Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 20 окт 2018, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ограничение доступа ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2016, 21:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 03 май 2011, 07:36
Сообщения: 4
Реальное имя: Евгений
Пишу сюда, т.к в специализированной ветке отсутствовала функция создания темы.

Есть проблема. Мы ограничили доступ в кабину, установив систему счета поездок.
Лифт КМЗ, плата ПУ-3.
Этажей 8, по схеме 1 общий провод на разрыв по нажатию кнопки в кабине, 601-й. Эту цепь разорвали, включив в реле, все вроде как положено. Сам разрыв выполнен на сухих контактах))) нормально разомкнутого реле, отдельно проверил отсутствие контакта между обмоткой реле и размыкаемыми контактами, т.е штатная схема 601-го провода абсолютно изолирована от системы ограничения доступа. Т.е абсолютно стандартный прием при ограничении доступа к кнопкам приказов.

Но с данной схемой возникает самопроизвольные нерегулярные ошибки, со слов механика - кабина теряет положение, вставая на месте при прибытии на этаж, без открытия двери. На плате индикация FF/этаж, никакого намека на ошибки.

Помогает пересброс платы по питанию.

Механик отключал контроль доступа, при замкнутых цепях все ОК, а при установленном СКД периодичность возникновения глюка нерегулярна, от раза в неделю до нескольких раз в день.

Никто не знает, с чем могло бы быть связано?

По поводу самой системы контроля, то ее работа абсолютно стабильна, и нареканий не вызывает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение доступа ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2016, 00:50 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Реальное имя: Михаил
Интересно, а этот контроль доступа у вас как согласуется со спец режимами?
Пожарные будут искать карточку, в случае чего?

В нормальных схемах "от производителя" при повороте как ключа ППП, так и ключа ПРИОРИТЕТа все эти приблуды исключаются.

Сколько раз были терки с такими модернизаторами!!! У вас питание сдаботочки, часом, берется не с лифтовых 24 в?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение доступа ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2016, 11:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 03 май 2011, 07:36
Сообщения: 4
Реальное имя: Евгений
По питанию - уже набили шишек, только отдельный БП.

По спецрежимам как бы заказчик не просил, но сделать 3 секунды.

Как бы довольно давно это делаю - самолично наверное 3-4 десятка лифтов подключал с размыканием в самых разных вариантах, еще больше чужой работы на эту тему видел - но такого, чтобы разрыв общей цепи приводил к нерегулярным глюкам - особенно на Карачарове - в упор не пойму...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение доступа ПУ-3
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2016, 10:07 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2015, 21:08
Сообщения: 20
Реальное имя: Олег
Странный случай. Какой СКД используется? С ктм или z5r такого еще не встречал. Они работают с 12 вольта. Хотя это не должно влиять


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB