Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 19 апр 2024, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SIGMA Di 1-PA 21!help!
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2014, 06:01 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
Вот выписка из документации по 134 ошибке
1. Проверьте работу дверей. Если дверь не может работать по причине засорённости порогов, очистьте их.
2. Проверьте, что DMC CUT в DOR-131 и разводной коробке в позиции NORMAL.
3. Проверьте сигнал команды закрытия.
Если значение во 2 строке 14 столбец в DOA-100 равно ‘1’, команда открытия действует.
Проверьте, что напряжение в CA-02 равно 0.7V±0.1V.
4. Если светодиод реле R2LD отключен. Проверьте напряжение в AB-15 (LDS) и CA-08 (CDS).
Когда дверь закрыта, напряжение в AB-15 и CA-08 должно быть 0V.
5. Когда дверь закрыта, проверьте что значение в 3 строке 12 столбце (LDS) и 13 столбце (CDS) равно ‘1’. ‘1’ нормально.
6. Если в 12 столбце (LDS) значение ‘0’, проверьте напряжение в AB-15 и состояние дверей шахты.
Если в 13 столбце (CDS) значение ‘0’, проверьте напряжение в CA-08 и состояние дверей кабины.
7. Проверьте, что значение в 3 строке 14 столбец в DOA-100 равно ‘1’, ‘1’ нормально.
8. Проверьте состояние DOLS. Когда дверь открыта, проверьте что светодиод LD5 (OLS/CLS) в DCD PCB включен. (Это нормально)
9. Проверьте что реле RDZ работает нормально.
Светодиод реле должен быть включен в дверной зоне и отключен вне дверной зоны.

И заодно проверьте электромагнитынй замок на кабине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SIGMA Di 1-PA 21!help!
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2014, 21:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 11:21
Сообщения: 17
Реальное имя: Влад
Добрый вечер Спасибо Вам за ответ Евгений причина была в пробитом кабеле отходящего с DCD-201 (PJ1,PJ3) до DCL-242 (DOR IN,DOROUT). Показания мультиметра показывали о целостности проводки но реально напряжения 48VDC проходило как 11,3VDC что не хватало. Лифт был затоплен аварийной пожарной системой в здании.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SIGMA Di 1-PA 21!help!
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2014, 17:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 13:53
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан.Алмата
Реальное имя: Тимур
Привет всем! Подскажите описание ошибки 199..сигма ди 1...неисправность psb...а подробнее нет...направьте куда глянуть?

_________________
- Нет ничего более стимулирующего, чем когда всё идёт не так как надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SIGMA Di 1-PA 21!help!
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2014, 06:05 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 06:45
Сообщения: 377
Откуда: Кыргазтан Бишкек
Реальное имя: Евгений
Вот здесь уже жевали эту тему http://liftforum.ru/board/index.php?top ... 4#msg43434


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SIGMA Di 1-PA 21!help!
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2014, 09:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 13:53
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан.Алмата
Реальное имя: Тимур
Ок.спасибо

_________________
- Нет ничего более стимулирующего, чем когда всё идёт не так как надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014, 16:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010, 20:23
Сообщения: 1
Доброго времени суток. Учебные пожары задолбали, каждое утро по три, четыре "пожара", спалят мне SMPS модули к чертям с этими перезапусками. В общем говорил с наладчиком, сказал что есть пожарное реле которое после пожара само себя держит и не хитрая манипуляция с его коммутацией сделает так что бы после снятия сигнала о пожаре схема восстанавливалась в 27-й режим, а не в 10й.
Другими словами после снятия сигнала о пожаре лифт ходил как и прежде без перезапуска.
Например лифты другого производителя я не перезапускаю, сам восстанавливается и дальше ходит.
PS лифты DI1 и DI2 (разных вариаций, напр.:PA-13)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2014, 13:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 13:53
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан.Алмата
Реальное имя: Тимур
Здравствуйте!
Sigma di 1...приехал на заявку...лифт стоит в ACD 04..
Проверил все что могло перевести его в ручной режим либо инспекцию..
Ошибок нет..в ревизии не едет...может кто сталкивался??

_________________
- Нет ничего более стимулирующего, чем когда всё идёт не так как надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2014, 09:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Т.О.С.I. box (лентяйка на кабине) нормально работает? Разъёмы MSB и DNS и сигналы на них.
Листик ON CAR Conn. Diagram альбома схем.

Может в шкафу на плате DOR-131 переключатель Auto/Maintenance вниз опущен.
На плате DOM-110 на разъёме MSK-08 сидит 50 В?
Если да, посмотри откуда оно берётся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2014, 12:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 13:53
Сообщения: 231
Откуда: Казахстан.Алмата
Реальное имя: Тимур
В шкафу на разъеме MSK.. 50 В только на седьмом..как я понял так и должно быть....
...сегодня разобрался я с ACD 04...оказалось все бонально и просто...переключатель на крыше кабины ins/auto..точнее провод к нему был перебит..поэтому переодически "неконтачил"..стыдно что сразу не нашел :oops:

_________________
- Нет ничего более стимулирующего, чем когда всё идёт не так как надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2014, 18:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Товарищи, а у Sigma вообще и у DI-1 в частности есть усложнения групповой работы (утренний и вечерний пики, определение изменений интенсивности пассажиропотока)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2014, 21:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Есть такие возможности.
Весь вопрос, как решена группа: DGS-700 или N-Plex?
Отсюда и плясать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2014, 00:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 22:31
Сообщения: 8
А какой есть опыт по программированию группы для улучшения трафика?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2014, 00:23 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Понял, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2014, 00:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 22:31
Сообщения: 8
А что понял поясни....?


Последний раз редактировалось tunga19 Ср, 23 июл 2014, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Удалено прямое цитирование


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2014, 02:10 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Окей, поясню. У меня есть на горизонте проблема, возможно связанная с логикой групповой работы; мне показалось, что она может быть связана с соответствующим усложнением. Я задал простой прямой вопрос и получил на него исчерпывающий ответ. Поскольку системы управления Sigma мне не особо знакомы, то этот ответ сэкономил мне нехилую кучу времени, дальше мне будет намного проще найти ответ на поставленную задачу.

Если вы задавали вопрос про улучшение трафика посредством настройки групповой работы именно мне, отвечу вам из опыта работы с kone, которые мне известны лучше - да, прикручиванием усложнений к логике групповой работы можно достичь очевидных результатов в области увеличения эффективности пассажиропотока. Естественно, что, как правило, это работает на больших группах, а, например, на дуплексе овчинка не стоит выделки, даже если это скоростники на дцать этажей и в таком случае легко можно получить проблемы с общим падением производительности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB