Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 19 апр 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 22:59 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 23:44
Сообщения: 1412
Технически это сложно. По крайней мере у меня. Есть датчики крайних этажей... Да и на моём гибридном приводе практически невозможно загнать под потолок. Если стандартный привод то х.з...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 23:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Как правило датчик остаётся включёным и при движении лифта возникает ошибка-наличие датчиков ДТО и ДЗ одновременно -лифт встаёт...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 15:17 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Если разработчик ПО заложил в код программы следящую систему, то такая вероятность крайне мала, даже если из строя выйдут все имеющиеся в наличии датчики, включая датчики крайних этажей, и отпадут или сместятся невероятным образом шунты и те же датчики. Потому как сами датчики и шунты, при их налии, определяют лишь точки останова или перехода на малую скорость(или торможение при регулируемом приводе), но при этом контроллер постоянно отслеживает появление, последовательность и сочетание событий, коими являются датчики и шунты. Одно несовпадение и "аварийный" останов, а иногда "мягкий"(зависит от ошибки). Принцип ожидания события каждый разработчик закладывает по-разному: одни исходят из контрольного времени(кажется так в ШУЛКах, если не ошибаюсь), другие контролируют пройденные дистанции(НКУ-МППЛ) и в определнных диапазонах ищут очередное "событие". Если его нет - авария
Есть встречное предложение. Вы, как механики, часто встречаетесь с нестандартными ситуациями на лифте. Можете привести ситуации или предложить такие, которые система управления не смогла бы отследить(или не может отследить своевременно)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пт, 07 авг 2009, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 18:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
было как то что УЛка..со всей дури в потолок влетела
не перейдя на малую....
датчик точной тоже не сработал...
отключился за счет концевого.....
что обидно сел на ловители... прям в крайней точке
кабину ни в верх ...ни вниз.. :(
два дня пытались снять.....
кое как, но сняли...
уже хотели потолок кабины вырезать....
выручил очень худой и маленький механик.... :)
вот в таких условиях он разбирал ловители... :rolleyes:
Добавлено: 07.08.2009 18:12
произошло все на наших глазах....
причем такое было только один единственный раз...
ошибки ни какой не показал....
только разрыв блокировки....(разрыв ВК)

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 19:14 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
было как то что УЛка..со всей дури в потолок влетела
не перейдя на малую....
датчик точной тоже не сработал...
отключился за счет концевого.....

Ребята, да вам за вредность молоко с яйцами давать надо :(
Отключение привода произошло скорее не программно, а аппаратно из-за разрыва цепи безопасности.
В этом случае система не должна была увидеть кучу вещей: датчик кр. верхнего этажа, шунт замедления(или неверно была вычислена точка замедления для безшунтовки), неостанов на шунте ТО кр. этажа, съезд с него. Я думаю, что программисты УЛ-а достаточно грамотные. Здесь какой-то форс-мажор :blink:. Лично мне на ум приходит возможность зависания ПО в этот момент(скажем снижение питания вызвало зависания ПО, а WatchDog еще отрабатывает время сигнала сброса, а это может быть и 1,5с и 2с - за это время реально влететь. Но это я только фантазирую :huh: ) или его перезагузка по питанию или WatchDog, но тогда в схеме на этот случай не должна быть предусмотрена блокировка привода(что маловероятно)
Полезный пример, спасибо - наводит на размышления

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 20:49 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
а меня все же интересует почему двухскоростная УЛка...
улетает на концевой верха...
пролетая датчик точной и датчик верхнего этажа...
на малую при этом переходит...
случается раз в месяц..в два...
причем ночью...
новостройка....
если и напруга....то какие скачки ночью то...???
:huh:
Добавлено: 07.08.2009 20:50
лифт не тот что на малую не перешел...
другой... <_<

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 21:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
У меня пол квартала по вечерам вставало - надо рассуждать логично, в моменты максимальных нагрузок на сеть происходит перераспределение нагрузок и целые районы переключаются на другие линии - на взгляд пользователя это незаметно, но для лифта это может отразится... Как иначе можно объяснить что 2-3 десятка лифтов в квартале встаёт одновременно?
Второй пример в 12-ти этажке 2 лифта УЛ, один из них ежедневно встаёт по 44-му коду, второй встаёт по 44-му раз в месяц -боролись несколько месяцев. В результате скандала вытащили туда Начальника участка и Мосэнерго - когда отключили весь дом и замерили на пустом входе напругу результат поразил всех 220/220/170 - включили дом и померили 220/220/220... Вот такие чудеса - заменили транс в ТП и всё заработало!!!

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 21:24 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
чудеса... <_<

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 22:12 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
чудеса... <_<

Двигатель - устройство зависимое от питания. Измени частоту питания и другая скорость. Может иногда по ночам это где-то и происходит и малая скорость не та, что должна быть, отсюда и кабина не успевает остановиться на ТО. А если сместить шунты замедления и датчик крайнего этажа подальше от ТО кр. этажа, чтобы хотя бы на концевик не уходил? - пойдет ТО, должен включиться реверс движения

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пт, 07 авг 2009, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 22:19 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
пробовал датчик верхнего этажа опускать ниже...
сейчас стоит на таком расстоянии .что если датчик отпустить еще на 1..2 см
ниже...
то лифт ездит туда сюда..
и на крайний этаж не встает...пока автомат не рубанет..

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 10:34 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
если датчик отпустить еще на 1..2 см
ниже...
то лифт ездит туда сюда..
и на крайний этаж не встает...пока автомат не рубанет..

Пожалуйста можно поподробнее, что значит "туда-сюда" - не могу представить себе эту картину

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 14:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 02:05
Сообщения: 15
Это может происходить если на последнем этаже шунт на кабине выходит из датчика верхнего этажа. Тогда достигнув верхнего этажа и не обнаружив там ДВЭ он едет вниз на коррекцию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 14:50 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Это может происходить если на последнем этаже шунт на кабине выходит из датчика верхнего этажа. Тогда достигнув верхнего этажа и не обнаружив там ДВЭ он едет вниз на коррекцию.

Понял, что имеется ввиду "туда-сюда". Но станция должна же сообщать об ошибке "Отсутствие признака крайнего верхнего этажа", зачем просто гонять вниз на коррецию?

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 16:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 02:05
Сообщения: 15
К сожалению, так предусмотренно программой. У нас, так лифты ведут со всеми прошивками. Очевидно программа не анализирует предыдущее состояние лифта, а главным является текущее. То есть последний этаж на точной остановке, а датчика нет, значит сбой места.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 18:00 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
К сожалению, так предусмотренно программой. У нас, так лифты ведут со всеми прошивками. Очевидно программа не анализирует предыдущее состояние лифта, а главным является текущее. То есть последний этаж на точной остановке, а датчика нет, значит сбой места.

Позиция программиста понятна. Мало ли по какой причине пропал сигнал от датчика ДВЭ(может он и появился не вовремя и был нарушен счет этажей), чтобы подстарховаться есть смысл его съюстировать - с точки зрения безопасности это правильно, но неплохо было бы подсказать, почему поехали на юстировку - легче устранять и искать причину.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB