТах, на старом ГОСТ 183-74, а на новом - ГОСТ Р 51689-2000, а все остальные параметры одинаковы.
В результате, для того, чтобы запустить лифт пришлось снять двигатель старого образца с соседнего дома, где стоит УЛ с ПУ-1 и влепить туда новый, а снятый старого образца поставить на УМЛ. В результате всё работает.
Основная разница между УЛ и УМЛ в том, что у УЛов по входам 605-608 стоят проходные стабилитроны, ну, возможно ещё и программа работает по другому. Вопрос в том, что лифтам ещё работать и работать, а старых двигателей уже не будет, сколько ещё таких рокировок можно будет сделать?... И всё-таки, что это за помеха такая, что даже фильтр от неё не спасает? :wacko:

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Последний раз редактировалось Юрасик Сб, 13 мар 2010, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 20:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
С фазировкой всё в поряде было?Возможно в покупных фазировка перепутана.

З.Ы. В основном люди ориетнируются по названию темы, а у вас ни более-менее описания проблемы, ни марки лифта в названии. :)

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Последний раз редактировалось Alex1807 Сб, 13 мар 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 20:54 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
С фазировкой всё в поряде было?Возможно в покупных фазировка перепутана.


ты про то..
что при открытии он работал на закрытие...???
и наоборот.. <_<
Добавлено: 13.03.2010 19:54
Цитата:
Цитата:
С фазировкой всё в поряде было?Возможно в покупных фазировка перепутана.


ты про то..
что при открытии он работал на закрытие...???
и наоборот.. <_<

или я чего-то не догоняю...???

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 20:57 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Ну, типа того. Ведь 2 новых движка с одной проблемой. А с другого подъезда всё поехало.

Кстати, у себя надо попробовать на УЛке на дверном автомате фазировку поменять. :D

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Последний раз редактировалось Alex1807 Сб, 13 мар 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 21:04 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
Ну, типа того. Ведь 2 новых движка с одной проблемой. А с другого подъезда всё поехало.

Кстати, у себя надо попробовать на УЛке на дверном автомате фазировку поменять. :D

ага...
тоже родилась такая мысля... :P
Добавлено: 13.03.2010 20:08
хотя Юрасик..
пишет...что не доходя до ВКО и ВКЗ..
чет тут другое... <_<
и на помехи не особо то похоже... :unsure:

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 21:16 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Интересно, он проверял в НР? Чудес то не бывает...:D

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 21:27 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
С фазировкой всё в порядке, не первый день работаем, то, что не доходило ВКО и ВКЗ я наблюдал вживую из кабины, а не только по датчикам. Дефект проявлялся и в НР и в погрузке. Все лифты нахдились в рабочем состоянии до выхода из строя двигателя на 3-м подъезде, дефект переходил исключительно с двигателем, вся причина в нём. Движки были новые, НЕ с перемотки.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 22:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Это не чудо -видел такое не раз, просто двигатель должен быть с большим шкифком и всё будет нормально, а поставили наверняка как обычно с маленьким и двери открываются\закрываются очень долго превышая контрольное время....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 22:28 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
Это не чудо -видел такое не раз, просто двигатель должен быть с большим шкифком и всё будет нормально, а поставили наверняка как обычно с маленьким и двери открываются\закрываются очень долго превышая контрольное время....

Жень..
ты прочитал плохо...
там говориться о реверсировании дверей не доходя концевиков...

а лишь затем выбивает ошибку...


Юрасик...
может ты чаво неправильно описал...???

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Последний раз редактировалось mangurt Сб, 13 мар 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 22:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Прочитал не всё, но реверсирование это особенность программы УМЛ- в первый раз тоже не сразу догнал...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 22:31 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
читаю щас гост ГОСТ Р 51689-2000...
ГОСТ 183-74....
особой разницы не наблюдаю пока..
за исключением некоторых вещей...

один гост СССР ...
другой уже Российский..

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:01 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Цитата:
реверсирование это особенность программы УМЛ- в первый раз тоже не сразу догнал...

Было у меня на это подозрение, но я считал, что 8 секунд на открытие для широкой створки с тихоходным движком - это не криминал. Вот только почему происходит реверсирование дверей в обе стороны, а не сразу выбрасывает 49 ошибку? Получается, что для УЛ данное время вполне нормально.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
разные времена, но такое странное поведение характерно именно для УМЛ. Просто время работы дверей на пределе и тут фартуна-лотерея, успел закрытся/не успел... Был у меня случай УЛ (ПУ-1) с PRISMA - у неё дотяг отводок 2 секунды, лифт мог пол дня работать а потом встать с 50-м кодом с полностью закрытыми дверьми. Никак не мог понять почему при отключении пускателя ЗД срабатывает код 50. Просто посмотрите передаточное отношение редуктора и обороты двигателя или посчитайте секунды работы и всё станет понятно. Все лифты КМЗ 630 кг с УМЛ шли с тихоходными приводами дверей, поэтому на двигателе стояли шкивки большего диаметра что постоянно создаёт проблемы для обслуги. Так кк надо постоянно переставлять шкивки при замене двигателя.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:30 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Да... Значит всё дело во времени. Как говорится - привет разработчику!
Просто уже много лет обслуживаем УМЛы, а с таким столкнулись впервые. Уже начал задумываться о глубине глубин, а ответ болтался на поверхности. Спасибо, что успокоили, а то перспективы казались весьма туманными.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
В первый раз я тоже глубоко задумался, а потом просто посылал матом по телефону с такими проблемами. Сразу спрашивал двигатель меняли? если да то п... дуйте туда и меняйте шкивок на большой и больше не беспокойте по мелочам.... Причём что не понятно - программисты на сколько я знаю одни и теже работали над УЛ(ПУ-1) и УМЛ, но особенность с реверсированием относится только к УМЛ. На ул просто 49-й или 50-й код и привет :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Последний раз редактировалось Naladchik2006 Сб, 13 мар 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB