Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 5400: ошибка 0092
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 10:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 07:46
Сообщения: 9
Реальное имя: Евгений
Здравствуйте ВСЕ, про сайт узнал недавно, очень много полезной информации спасибо за предоставленный метериал
Народ у меня возникла проблема с лифтом Шиндлер, ошибка 92, работает продолжительное время потом "зависает", после сброса опять работает и так уже неделю. Данные с лифта списал серия 100 Р-MRL , MX-GC, VF 33 BR. Помогите пожалуйста если есть какая нибудь информация по ошибкам.
P.S. лифт без МП,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Shindler 5400 AP
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 20:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Цитата:
92  IVXVF_HW_Fault

Система контроля ввода/вывода в блоке управления движением обнаружила ненормальное состояние линий ввода/вывода (неконтролируемое включение реле или неправильное состояние входов). Для получения более подробного описания возможной причины изучите дополнительный код.
См. также ошибку #135.



собственно смотри дополнительный код.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Shindler 5400 AP
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 09:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 07:46
Сообщения: 9
Реальное имя: Евгений
Евгений спасибо, что откликнулися буду искать в этом направлении. Из доки у меня есть только
паспорт лифта с набором схем, никакой информации по ошибкам и по кодам нет. Если есть возможность напиши
про #135 ошибку. Заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Shindler 5400 AP
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 11:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Geny79, вы личку читаете или как?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Shindler 5400 AP
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 19:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Там всё тоже самое - нужен подкод,но всё сходится на том,что неправильное состояние входов- например не включен режим ревизии, но нажата кнопка ревизии.И тому подобное в разных вариантах.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Shindler 5400 AP
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 20:36 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
А это у них болезнь. Там кнопка направления состоит из 3-х заменяемых частей(2 н/о и 1 н/з). Я уже на паре лифтов их перебирал. Самое обидное, что почистить контакты нельзя(литая), только замена.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Shindler 5400 AP
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 июн 2011, 04:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 07:46
Сообщения: 9
Реальное имя: Евгений
ясненько, буду бороться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Shindler 5400 AP
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 июн 2011, 05:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 07:46
Сообщения: 9
Реальное имя: Евгений
Alex1807 спасибо, с сайтом еще на вы до лички только добрался :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Shindler 5400 AP
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 13:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 07:46
Сообщения: 9
Реальное имя: Евгений
Привет всем, наконец то нашел причину, глючит плата на крыше кабины, то работает то в ошибку опять уходит,
ставил такую же с рабочего лифта все нормально уже неделю ходит. Если у кого есть возможность достать напишите пожалуйста координаты. Фото платы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5400: ошибка 0092
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2015, 10:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 13:48
Сообщения: 84
Реальное имя: navid
Лифт schindler 5400 AP иногда застывает с лозунгом TABB .
Кнопки и дисплеи отдельно подключены. После прибытие в нормальном лифте в дисплее появляется направление движение а в этом нет. Очень часто дает ошибку 1209 missing node
Заранее благодарю.

_________________
Не стреляйте в пианиста , он играет как может.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5400: ошибка 0092
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2018, 17:10 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2017, 14:26
Сообщения: 46
Добрый день. Контроллер MX-GC. Ошибка 1510. В описании нету подобного. Кто знает подскажите пожалуйста о чем речь? На дсплее написано 1510 BrakeNoOFFstp.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5400: ошибка 0092
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2018, 01:16 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
У меня немного не так.

1510 - KB not OFF stop
The control detects that the brake does not close (closed = OFF) at the end of a trip as expected. A brake contact KB does not switch when finishing a trip as expected indicating that the respective brake (lever) did not close after deactivation of the brake (SB or MBB). The error may also indicate a faulty KB contact.
There is an additional monitoring done by the software in case both (all) brake contacts do not switch at the end of a trip. In this case a so called safety parking is performed. See error 'Brake not Set' (#138) for more details.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5400: ошибка 0092
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2018, 09:18 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2017, 14:26
Сообщения: 46
Спасибо за отклик. Вывод напршивается - что-то не то с тормозами. Буду искать в этом направлении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5400: ошибка 0092
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2018, 09:29 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2017, 14:26
Сообщения: 46
Вот беда в моей книжке и 138-ой ошибки тоже нету. Скорее всего все что касается тормоза тут отсутствует. Если можно скинте текст данных ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5400: ошибка 0092
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2018, 12:29 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Как правило, это микрики тормозов; реже - механические заедания в колодках.

138 - Brake Not Set
Brakes do not close at the end of a trip. After a normal (automatic) trip the machine brakes do not close as expected (status of KB contacts show open brakes) after the 'brake off' command timeout following the 'SB off' command. This is a critical situation because potentially no mechanical torque is applied to the traction sheave. In this situation the inverter remains powered and keeps the car on the floor. The door(s) are closed immediately and remain closed (door open button is disabled).

Version 1: With closed doors the inverter is switched off and the elevator is blocked permanently with fatal error.
Version 2: The monitoring of the closing of the brakes was extended with a safety parking trip. As soon as the door(s) are closed the elevator performs a slow speed trip top the top floor where the inverter is switched off.

Before opening the doors manually to release the passengers a check must be done to confirm that the brake applies sufficient mechanical torque to hold the car.
On elevators with only one physical switch on the brake (KB) a safety parking is done if the KB does not indicate closed brake at the end of a trip.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB