Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2012, 22:11 
Не в сети
Продвинутый пользователь

Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 394
Откуда: Беларусь
SKYPE: isakau_viktar
Реальное имя: Виктор
Rafail, здесь чистой воды эксперемент, спрашивающий ещё ничего не делал , просто задал вопрос будет работать , или нет, для общего развития пускай проэксперементирует, хуже не будет. С парной работой всегда чудес хватало, а платы разные надо попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 16:05 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
ПУ-1 можно заменить на ПУ-3. Сигналы остановки приводов на ПУ-1 в матрице, а на ПУ-3 - отдельные входы 110 В. Это надо учитывать при замене. Ну и установить отсутствующие компоненты для парной работы, если комплектация неполная. И будет счастье.
У меня работает пара на ПУ-1. На одном УИРФ, на другом - ФАИД.
ПУ-1 и ПУ-3 в паре не пробовал. Можно попробовать и в этом варианте, но на мой взгляд лучше ПУ-1 заменить на ПУ-3.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 16:12 
Не в сети
Продвинутый пользователь

Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 394
Откуда: Беларусь
SKYPE: isakau_viktar
Реальное имя: Виктор
Так я писал, что надо эксперементировать.
А платы местами менять ПУ-1 и ПУ-3, да без проблем, совершенно верно,отличаются только организацией обратной связи по приводам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2012, 23:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
На Лифтфоруме в свое время поднимали этот вопрос.
ПУ-1 ПО ФАИД, совместима в группе с ПУ-3 ПО ФАИД и с МПУ (УКЛ), как со слов разработчика, так и по факту. Напоминаю, что для корректной работы ПУ-3 в группе с ПО ФАИД на платах выпуска до 2005 необходима пере коммутация дорожек в районе DD5.
Я сам лично запускал группы: 2 МПУ + ПУ-1; 2 ПУ-1 + 2 ПУ-3, причем ФАИД древнеполосатый 2000г, все прекрасно работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 07:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 06:12
Сообщения: 40
Ребята, подскжите.
лифт грузовой, плата пу-3, горит авария, датчик 110кг не видит, в настройках нет параметра б2-б3 чтобы проверить что там с перегрузом с этим. как быть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 12:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 07:14
Сообщения: 4
Реальное имя: Александр
Подскажите пожалуйста, мож кто встречался с таким дефектом: при наладки 2 лифтов УЛ (спарка) выяснилось, что кнопка "деблокировка ДШ" на посте кабины деблокирует только цепь 212-213. Т.е. в Ревизии, при открытых ДШ, кабина не движеться. Стоит только нажать на центральный контакт ДШ (разомкнуть цепь 110-резистор-224) и нажать "деблокировка ДШ" + направление, кабина приходит в движение?
Оба лифта ведут себя одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 15:30 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
ladick писал(а):
как быть


А в схему посмотреть? Прозвони на крыше 438 - 506 и узнай, что там с перегрузом. Нет контакта - регулируй, есть - проверяй диод и провода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 16:08 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
саняChel писал(а):
выяснилось, что кнопка "деблокировка ДШ" на посте кабины деблокирует только цепь 212-213.

Ответ аналогичен началу соседнего сверху. :) Схемно так и подсоединяется. Т.е. у вас это место правильно расключено.
Остальное - проверить правильность подключения, согласно схемам именно этих лифтов.
Какая версия?
Мне летом попались с "охраной ДК" :roll: , т.е по европе, но версию не помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 16:18 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
В принципе - логично.Кнопка ШКД придумана не для того,чтобы с открытыми ДШ ездить,а для того,чтобы дверную цепь искать,если пропал контакт между 213-м и 212-м.Охрану шахты она не обходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 19:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
В режиме "Ревизия" охрана должна отключаться(как я понимаю самой ПУ-3) и лифт должен идти через кнопку блокировки независимо, нажат центральный микрик или нет.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 19:47 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 19:55
Сообщения: 53
Реальное имя: Александр
саняChel писал(а):
Подскажите пожалуйста, мож кто встречался

Вероятнее всего напутано расключка" ДШ" и "Охраны шахты". Для начала откиньте 224 конец, и соберите цепь "ДШ".Ну ,а потом собирайте цепь "Охраны шахты".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 07:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 07:14
Сообщения: 4
Реальное имя: Александр
Дело в том, что лифты запущены, и они работают без ошибок. Получается такая "деблокировка" неудобна для механика, при обслуживании в "Ревизии", если где-то открыта дверь (или неисправна микрушка по цепи "224-R-110") без отключения провода 224 кабина не поедет. Глубоко копать пока не стал, думал дело в изменении ПО, т.к никаких ошибок платы не выдают. Индикация в станции "1ДШ", "2ДШ", и "ДШ закрыты", работает как положено.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 19:23 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 19:55
Сообщения: 53
Реальное имя: Александр
Версия ПО ? Станция чья ? Попробуйте рокировку платами с заведомо исправного лифта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Код ошибки А2
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2012, 08:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2012, 10:08
Сообщения: 9
Коллеги, если кто знает в чем суть нашей проблемы посоветуйте. Проблема такая, станция УЛ 30, кабина грузопассажирская 630 кг могилевская "гробовоз", со взвешивающим устройством. Очень часто выдает неисправность А2 – более контрольного времени открыты двери шахты, казалось бы ерунда, но нет... Кнопка двери, выключатель реверса, кнопка отмена, все это 10 раз проверено, при чем не на одном лифте, так что возможность их неисправности мы исключили. Остается выключатель 110 % на взвешивающем устройстве, которое тоже проверялось не раз, регулировалось и в принципе должно работать нормально, подскажите может есть какие то механические нюансы, или еще какие то неизвестные нам причины появления неисправности А2. Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код ошибки А2
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2012, 20:08 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1089
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Возьми резистор 3.3 кОм, кусок провода, светодиод. Пробегись этой конструкцией по 605-608 и 501-508 во время ошибки. Не горит - замкнуто, горит - разомкнуто.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB