Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Ср, 24 апр 2024, 21:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: sigma DI1-BA15
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 22:31 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Да, я там тоже был. :) Но у меня были такие ошибки при первом включении:

071-91
145-С8
240-91
124-00

И еще одна по перегреву (t в МП). Потом осталась только 145-ая...
Пришел к выводу, что при открывании дверей либо просаживается питание (но не обнаружил этого), либо инвертер привода дверей подох, но связи со светом и вентиляцией при этом я не понял. Завтра съезжу еще раз, наверное, с осциллом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: sigma DI1-BA15
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 22:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
А ты не видел как 145 на ходу загораеться??? едешь по приказу, вдруг 145 и он сбрасывая приказы доходит до ближайщего этажа и начинает дёгргаться. Дёргаеться и мигает так как щёлкают реле в панели, а они щёлкают при мигании ошибки.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: sigma DI1-BA15
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
со124 тоже не всё просто, она блокирует работу и пл года наад я на соседнем лифте так её и не смог убрать, оказалось что надо просто лифт в режиме МП поставить в ТО крайнего этажа и она снимаеться :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: sigma DI1-BA15
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 22:52 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
У меня они в реальном времени появляются, пока не заполнится весь список ошибок по А42Е, потом добавляет дальше, судя по всему.
Я увидел следующее - ошибка появляется при движении дверей, при этом движение двери прерывается на короткое время, пока мигает свет. При движении в НР ошибки не застал.

124 влияния на работу не оказала... Лифт запустился в НР сразу же, после включения питания; потом я стер список ошибок и полезла одна только 145.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: sigma DI1-BA15
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 23:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
надо было подольше его погонять, после второго часа 145 мигает каждый рейс на ходу. и чем долше его гоняешь. тем чаще ошибка. я тоже думал что она возникает при работе дверей. ан нет сам не раз был в кабине, когда он на ходу сбрасывал приказ и доезжая до ближайщео этажа начинал дёргаться. Если посмотришь по схеме-свет. вентилятор и питание дверей проходят через 3 реле стоящие в панели - они при появлении ошибки начинают щёлкать. отсюда и дёрганье дверей и мигание. то есть это видимые последствия возникновения ошибки -я там всю схему перелопатил пока наблюдал за ним :)

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: sigma DI1-BA15
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 23:05 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
По схеме я разобрался. Тогда, получается, что 145 - тоже не первичная...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: sigma DI1-BA15
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 23:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
В какой-то момент кроме 145 остальные пропадают.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: sigma DI1-BA15
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 май 2013, 20:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Сильно похоже на перебои с питанием. У меня на сигме было, на проводе длиной 60 см просаживалось 6 вольт из 15. Так вот они клеммы обжимают...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 июн 2013, 07:37 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Реальное имя: Александр
Всем привет. Возможно ли на сигме поставить табло на каждом этаже, нужны ли для этого какие-нибудь дополнительные манипуляции? Модель Di1-PA 0630


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 июн 2013, 13:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Сходили с Александром на объект.
5 посадочных площадок, на нижней есть табло (горизонтальное, над порталом),
на остальных - нет, только вызывные кнопки. Два лифта - одиночки.
Задача - дооснастить лифты табло индикации (плата+корпус) и провода до этажных плат.
Этажные платы - DHG-161, три из них с разъёмами для подключения одного табло,
одна - с двумя разъёмами для подкл. двух табло.
Первый вариант - установить аналогичные имеющемуся табло.
Правда, их ещё поискать надо.Что-то вроде:

Изображение

Рассматривается вариант установки вертикальных табло с кнопками в одном корпусе.

Плюсы:
- Они ставятся на поверхность, а не выдалбливается ниша, как в случае горизонтальных.
- Дырка в шахту используется старая, может её придётся чуть расширить для кабеля к табло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 20:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Непонятки с индикатором.
Подозрения на неконтакт между процессором и индикатором (плохо пропаяны ноги и т.п.).
Не показывает сегмент сверху и снизу. Причём это разные индикаторы.
Стрелка вверх и номер этажа.
Уже на двух платах, причём в разных подъездах.

Изображение ......Изображение

Никто не сталкивался?


Последний раз редактировалось Liftgeneer Ср, 12 июн 2013, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 июн 2013, 17:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
06 июня 2013 г.
Сегодня прогрел-пропаял контакты Атмела(процессор местный) - завтра буду пробовать на объекте.
Как выяснилось - процессор непричём.

11 июня 2013 г.
Получилось как в анекдоте:
"-Что болит?"
"Голова"
"А почему повязка на ноге?
" Сползла" :-)
Ну а тут - плата сползла вниз, светящиеся сегменты ушли из прозрачной области стекла, вот их и не видно.
Плата привинчивается к пластинкам (4 шт.), которые довольно туго передвигаются по своеобразным
направляющим. Натяжением кабелей плату и сдвинуло с места.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 июн 2013, 17:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
:mrgreen: Спасибо, рассмешил! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SIGMA Di 1-PA 21!help!
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 12:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Вылетели ошибки 48 и 53.
48: Пониженное напряжение DC Link.
53: Неисправность зарядки инвертера.
Кто сталкивался? Какие будут идеи по их устранению?
Ранее на форумах не описаны, потому и спрашиваю.
Со своей стороны - проделал алгоритм, указанный в доках.
Нашёл сгоревшие (треснутые) резисторы RCRR и RCRS.

Изображение Изображение

Фазы не приходили на диодный мост - после выпрямления не было 330В постоянки.
Думаем, почему так происходит.Завтра разберу IPM, гляну жив-ли внутри.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SIGMA Di 1-PA 21!help!
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 12:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 10 дек 2010, 20:17
Сообщения: 5
Реальное имя: Анатолий
Ситуация такая, сначала била изредка ошибка 30 (превышение по току)постоянно на 1 этаже. Сейчас лифт вообще встал. сначала Ошибка 48 два раза а потом 53. (48 пониженное напряжение dc линии, 53 неисправность зарядки инвектора) переставляли платы с рабочего лифта и модуль ipm,силовые конденсаторы Переделали весь алгоритм указанный в инструкции по устранению ошибок. Эти ошибки возникаю сразу же после включения пускателя C1ST. Как будто каратыш. Причем откидываем одну фазу от двигателя и после включения питания станция запускается, открывает закрывает двери и стоит в нормальной работе, пока разумеется куда не будь не вызовешь. Двигатель празванивали на землю, каратыша нет. Думаем меж ветковый каратыш. А вот как его вычислить ведь у двигателя подключения звезда все фазы между собой звонятся. А подключении звездой у него в нутри двигателя а не на крышки как у обычных двигателях. Заранее спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB