Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 15 дек 2018, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 10:42 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 63
Ребята подскажите, застревание вблизи ДТО с кодом 89. Датчик ДТО меняли несколько раз.
Ошибка возникает раз в два-три дня. Может какой параметр в Данфосе поменять, от которого зависит стабильность скорости?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 11:53 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2521
Вот как кратко звучит описание ошибки в мануале(подробности опустил).
Ошибка 89 Время между двумя срабатываниями ДТО менее 1,5 сек(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых) или дребезг контакта ВКЗ во время движения
- Неисправен ДТО или ВКЗ(дребезг контактов)
Также необходимо проверить крепление диска безшунтовой системы замедления(необходимо крепить на шкив ОС через идущие в комплекте гайки или втулки).

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2016, 06:22 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 63
Как может дребезжать контакт ВКЗ в твердотельном реле? И какое он имеет отношение к скорости лифта, которая контролируется временем прохождения через датчики ДТО? Диск ОС как был закреплён 5лет назад так и стоит, а проблема началась пару месяцев назад. И потом, станция по датчику УКС-1 считает количество импульсов до точки замедления, а скорость кабины -временем между ДТО., связи не вижу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 19 июн 2016, 22:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014, 22:51
Сообщения: 11
Реальное имя: Илья
Замучал один лифт этой ошибкой. Стабильно раз-два в день с ней встает.
Лифт ЩЛЗ. Станция - УКЛ. Частотник - Emotron. безшунтовка.
Уже поменяли датчик ТО, затем импульсный датчик движения УКСЛ - не помогло.
Заметили, что лифт при поэтажных разъездах не переходит на малую скорость, и останавливается без замедления. Пробовали менять число импульсов в F2 - результата не видно. Ставили плату МПУ с другого лифта - работает как надо, эту плату на другой лифт - та же картина, остановка без замедления.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2016, 18:34 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1056
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
1. Датчики крайних этажей должны быть выставлены правильно. Ибо ход на малой скорости от них берётся за основу.
2. После калибровочного рейса скорректировать меж этажный и поэтажный разъезды при необходимости.
Можно откалибровать на другом лифте, если этажи такие же, затем подстроить на месте. Но лучше для начала выполнить пункт 1.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 09:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014, 22:51
Сообщения: 11
Реальное имя: Илья
Не дает покоя, зараза, лифт. Встает с пассажирами по 89-ой и все тут. Уже все проверили. Кроме датчиков - новую МПУ поставили - не помогает.
Вот что заметили, пока за этим лифтом наблюдали: Он, значит, только стартует - светодиод ДТО гаснет - и тут же загорается снова, хотя кабина из точной еще не вышла. Таким образом станция видит уже следующий этаж, и естественно уходит в ошибку 89. Что делать - ума не приложу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2016, 18:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1056
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
ДТО, ДТО' если есть, подвесник, клеммники.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2016, 23:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014, 22:51
Сообщения: 11
Реальное имя: Илья
1. Датчик 2 раза менял
2. Посадил датчик на другие концы подвесника ( поменял местами провода )
3. Соответственно клеммы протягивал
Сейчас отключаю все, что сидит на этой строке и столбце, пока нет результатов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код 89
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2016, 07:34 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1056
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Могут быть наводки от частотника. Силовые провода должны быть в заземлённом металлорукаве, управляющие частоткиком так же в своём заземлённом экране, провода с датчика - в заземлённом экране. Можно ради пробы проложить отдельно к датчику по контуру заземления интернет-кабелем в экране, взяв пару как один провод. Почему так? Силовые двигателя и датчика проложены вместе. Бросить времянку, чтобы шла вообще отдельно и посмотреть. Долго мучились с одним пока как следует от наводок не защитили. Эти наводки куда только не пролазят. Их источник - силовые провода частотник-пускатель-двигатель.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB