Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 20 апр 2024, 02:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2012, 22:02 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Кстати а пожарный режим через XFA контакты 2- 3 попробуй
на СВ 05 DOC 120 подай 48 вольт если не включиться смотри уставки возмжно просто не включен режим 004А должен 01

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 08:26 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
На XFA 2-3 нету проводов( а вот с СВ-05 надо попробовать. А программу я по спекам смотрел. Все адреса через поиск по пожарному режиму, вроде всё стоит в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 08:28 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
И самое интересное, что по схеме там везде 24 вольта. И на ногах в ХФА 2-3 тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2012, 17:01 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
Добрый день коллеги! Вызвонил эту схему с пожаром собрал, как надо, но не ставил диод на провод, который идёт с РТ11-16 на RTC01. После сборки такой схемы замкнул РТ11-10 и РТ11-12, и после этого пошло короткое на 24((. Что делать и как еще можно рассмотреть схему??? Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 19:24 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
Sigma GR1-PA15(1125)-CO-060-06/06. Жму кнопко "вниз" на посте ревизии или со станции - на сервистуле показывает букву D, но лифт при этом едет вверх. Индикация направления верная. С направлением вверх ситуация такая же. Имеющаяся неродная дока подсказывает перекинуть перемычку DIR на 1-2 и поменять значение параметра 0124 через сервистул. Перемычка уже была перекинута. А вот на параметр 0124 реакция однозначная - key error. В стеке ошибок только 171.
Перефазировал на вводном автомате опять же по совету мануала - ноль эффекта. На перефазировку где-то ещё в СУЛ последняя начинала ругаться ошибкой - сейчас не припомню какой.
При переводе в НР лифт едет на коррекцию - только вот тоже вверх, показывая D
Как побороть эту пакость?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 21:17 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
перефазировка на автомате не чего не даст надо фазировать сам двигатель. а вот уже потом если начнет трясти лебедку то надо будет поменять джампик ну и данные в адресе 0124 только перед этим набрав А31Е.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2012, 08:06 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
спасибо, нашел ещё доки, уже разобрался. На ревизии уже катаемся вовсю, осталось побороть 224 и разобраться, отчего охрана шахты не собирается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2012, 11:53 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
обрый день, коллеги! Лифт SL1-PA13(1000)-2S-CO-060-07/07, выкидывает 55 ошибку пробовал все, что в ней описывается, и пробовал ссылку на ошибку 92, мерял напруга на разъеме АД в плате ДОК-142б там должно быть везде 15В, кроме 2й ноги. Но напряжение составляет 15В; 8В и 0,2В. Когда отключаешь сам разъем, то плата выдает нормальное напряжение. И если выключаешь разъем ВАД из ДПС-140. Но, как только подключаешь его, то вся картина портится, расскажите, что это может ещё быть?
Энкодер, я не менял, так как лифта 2 и с одинаковой ошибкой. Кстати, появляется она только, когда кабина едет вниз в МСК режиме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2012, 15:44 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Я так понял, нормальной работы еще не было? Каков откат кабины? Сколько грузов в противовесе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2012, 00:54 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
Да, он еще не в НР, количество больше половины, и откатов нет. Сегодня корейцы ответили, что надо проверить балансировку. Есть конечно вариант проверить напругу на других похожих лифтах. А что еще может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2012, 21:35 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 60
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Наверное люфт в тормозе :D :D :D

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 09:18 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
Хм.. Можно более подробно описать эту идею?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 18:20 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
На противовесе загружено 26 грузов по 32 кг. Возникла идея, может ему мало нагрузки и поэтому лифт не едет вниз?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 19:36 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 07:27
Сообщения: 348
Откуда: Алматы
SKYPE: liftmaster
Реальное имя: Бахтияр
Отрегулирую тормоз.Посмотри что забито в адресе 0208


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 20:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
xotab_555 писал(а):
обрый день, коллеги! Лифт SL1-PA13(1000)-2S-CO-060-07/07, выкидывает 55 ошибку пробовал все, что в ней описывается, и пробовал ссылку на ошибку 92, мерял напруга на разъеме АД в плате ДОК-142б там должно быть везде 15В, кроме 2й ноги. Но напряжение составляет 15В; 8В и 0,2В. Когда отключаешь сам разъем, то плата выдает нормальное напряжение. И если выключаешь разъем ВАД из ДПС-140. Но, как только подключаешь его, то вся картина портится, расскажите, что это может ещё быть?
Энкодер, я не менял, так как лифта 2 и с одинаковой ошибкой. Кстати, появляется она только, когда кабина едет вниз в МСК режиме.


xotab_555 писал(а):
Да, он еще не в НР, количество больше половины, и откатов нет. Сегодня корейцы ответили, что надо проверить балансировку. Есть конечно вариант проверить напругу на других похожих лифтах. А что еще может быть?


xotab_555 писал(а):
На противовесе загружено 26 грузов по 32 кг. Возникла идея, может ему мало нагрузки и поэтому лифт не едет вниз?

От "коллеги" "Капитан ОЧАМИ видность":
и чого Ви там только укуриваете украинские "ямщики", очевидно, что-то весьма и весьма забористое и веселящее.
После сцеживания и фильтрования бражки, можно поставить в отстой (для созревания букета) напиток со следующими ингредиентами:
1. Монтажный режим (МСК)
2. А в ём контроллер кабины и грузовзвес (кстати не откалиброванный) ни хера не работают, наверняка и кабину еще не полность "одели", в одном семейном нижнем белье в шахте, на променаде, щеголяет, блин, тут никакой противовес на неё не позарится, небось и на мормышке (возжах) - рулез форева.
Рекомендации:
1. Перестать употреблять забористое и веселящее (по крайней мере, до сдачи).
2. Широко распахнуть глаза, включить мозг и попытаться осознать, что "проверка балансировки от корейцев" это и есть Ваша "возникшая идея".
3. В режиме МСК регулярно соблюдайте баланс по мере "одевания кабины", поелику грузовзвеса нет и частотник не знает на какую глыбину он может задвинуть целочке, вот и елозит головкой на входе (а Вы тут про отсутствие каких-то откатов, откаты занесете позже, на сдаче и в другое место).
4. В понятии "соблюдать баланс", да и еще и регулярно, имеется сакральный смысл в том, что в Вашем случае, Вы должны либо разгрузить противовес приблизительно кг на 100-150, либо догрузить кабину на столько же, и по мере "одевания кабины", регулярно следить за энтим делом до запуска системы в нормальную работу, ибо не зря сказано и спето - "Ямщик, не гони лошадей..." .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB