Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 15 дек 2018, 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 июн 2013, 09:15 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
бугрик писал(а):
отчего может появляться ошибка 89?

Код ошибки 89 - контрольное время движения между этажами менее 1.7с.
Дребезг контактов датчика точной остановки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 июн 2013, 13:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2521
Это, собственно и написано в ошибке. Я думаю, человека что-то большее интересует.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 июн 2013, 21:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 23:30
Сообщения: 11
просто на дверце станции,где наклеены ошибки и их расшифровки 89-ой нету, и я просто не представлял где и что смотреть,чтоб устранить.
Цитата:
Дребезг контактов датчика точной остановки.

Ustas,спасибо за наводку,проверю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 июн 2013, 21:34 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
бугрик писал(а):
просто на дверце станции,где наклеены ошибки и их расшифровки

Ты бы ещё на заборе поискал.
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.htm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 28 сен 2013, 16:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 26 сен 2013, 22:59
Сообщения: 2
Реальное имя: саша
Куда подключить провода контактов 31 32 блока БОС ШПЖИ2.201.000 в станцию УЛ. Контроль цепей сигналов задания направления


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 28 сен 2013, 21:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Задание направлений - 251 и 252.
http://rusfolder.com/38217547


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 28 сен 2013, 21:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 26 сен 2013, 22:59
Сообщения: 2
Реальное имя: саша
Попробывал все равно блок контакт срабатывает. Что может быть? На схеме нет контактов 7 и 5 а на БОС и в станции есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 окт 2013, 21:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 122
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
В документации на зарубежные лифты можно увидеть
такую картинку.

Хотелось-бы увидеть аналогичную картинку для УЛ. Про плоские кабеля по шахте есть инфа.

УЛ с ПУ-1 софт - ФАИД 00101-25
Лезет ошибка 41 на 1-ом этаже, а 42-ая на пятом (это крайние этажи),
причём, после подачи питания, иногда лифт входит в НР,
затем в течение минуты загорается светодиод "15 кг" и вылетает эта ошибка.
Переключая станцию питанием раз пять, ошибка может уйти.
Поработав в нормальном режиме часок-другой, лифт снова встаёт с этими-же ошибками.
Может просто подвесник перетёрся и упоминаемые в описаниях ошибок
провода просто замыкаются между собой.

И вообще как проверить состояние шунтов ТО, ДНЭ, ДВЭ, ДЗ, мультиметром из машинного помещения?
На каких клеммах (имею в виду,например Х4:16), или на каких проводах (пример: цепь контакта 15 кг – 606-504), надо-ли их отцеплять от клемм?

Нашёл, что для каких-то целей вместо тестера используется:
Цитата:
Прозвонку лучше всего делать светодиодной контролькой на переменном токе.
Лично я для этого подключаюсь к разъему Х1


Различается-ли "земля"( например корпус шкафа управления), N - "ноль" питающего переменного тока и -L - не плюс выпрямленного постоянного тока. Каковы могут быть напряжения между ними?


Последний раз редактировалось Liftgeneer Пт, 18 окт 2013, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 окт 2013, 21:43 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 626
Судя по версии ПО плата древняя и оптроны на ней совковые. Они мягко говоря не совсем хорошие и напряжение пониженное не любят. Подними 24 В для начала до 24,5-25,5. желательно стабилизатор отдельный т.к и ПТЗ тех лет тоже хреновые.
Ну и вдовесок 25-ю версию нужно заменить на 30 или 28.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 окт 2013, 21:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 122
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Напряжения поднимал.На трансе стоял выход с обмотки ~22В (на -L и 3 = 24,2V),
переключил на обмотку ~26 В (на -L и 3 = 26,6V), но эффекта не дало.
Есть еще обмотка ~28В.

По паспорту шкаф - 2001 г., управление вверху в ряд:
Освещение шкафа, Вкл.питания, Т-образная розетка связи, переключатель режимов работ, кнопки "вверх", "вниз", "ТО", "стоп.
Ниже дверцы. Открываем их.
Следующий ряд - Трансформатор, ПТЗ, QF2, QF1
Далее - ПУ-1 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 окт 2013, 22:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 925
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Liftgeneer писал(а):
Лезет ошибка 41 на 1-ом этаже, а 42-ая на пятом (это крайние этажи),
причём, после подачи питания, иногда лифт входит в НР,
затем в течение минуты загорается светодиод "15 кг" и вылетает эта ошибка.

Замена оптрона VT9 (606) на 4N35 поможет делу революции.

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 окт 2013, 01:20 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 08:30
Сообщения: 38
Если оптроны совковые ,например АОТ128,то достаточно откусить у него базу и он ещё проживёт.Проверенно было на ПУ-1,на 700-тых.Когда оптронов вообще не было (застряли у поставщика в Москве).Не было 4 вызовов.

Liftgeneer
Лучше всего проверять так.Отключаете станцию (рубильником),скидываете например 600 и 500 и прям по матрице звоните в режиме проверки диода,если всё нормально,то "контрольный прогон" на мегаомах в обратном направлении.Иногда на прозвонке диодов не выявляются "текущие" диоды.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 окт 2013, 21:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 17 июн 2013, 18:41
Сообщения: 5
Реальное имя: Астемир
Захожу в кабину(1эт) нажимаю КнП 9 эт,двери закрываются,кабина трогается вверх,видимо при выходе из ДНЭ следом загорается КнП8 и едет он именно через 8эт,в чем может быть дело????Поменял ДНЭ,результат-все по прежнему.........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 02:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2521
Диоды на утечку смотрите.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 13:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 17 июн 2013, 18:41
Сообщения: 5
Реальное имя: Астемир
Есть еще один нюанс,порой водило уходит при открывании дверей(кузнечик)-задирает планку на микрик ВБР раньше сея проблема наблюдалась только на 1эт,теперь уже на 3,прозванивали вко на диоды все до кучи мож плата моросит?Откроет двери задерет планку и стоит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB