ilya-k писал(а):
Что значит отстегнули трос? Изначально при монтаже идет зачалка троса. Если трос перекручен, а именно неправильно зачален то на шкиву будет износ. В последствии замена двигателя (он со шкивом не разлучен). Если вы его сняли то вы должны были внести изменения в параметр №6. количество канатов, вес канатов, изменяется номинальная грузоподъемность лифта, скорость лифта как не странно звучит. Все это заносится. KONE вам не отис или ШУЛ-М. Тут все хитро продуманно. Дальше. Кабину трясет. 2 причины! 1. Тахометр загрязнился. 2. Сам вал грязный или в масле. Далее в каком состоянии канаты! тут смотря какая система зачалки! Если я не ошибаюсь то Вы написали что без машинки. Но не важно. Они не должны быть скользкими. Но из-за их маслянистости не должно быть большое проскальзывание.
Есть еще вариант! Этот гуд из-за колодок! Настройте тормоза! Зазор не должен превышать 0,7 мм и быть менее 0,3 иначе капец колодкам. Пока все. Если че отпишитесь!
Хм... немного не согласен с предыдущим оратором по нескольким пунктам...
Зазор тормоза 0,05-0,1мм. Если зазор слишком большой, то тормоз громко ляпает. Если увеличить до нескольких миллиметров, то вообще растормаживаться не будет (со всеми вытекающими). Если зазор слишком маленький, то кабина идет как по волнам, останавливается (скорее всего по 108 ошибке). Если проблем с тормозом нету, лучше не лезьте, тем более, если не умеете его регулировать.
Вероятнее всего проблема в тахометре. пробуйте увеличить время фильтра тахометра. Если при этом начнет теряться и сбой местоположения давать, то уменьшите на пару единиц коэффициент масштабирования тахометра.
Возможно, проблема с платой инвертора. Финны писали, что была партия лифтов, в которой требуется замена этих плат. Но там вообще жестокие вибрации. Аж видно как лебедка трясется. Рядом находиться страшно.
Для начала пробуйте манипуляции с тахометром (надеюсь меню открыто). Лучше вообще на новый поменять. Если не поможет, то будем дальше смотреть.