Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 23:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 11:40
Сообщения: 5
А глупости в том что двери открываются с разрешения датчика дверной зоны номер 30!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 00:48 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2009, 22:48
Сообщения: 85
Откуда: КМВ
Цитата:
А глупости в том что двери открываются с разрешения датчика дверной зоны номер 30!

датчик №30 (зона дверей) само сабой, а еще выключатель №67(эл.замок) по цепи (TMS200) из платы 721 на н.з конт.71 -72(209), н.о.23-24(443-1) провод А34, выключатель 67(open permit - разрешение на откр.) на кабине, контакт(клема)12 блока управления ДК( ADC)(схема принципиальная лист 8 координаты В8)
Или я опять не прав??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 май 2010, 11:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 23:46
Сообщения: 6
Столкнулись с такой проблемой на недавно принятых от другой фирмы тмс-900.
При старте кабины в любом направлении следует рывок (подскок) от 1 до 5 сантиметров, не зависящий от степени загрузки и этажа. Подскок может повториться несколько раз, может быть одним единственным, а может и не произойти вообще. Тоже самое происходит и при подходе кабины к точной остановке.)
Ранее была такая же проблема, была решена заменой или прочисткой контакторов в цепочке предварительного открывания. В этот раз не помогло. Переписал шахту и расставил датчики в соответствии со схемой шахтных шунтов (расстояния между ними были разными), прочистил контакторы не только в цепи предварительного открывания, но и другие, а также реле на плате 374:1, лучше не стало,но стало теперь в основном при старте. Т.е. подошел в точную, открыл двери начинает закрывать трогается и тут же накладывается тормоз лифт дергает... скорость успевает набрать до 0,3 м/с...
Иногда наблюдаются такие дерганья когда лифтпросто гоняешь по шахте без открывания и закрывания дверей. Но меньше всетаки чем когда он в нормальной работе.
Часто он долго не может уйти с этажа из за таких рывков и приходится на ревизии увозить на какой либо другой этаж. Это происходит на разных этажах.... грубо говоря где "приспичит"=)
Кто сталкивался с подобным, можете ли что-нибудь посоветовать?


Последний раз редактировалось toher Вс, 02 май 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 10:54 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
А это что за KONE такой? Какой привод стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 13:21 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423
Смотри реле форсировки.
Поменяй с заведомо нормальным (с лифта, работающего без проблемм).

Положи пальцы на реле и контакторы, участвующие в цепи тормоза. Наверняка почуствуешь разницу.

Понаблюдай за тормозами.

У меня точно такое же было, но раз, два в день.
Помню две смены не отрываясь наблюдал.

_________________
Босс подчинённому:
- Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму - это уже слишком!


Последний раз редактировалось Отец Мефодий Вт, 04 май 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 15:45 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 18:07
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Реальное имя: Владимир
Требуется серьезная переналадка, если система в паре с V3F80. Потому то предтечи и свалили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 15:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Ну я надеюсь,за наладку они бабло успели срубить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 16:57 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423
Нифига.
Здесь наверняка дело не в наладке V3F80.
Хотя... он не говорит, изначально работал или нет нормально.

Есть информация, что независимо от нагрузки, лифт ведет себя одинаково.
А грузовзвеска не бузит? Причем та, что стоит на рычагах тормоза. Наверняка лебедка безредукторная.

Так, что ждемс дополнительной информации.

_________________
Босс подчинённому:
- Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму - это уже слишком!


Последний раз редактировалось Отец Мефодий Вт, 04 май 2010, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 17:35 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2009, 22:48
Сообщения: 85
Откуда: КМВ
была такая ерунда, лифт не мог уйти с этажа(хлопал тормоз), причина была в плохих контактах на пускателях(реле), номера запямятовал, после замены все пришло в норму( уже 3 года), схемы под руками нет чтобы быть точнее, качество контактов проверял прибором (на сопротивление). Продолбался 2 дня
Лифты 1992 г, в работе с 1995г, лебедки МР, скорость 1.6м/c tms900


Последний раз редактировалось ЩуПиН Вт, 04 май 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 19:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 23:46
Сообщения: 6
В общем-то, проблема была как с тормозами, так и с контакторной и электронной частью.
На тормозе разболтался шарнир, наключающий контакт срабатывания тормоза (11:1 - их два) - люфт был всего около миллиметра, а провал контакта - 4. На это поначалу не обратили, конечно, никакого внимания, но после двух недель сплошного геморроя начали шерстить всё, что может иметь хоть какое-то отношение к проблеме. Видимо, критично, чтобы эти контакты наключались одновременно с как можно более меньшим разбросом по времени.
В "электронике" - на платах 367 стали разваливаться клеммные соединения (лифту 25 лет); про контакторы уже отписывал.

Что касается приводных систем - я, если честно, не слышал о ранних моделях tms (200, 500 и 900), которые бы работали с V3F. Наши работают с SCD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки при старте и торможении. Kone Tms900
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 15:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Может быть, кто-то здесь имеет опыт пуско-наладки этих машин. Есть вопрос:

У одного из лифтов случается "насыщение элктроники" (загораются L1 и L2 на плате А4) и останов при ускорении для движения по тяжелому направлению на 4 и более этажей (с выходом на скорость, близкую к номинальной в 3,5 м/с). В инструкции по монтажу и вводу в эксплуатацию (АМ 10 36 23, от 16 июня 1986 года) в пункте 5.6.2 прописано изменить значения резисторов Р2/А4 на самое большое и Х3/А7 на самое маленькое. Сделал, проблема осталась, пришлось снизить скорость на 1 м/с и все равно - иногда останавливается, без всякой системы относительно расположения, но всегда при движении вниз. Полярность эталона скорости и уравновешенность кабины правильные. Что можно поправить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: схема коне 320 1980г.в.
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 31 дек 2010, 18:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 31 дек 2010, 18:23
Сообщения: 1
Реальное имя: олег
помогите найти схему коне 320 кг 1980 г.в., горит двигатель привода дверей .,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема коне 320 1980г.в.
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 01 янв 2011, 17:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
В паспорте лифта посмотрите - там должна быть. Или точно наименование станции - TMS200, TMS500 или что у вас?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема коне 320 1980г.в.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 янв 2011, 17:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
аналог какой-нибудь...

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема коне 320 1980г.в.
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 янв 2011, 23:33 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Может быть. Тогда тем более схему лучше в паспорте смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB