Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2012, 22:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
если у вас проблемы с автоматом -часто вырубает без видимых причин, то можно максимум повесить кондёр на катушку реле К1. чтобы оно отпадало с некоторой задержкой. но отключать это поледнее дело.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2012, 23:43 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург
Реальное имя: Дмитрий
Вложу пять копеек ,доработки это конечно хорошо,только не помогают на 100%,раньше для расторможки лебедки нужно было замкнуть всего один пускатель,пробившийся на коротко семисторный ключ спокойно это делал и кабина лифта легко и непринужденно улетала в потолок , после дороботки для полета в потолок нужно было замкнуть уже два пускателя,ну где один сгоревший ключ там и два,так что от полета 100% спасает только независимый расцепитель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 00:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 23:40
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Реальное имя: Victor
Попробую тоже немного в этой теме написать, только сильно не ругайтесь!
У меня тоже УЛка улетела в потолок после пробоя ПСК, но относительно удачно, поскольку дальше продолжает работать. Первым делом проверили независимый расцепитель - не работает, плохой контакт реле. :(
Работу расцепителя мало кто проверяет, только когда движки привода горят, да когда лифты выше шахты пытаются уйти. А на УКЛе с альтиваром и лебёдкой РЧ, молодой аварийщик так накрутил ЭТЛ (якорь упёрся в верхнюю крышку и колодки отошли), что лифт без тормозов практически сутки отработал! :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 10:45 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
В том-то и дело, что после пробоя ПСК кабина едет, пусть и на большой скорости, но едет, а не летит. Тогда и на ловители бросать нельзя - вдруг лебедка развалится.
Итог: Ни одного хоть сколько-нибудь вразумительного довода ревнители расцепителя привести не могут. На этом и закончим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 11:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Я сам видел и не раз, как 2-х скоростной ОТИС улетал в перекрытие. Во всех случаях проблемы возникали из-за пропадания контакта на силовых контактах пускателя.
Пример: лифт г/п - 1000кг, пытается поехать вниз, лебедка растормаживается, но из-за отсутствия или прихода фазы через резистор (пускатели 1А и 2А), двигатель не осиляет поднимать противовес, а наоборот, тяжелый противовес утаскивает кабину вверх. Хорошо, что высота не бошая была, но пара тросов с противовесного блока слетели. А если представить, что шахта 30 эт?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 12:03 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
pc-home25 писал(а):
Тогда и на ловители бросать нельзя - вдруг лебедка развалится.

При посадке лифта на клинья от малого шкива - скорость номинальная,и тормоз сразу накладывается.
В случае полёта - скорость - превышает номинальную,бешеный быстроходный вал с набалдажником в виде ротора,продолжает вращаться,и пытается крутить дальше тихоходный вал.
Результат виден на фото:либо рвёт венец,либо отрывает двигатель вместе с червяком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 12:22 
Не в сети
Продвинутый пользователь

Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 394
Откуда: Беларусь
SKYPE: isakau_viktar
Реальное имя: Виктор
Действие центробежных сил.
Разлом венца колеса червячной пары часто происходит из-зи низкого качества литья бронзы: наличие полых раковин внутри литья, встречал не однократно, микротрещены, поподание сторонних примесей при литье.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 12:38 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург
Реальное имя: Дмитрий
pc-home25 писал(а):
В том-то и дело, что после пробоя ПСК кабина едет, пусть и на большой скорости, но едет, а не летит. Тогда и на ловители бросать нельзя - вдруг лебедка развалится.
Итог: Ни одного хоть сколько-нибудь вразумительного довода ревнители расцепителя привести не могут. На этом и закончим.

В Питерском случае скорость кабины при ударе в потолок составляля 18 м/с ,все зависит от передаточного числа редуктора, чем меньше тем проще разгоняется кабина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 12:52 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
А я уже хотел контактным тахометром скорость мерить,потому что по формулам - ничего не получилось.Слишком много неизвестных.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 15:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 23:40
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Реальное имя: Victor
В случае пробоя пск на УЛе кабина именно "летит" поскольку без модернизации тормоз остаётся включенным. В моём случае с 18 этажа до 25. А если с 1-го, то VTR-13 - под замену. Да и г/п лифта 630 кг., соответственно противовес легче чем у тонника. А отключать расцепитель, УКПСЛ и прочее на совести каждого, одно дело когда не знаешь, другое, когда намеренно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 16:30 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
А теперь я представляю, что будет,если лебёдка - безредукторный ассинхронник.
С синхронниками - легче. Там при выключенном контакторе главного привода закорачиваются три фазы на двигатель, и его не сдвинешь с места даже при расторможенных колодках тормоза.
А вот безредукторный ассинхронник - ракета.Скорость там будет не 18 м/с.Спокойно можно считать по формуле ускорения свободного падения.
Я считаю,что безредукторные ассинхронники в эксплуатацию без клиньев двухстороннего действия принимать нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 16:51 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
М-да. +100500
Забавно-поучительная дисскусия. :!:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 17:16 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
А что такое стопиццот?
Я знаю,что такое 65535.Стопиццот - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полёты во сне,и наяву.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 18:22 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Ustas писал(а):
А что такое стопиццот?
Я знаю,что такое 65535.Стопиццот - не знаю.

65535--Я тоже это знаю 8)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB