Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 31 мар 2013, 17:52 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
А причем здесь потенциометр и его рекомендованные вольты.
Они вовсе не отменяют обязательную процедуру калибровки ГВУ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 09:38 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
На сколько я понмаю, то калибровка - установка 0 и 100 процентной загрузки. Верно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 21:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Да. С учетом правильного выставления потенциометров по высоте 15мм.
Их правильными значениями в Спецификации - 0018 - 41 или 42.
На DOC-141 должен быть включён Dip S/W pin No.4 - ON position.
На DCL-243 должен быть включён Dip S/W pin No.7 - ON position
Далее всё по процедуре "No load setting" (пустая кабина)
После SUCCESS, выполнить действия по процедуре "Full load setting" (100% загрузка кабины)
После SUCCESS, загрузить 110% в кабину и отрегулировать контакт перегруза.
Такой порядок обязателен.
После чего, погонять машину с разной нагрузкой, если есть провалы (откаты) или рывки на старте - использовать процедуру "Start shock adjustment",
если есть толчки при остановке кабины - использовать процедуру "Stop shock adjustment".
Но, как правило, в большинстве случаев вполне хватает калибровки ГВУ, при правильной балансировке кабины с противовесом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 00:39 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
Спасибо за подсказку. Еще один вопрос, если потенциометр поставить на 15 мм.от рамы кабины, как написано в инструкции, то шток потенциометра не достает до рамы., а в инструкции сказано, что требуется выставить потенциометр на напряжение 3,6 - 3,8 вольт при пустой кабине.Да и вот еще, по инструкции какого года лучше делать старт и стоп шок аджастмент, 2006 или 2009.
А так конечно все действия я так и делаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 09:05 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
15 мм нужно ставить от корпуса (тела) потенциометра.
Вариант 1
Вложение:
PTM 1--.jpg

Вариант 2
Вложение:
PTM 2--.jpg

Для начала Вы сами определитесь, что за лифт у Вас (мусью или солонка), какого года выпуска, и какой набор плат (конфигурация).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 14:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Еще вопросик по грузовзвесу:
В данный момент на двух тонниках в одном подъезде показывает 50% при любой загрузке.
На аналогичном лифте в соседнем подъезде - показывает нормально - 1 чел. - 11-15%.
Пустой кабине соответствует 3%.
По словам - отключен логически какой-то спецификацией.
Цитата:
Их правильными значениями в Спецификации - 0018 - 41 или 42.
На DOC-141 должен быть включён Dip S/W pin No.4 - ON position.

Проверено - всё соответствует.Причём, как выяснилось спек 0018=41 - для 630 кг., 42 - для тонника.
На пассажире (640 кг.) поменяли 41 на 42 - при загрузке одного чела - выскочил OVERLOAD :-)

Цитата:
На DCL-243 должен быть включён Dip S/W pin No.7 - ON position

Включены только 1 и 8 пины.Будем курить доки насчёт 7-го пина.
Какие-то ещё спеки отвечают за грузовзвес?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 22:40 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
Просто включите 4й пин на доковской плата и 7й пин на дцл. После выбрать в параметре 0018 сколько потенциометров стоит на кабине и в соответствии поставить значение. А именно 42 - один потенциометр, 41 - один. После произвести устанку нулевой загрузки коммандой "А61Е", после загрузить в кабину массу полной грузоподъемности и установить 100% загрузку коммаандой "А62Е", после введения комманды ввести число 100Е.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 00:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
А tunga-Яга против:
Вложение:
1.jpg

Совершенно ясно же написано:
первый разряд - тип датчика,
второй разряд - их колиКчество.
А я репу чешу, мля, шо за камлания и шаманские пляски с бубном вокруг откатов, а тут "вон оно шо Михалыч!".
Перекалибровка ГВУ ежегодная, перед очередным освидетельствованием.
Ежели "ик-иксплутация" жесткая (Hardcore Sex), орда табунами мечется взад-перёд - перекалибровка раз в полгода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 14:44 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
С помощью каких грузов делается взвешивание? Например гири или строительные материалы, люди.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 15:03 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
С помощью всего того чей вес вы сможете достаточно точно определить. Ну и соответствено, чем удобней грузить. Мне один раз довелось прогружать кабину 100А аккомуляторами от бесперебойника, под рукой оказались и вес на них указан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 15:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Никто не мешает прикупить энное количество 20-литровых полиэтиленовых канистр, заполнив которые обыкновенной водой из под крана, вы получаете энное количество 20кг грузов.
Примечание:
после употребления необходимо слить воду в унитаз, иначе протухнет, да и перевозить и хранить неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 15:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
Главное чтоб в канистру входило не более 20л, а то пишут 20 а по факту все 23-25 литров входит и на тоннике это уже 150-250 лишних килограмов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 16:13 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
На нормальных канистрах риска (метка) есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 19:44 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44
Сообщения: 72
SKYPE: xotab_555
Реальное имя: Андрей
Спасибо, повеселили))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 20:07 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Ошибаетесь, я на полном серьёзе.
Пустые канистры "залезают" в любую машину, наполнить водой не проблема, слить тоже. Всего два меха и балансировка с калибровкой ГВУ готова. Особо "ленивые", у владельца берут роклу (особливо в торговых центрах) и на ней всю "кучу" к лифтам. Вот такие шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB