Без калибровки кнопка "ТО" работать не будет, поскольку путь замедления отсутствует.
Здравствуйте. Да, это понятно. Напрягает то, что он (калиброванный) в ревизии и в МП2 крайние ТО проходит. Поэтажный разъезд настроен (два верхних этажа рядом). Даже отколибровать, адекватно не получается. Приходится врукопашную возвращать в ТО на первой остановке и включать ВК. Потом гоним наверх в МП1 и все ОК. Остановки через этаж там. Бывало аварийщики зависали на первой остановке. И еще отмечено (жильцами), при застревании свет в кабине гаснет( авария по охране). Ранее таких станций около 3х десятков запустили. Но такая ситуация впервые. "Внутренности" косятся на прошивку... На частотник грешить - грех, в НР всё нормально. Пусть , он, даже неколиброванный, но он видит и крайние датчики и ТО. По инстукции он должен безусловно остановиться. Давнишние лифты после пропадания напряжения сами калибруются и потом работают. Эти - нет... Решил что, у меня сдвиг в черепе. Пошёл на лифты, которые собирали грамотные монт.наладчики из другого региона. Такая же байда. Вот теперь Вам плачусь...
|