Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 01:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
Речь не о цепи 24 в постоянного тока, а о матрице с импульсным сигналом. Достаточно одному проводу матрицы "сесть" на землю и будет сыпать различными кратковременными ошибками. Причину хорошо видно на осциллографе: искажается форма и фронты импульсов опроса. Если же, следуя убеждениям AlexS, посадить на землю два провода и одним из них будет минус, а другой плюс, то это будет однозначное замыкание в строке, т.е. вообще отсутствие импульсов опроса и соответственно постоянная ошибка замыкания на - L. Кто сталкивался с замыканиями матрицы на землю знает, что в большинстве случаев, как раз постоянной то ошибки по этой причине и не бывает. Отсюда же и один из способов поиска земли: -L посадить на землю и контроллер сразу выдаст ошибку строки в которой замыкание.
Я понимаю, чего-то можно не знать, но выдавать собственные фэйки в качестве руководства к действию другим участникам, это уже повод одергивать. Обращаю внимание модераторов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 02:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Уважаемый Lift-man!
Большое спасибо за ликбез!
Но с одергиванием модераторами Вашего оппонента в данном вопросе не согласен, собственно Вы своим постом и привели к выводу необходимости "изучать матчасть". На то и форум. Вдруг у Вашего оппонента "заклинило" или он не "вьехал". Модеры и сами иногда невпопад "бУхают, а может и бухАют", не вчитавшись, включая и меня лично.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 20:12 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Lift-man писал(а):
Речь не о цепи 24 в постоянного тока, а о матрице с импульсным сигналом. Достаточно одному проводу матрицы "сесть" на землю и будет сыпать различными кратковременными ошибками. Причину хорошо видно на осциллографе: искажается форма и фронты импульсов опроса. Если же, следуя убеждениям AlexS, посадить на землю два провода и одним из них будет минус, а другой плюс, то это будет однозначное замыкание в строке, т.е. вообще отсутствие импульсов опроса и соответственно постоянная ошибка замыкания на - L. Кто сталкивался с замыканиями матрицы на землю знает, что в большинстве случаев, как раз постоянной то ошибки по этой причине и не бывает. Отсюда же и один из способов поиска земли: -L посадить на землю и контроллер сразу выдаст ошибку строки в которой замыкание.
Я понимаю, чего-то можно не знать, но выдавать собственные фэйки в качестве руководства к действию другим участникам, это уже повод одергивать. Обращаю внимание модераторов.

При жёсткой привязке может получиться КЗ, поэтому рекомендую через резистор. Не обязательно с собой таскать осциллограф, простое и без него можно вычислить. Фэйк - это дешёвая подделка. Я же пишу здесь только то, что проверил на себе. И подключать не одновременно, а поочерёдно. Сказано было так. И речь как раз о цепи 24 В, поскольку матрица питается от него.
tunga19 писал(а):
Уважаемый Lift-man!
Большое спасибо за ликбез!
Но с одергиванием модераторами Вашего оппонента в данном вопросе не согласен, собственно Вы своим постом и привели к выводу необходимости "изучать матчасть". На то и форум. Вдруг у Вашего оппонента "заклинило" или он не "вьехал". Модеры и сами иногда невпопад "бУхают, а может и бухАют", не вчитавшись, включая и меня лично.

Спасибо за поддержку!

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2013, 21:37 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:12
Сообщения: 30
Реальное имя: Рузиль
Доброго время суток, подскажите пожалуйста, лифт после монтажа, не работает пускатель тормоза, не идет сигнал с платы А3, срабатывает только пускатель привода


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2013, 22:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Вашу мать! Да когда же вы вопросы научитесь правильно задавать?
Перемычку поставьте ВВ-ВВ1.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 13:42 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62
Почти каждый день в вечернее время, станция отключается с кодом 41, 45, 59. 24в. проверял, заменил ПТЗ-3, ПУ-3, прозвонил цепи переменки и постоянки, БЕСПОЛЕЗНО. пУСТИТЬ НЕВОЗМОЖНО, постоит минут 15 и начинает работать. МОЗГ ВЫНЕСЛО, что ещё проверить???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 14:21 
Не в сети
Продвинутый пользователь

Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 394
Откуда: Беларусь
SKYPE: isakau_viktar
Реальное имя: Виктор
Проверить напряжение вечером на вводном при пуске лифта, по видимому оно у Вас сильно просаживается, потребление электроэнергии вечером значительно увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 19:45 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605
Было подобное летом и не могли поймать "просадки" в одном из трех подъездов(что не поддавалось объяснению). Приезжает механик, меряет- нормально, понижено но без криминала.. Причем не мальчики в этом вопросе то...
Поставили для проверки стабилизатор импульсный на 24в вместо штатного, который в ПТЗ-3, и как бабка отшептала. Теперь вот дилема -снять его и поставить ПТЗ новой модификации с Кренкой или оставить уже.? Старая ПТЗ-3 это конечно говносхема.

_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.


Последний раз редактировалось revit Сб, 26 янв 2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 23:03 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Были проблемы с ПУ-1. Вместо транзистора поставили КРЕНку. Глюки ушли. Напряжение мерили, переставляли на трансформаторе клеммы, не помогало.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 23:11 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Нам хватало перекинуть на трансе клемму.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2013, 06:50 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62
Спасибо за помощь ребята, проблему решили перекидыванием провода 208 на клемму где 9,5в. переменки. А был подключен с завода на первый отвод где 7в. На фазах 219в, 211в, 220в. Трансформатор был подключен к фазе В. Сбой происходил только вечером районе 19-21 часа, и прдолжался в течении 10-15 минут. После чего, даже если ничего не предпринимать, лифт возвращался в работу. И так повторялось почти каждые сутки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 10:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 22:54
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Насколько актуально чтобы лифт с регулируемым приводом выходил на номинальную скорость при поэтажном разьезде?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 18:44 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Со скоростью 1 м/с актуально. Потому как ехать на малой скорости от этажа до этажа - долго. А вот 1,6 м/с должен замедляться раньше. Всё зависит от расстановки шунтов и использования датчиков ДЗ и ДЗ-1. При счётном способе всё настраивается в станции. На ФАИД подбираются параметры С2 и С4. Точность остановки зависит от выставленной малой скорости. У меня малая скорость где-то 11 Гц. Иначе сложно выдержать точность остановки.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2013, 01:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 00:43
Сообщения: 19
Здравствуйте. Имеем изрядное количество УЛов, новых, с монтажа. Дверной привод магнус-21. Работают хорошо НО:
при одновременном пропадании света(на неважно какое время) и нахождении кабины в движении т.е. вне ДТО имеем ошибку 44. Выглядит так:
включаю сеть - хлопают двери и загораются светодиоды ВКЗ, ДК - через 9 секунд магнус отпускает двери - через секунду выходит в рабочий режим ПУ-3, видит отсутствие сигналов ВКЗ, ДК и выдаёт 44. Кстати магнус через секунду двери кабины собирает и держит(типа он ни причём).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 07:49 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
kollaps писал(а):
загораются светодиоды ВКЗ, ДК через 9 секунд магнус отпускает двери видит отсутствие сигналов ВКЗ, ДК и выдаёт 44. Кстати магнус через секунду двери кабины собирает и держит(типа он ни причём).


Что значит отпускает двери? Как в истории расшифровывается 44я?
А еще УЛ показывает 44 после пропадания, а потом появления блокировок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB