Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 18 окт 2018, 16:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2012, 20:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 22:39
Сообщения: 8
щшибка 53 - движение между ДТО более 20 секунд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2012, 23:27 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 5541
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
У тебя тормоз отпадает однако...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2012, 23:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 22:39
Сообщения: 8
это понятно что тормоз отлипает,но почему он это делает???? причем это стало происходить именно после того как убрал л35. механики постарше точно с таким же геморром сталкнулись. все пришли на модернизации в одно время. ставишь обратно л35 - пропадает,но автомат опять бьет. поменяли пол станции уже. и кстати mex dima - это мой напарник,который на этом собаку сьел,но с такой херней сталкивается тоже впервые. просто помогите. очень прошу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2012, 23:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 22:39
Сообщения: 8
Ustas, RAFAIL если вы уж настолько умные,что считаете нас полными кретинами в этой сфере,думаю не составит уж такого великого труда обрисовать пути решения проблемы))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2012, 06:58 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 820
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
А путь очень несложный: следите по схеме (с напряжеметром в руках) - QF1 / КМ1 или КМ2 / ПУТ (проверить прохождение команды допконтактами КМ1,2,3,4 с +24в/301/302 на ПУТ) / с выхода платы 303 / КМ3 или КМ4 / L160.
И ещё, сереггга , если желаете более скорых и эффективных советов, то полнее обрисовывайте ситуацию, что и как делали, где сомнения и т.д. Пустые призывы: "Помогите!" обязательно игнорируются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 20:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 21:20
Сообщения: 52
Реальное имя: Евгений
подскажите, пожалуйста, лифт УЭЛ , БуАД 4,25, кабина проходная - ошибка 49 выскакивает. Не постоянно - через пару минут после норм.работы , может и дольше проработать. На разных этажах. Раньше такого не было. Делал и тест дверей, и сброс настроек БУАДа, помогает ненадолго. К сожалению, воочию не засек момент остановки пока. Где искать причину, прошу совета..
нашел такую шпаргалку на решение проблемы
Неисправен выключатель реверса дверей. Отрегулировать выключатель. Неисправен подпольный контакт 110%. (При этом должен постоянно гореть светодиод "Перегрузка" в кабине лифта).
что-то не думаю, что это причина тому - ничего не трогал, лифт года 3 максимум в эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 22:33 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 925
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Проверить в плате программируемый параметр А7 (установить 14).
Если не поможет: погонять УСНой двери в ручном режиме - проверить формирование ВКО (загорание точки при полном открытии) ,а так-же приход ВКО на плату.

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 01 мар 2013, 18:20 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 21:20
Сообщения: 52
Реальное имя: Евгений
ну вот сегодня все нормально , после того как обнулял вчера 21 параметр - больше ошибки не было. Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 08:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 22:07
Сообщения: 10
Господа, я прошу прощения.., а что такое 21 параметр? У меня УЛ-ФАИД неделю с 49-й аварией кровь пьет! Все вроде перекопали...Причем создается впечатление что он, при входе в ДТО вместо открывания, закрывает ДК. Потому что, когда прихожу по вызову - ВКО вкл., ВКЗ откл., ВБР откл., а водило в упор, на закрытие уперлось... Конечно первое, что пришло в голову - Водило пролетает ВКЗ до упора и редуктор клинит, а потом движок не может сорвать его с места. Такое встречал на старых лифтах. Но тут все не так. Водило хотя и "ушло" но редуктор "свободен". Пытались провоцировать много раз. Стоял и дергал переключалки - ПОГРУЗ-МП2...Двери прилежно хлопают, светодиоды, на "матери" загоратся. Прошу подсказки, если можно, с "расшифровкой" для "тиходогоняющих"...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 20:14 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1051
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Параметр в БУАДе.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 20:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 22:07
Сообщения: 10
Не-е, там привод обычный, старинный...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 18:56 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 479
Откуда: Казань
Реальное имя: Алексей
Kostia писал(а):
Водило пролетает ВКЗ до упора и редуктор клинит, а потом движок не может сорвать его с места.

а в нормальной работе, т.е. когда ты его перезапускал и делал открытие/закрытие, водило также до упора доходило?
если также, то ВКЗ далеко стоит, но проблема наверное не в этом...

_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 21:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 22:07
Сообщения: 10
Сегодня, кажись, нашол причину!!! Он,гад, удачно попался. Прямо на глазах начал выЁ..., и я все успел рассмотреть. Короче; одна из перемычек, на пускателях которые обеспечивают реверс фаз, была неправильно подсунута в клемник пускателя. В добавок лужение покрылось белой бякой. По сему; 3-4 раза в сутки происходил праздник проподания фазы, на двигун привода ДК. А если привод не может открыть ДК, то мать дает сигнал на закрытие, а потом снова пробует открыть ДК. Отсюда и прижатое к упору водило.
Пойду принесу жертву Бахусу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 мар 2013, 08:11 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 20:22
Сообщения: 46
Ustas писал(а):
Я уже не помню,кто эту доработку выкладывал.Наверное Влад.
Я себе обычно яйца не морочу,а просто скидываю L35 с пускателей ОД ЗД.Он на скорость не влияет.

Совершенно верно. Точно также боролся с подобной хренью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА 49
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 02 окт 2013, 20:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 26 июн 2013, 22:38
Сообщения: 2
Реальное имя: Дмитрий
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если кто знает. Выскакивает 49 ошибка, ( УЭЛ буад) при проверке УСНОЙ, в меню Err ошибка EdIr ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД! двери открывает и закрывает, и обратно. Меняли сам буад, не помогает, меняли датчик не помогает! в режиме hand 5535(что то в этом роде),после включения питания цифра 350(около того),стоит дверям закрыться открыться опять выскакивают снова четырехзначные!!! После включения питания, первый раз закрывает, двери видит, потом уже нет, двери туда сюда!фотореверс отключали и включали. Двери ходят рывками, и с усной, и через пульт ревизии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB