xotab_555 писал(а):
обрый день, коллеги! Лифт SL1-PA13(1000)-2S-CO-060-07/07, выкидывает 55 ошибку пробовал все, что в ней описывается, и пробовал ссылку на ошибку 92, мерял напруга на разъеме АД в плате ДОК-142б там должно быть везде 15В, кроме 2й ноги. Но напряжение составляет 15В; 8В и 0,2В. Когда отключаешь сам разъем, то плата выдает нормальное напряжение. И если выключаешь разъем ВАД из ДПС-140. Но, как только подключаешь его, то вся картина портится, расскажите, что это может ещё быть?
Энкодер, я не менял, так как лифта 2 и с одинаковой ошибкой. Кстати, появляется она только, когда кабина едет вниз в МСК режиме.
xotab_555 писал(а):
Да, он еще не в НР, количество больше половины, и откатов нет. Сегодня корейцы ответили, что надо проверить балансировку. Есть конечно вариант проверить напругу на других похожих лифтах. А что еще может быть?
xotab_555 писал(а):
На противовесе загружено 26 грузов по 32 кг. Возникла идея, может ему мало нагрузки и поэтому лифт не едет вниз?
От "коллеги" "Капитан ОЧАМИ видность":
и чого Ви там только укуриваете украинские "ямщики", очевидно, что-то весьма и весьма забористое и веселящее.
После сцеживания и фильтрования бражки, можно поставить в отстой (для созревания букета) напиток со следующими ингредиентами:
1. Монтажный режим (МСК)
2. А в ём контроллер кабины и грузовзвес (кстати не откалиброванный) ни хера не работают, наверняка и кабину еще не полность "одели", в одном семейном нижнем белье в шахте, на променаде, щеголяет, блин, тут никакой противовес на неё не позарится, небось и на мормышке (возжах) - рулез форева.
Рекомендации:
1. Перестать употреблять забористое и веселящее (по крайней мере, до сдачи).
2. Широко распахнуть глаза, включить мозг и попытаться осознать, что "проверка балансировки от корейцев" это и есть Ваша "возникшая идея".
3. В режиме МСК регулярно соблюдайте баланс по мере "одевания кабины", поелику грузовзвеса нет и частотник не знает на какую глыбину он может задвинуть целочке, вот и елозит головкой на входе (а Вы тут про отсутствие каких-то откатов, откаты занесете позже, на сдаче и в другое место).
4. В понятии "соблюдать баланс", да и еще и регулярно, имеется сакральный смысл в том, что в Вашем случае, Вы должны либо разгрузить противовес приблизительно кг на 100-150, либо догрузить кабину на столько же, и по мере "одевания кабины", регулярно следить за энтим делом до запуска системы в нормальную работу, ибо не зря сказано и спето - "Ямщик, не гони лошадей..." .