Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2015, 12:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014, 16:39
Сообщения: 1
Реальное имя: Андрей
Подскажите пожалуйста. Есть проблема: система ТМС 200, двери кабины не плотно закрыты, щель примерно 1 см. Привод с тахометром, вызвали наладчика, приехал, пытался регулировать тахом (двери полностью закрыты, двиг включен) 30 мин мучался чуть дальше двинеш тах идет реверс. Уже якобы и сделал, но через 5 мин едет и на ходу дозакрывает дверь ибо появляется щель. Как бы двигатель закрывает до конца а когда отключается почему то створки чуть чуть расходятся. Ни мусора ни сломаных роликов дк а все равно появляется щель.
П.С. В конэ не спец доков по нему мало. Вопрос должен ли двиг оставаться включеным после закрытия дверей (так сказал наладчик) или за удержание их отвечает замок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2015, 17:40 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Есть двери и без замка, но везде момент по достижении закрытого положения с двигателя снимается. Если у вас привод ADC, то вы это можете легко отследить по светодиодам на плате привода. По итогу - смотрите, когда зажигается светодиод END при закрывании (должен зажечься где-то за 10мм до полного закрытия) и, дополнительно смотрите механику дверей - там все это можно отрегулировать, если мне память не изменяет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2015, 19:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2015, 14:07
Сообщения: 5
Реальное имя: Александр
Однозначно смотреть механику и close end. open end

_________________
89015417747


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2015, 18:44 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 17:54
Сообщения: 24
Коллеги подскажите куда копать лифт конь TMS600(вроде) в работе 20 лет выпуск 91г. стал глючить при движении может остановиться и полететь на расторможке (со слов механика) пропадает напруга хотя контакторы включены. Происходит по нескольку раз в день ...привод лебёдки страх божий на модулях вроде тиристорные...С такой древностью не знаком абсолютно документации ноль...пускатели все поменяли вместе с допами все три...не помогло. Рад буду любой наводке на решение проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2015, 10:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2015, 14:07
Сообщения: 5
Реальное имя: Александр
Если пропадает напруга, тормоз накладывается и полететь он не может. Мелкие контакторы за тормоз отвечающие есть. Но опять же они растормаживают.
Тмс600 ошибки ещё показывает.

_________________
89015417747


Последний раз редактировалось pani_pa Вс, 20 дек 2015, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Удалено излишнее цитирование - pani_pa.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2015, 19:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 17:54
Сообщения: 24
Ну поэтому я в скобках и написал "со слов механика" . Просто встречал лифты(техносы болгарские) там такое возможно сами переделывали. На этих конях проблема в том , что лифт улетает на перепроход чаще вверх, но и вниз бывает (привод тас-5 лебедка mr 21). Было до этого такое но замена силовых плюс допы вроде помогли проработал 2-3 месяца и опять начал. Механик сам видел когда улетел что светодиоды на тиристорных модулях не светились а пускатели были замкнуты и он не тормозя пролетел на перепроход. Ошибки только сегодня получил и кусочек доки завтра посмотрим...надеюсь у них меню не блокируется как на новых конях после 10000 пусков. И ещё вопрос на тмс есть обучение шахте (как на современных) или он так по шунтам ходит? Проблема когда отсутствует инфа на это чудо..да и таких лифтов в городе вроде больше нет все современные новые кони на них как раз вся инфа есть и все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2015, 20:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2015, 14:07
Сообщения: 5
Реальное имя: Александр
Меню не закрывается, на так 5 прописывается шахта на грине.. Лифтов прилично еще таких.. может виновен тахометр..

_________________
89015417747


Последний раз редактировалось pani_pa Вс, 20 дек 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Удалено излишнее цитирование - pani_pa.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2015, 13:09 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
mig-28smt, вы о чем, какое меню? Вы станции TMS вообще видели? У них, максимум что вы можете сделать без принтера Texas Silent (или ноутбука), это посмотреть светодиоды, показывающие весьма общую информацию о состоянии станции. Если бы еще был V3f20, то еще как-то, а TAC слепой...

На TAC5 обучение по шахте не проводится в современном понимании этого слова, т.к. у преобразователя нет памяти для записи шахтных таблиц.

Начните с передергивания плат управления в корзинах, станции старые и, вполне вероятно, что что-то у вас отвалилось. Если не поможет, анализируйте состояние светодиодов преобразователя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2015, 18:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2015, 14:07
Сообщения: 5
Реальное имя: Александр
Перепутал с v3f20. А так 5 без записи, но чувствителен к положению метровых шунтов замедления и точной остановки.

tunga19
Сударь, Вам - Предупреждение за прямое цитирование!
Еще раз не дойдёт - мигом (мигнуть не успеете) отправитесь в БАН, как злостный нарушитель.

_________________
89015417747


Последний раз редактировалось tunga19 Вс, 20 дек 2015, 20:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Удалено прямое цитирование


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2016, 12:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 17:54
Сообщения: 24
Спасибо за советы. После перестановки всех шунтов(ну или почти всех+ регулировка торможения) лифт стал останавливаться в точной без выравнивания, это сократило количество ошибок. Но главная осталась хоть и изредка! По наблюдениям изредка пропадает управление тиристорами - пускатели все включены, в момент поездки или замедления(на ревизии та же песня) если управление успеет появиться до пере прохода то всё пучком но на крайних этажах не всегда успевает. Может кто сталкивался с подобным? Пока грешим на напругу кондёры то все уже подсели с 94 года, но довольно редко ловится неисправность, а лифты в больничке там даже редко это криминал вдруг с больным встанет... Заранее благодарен за любую помощь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2016, 17:17 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Если все настолько серьезно и надо обеспечить исправную работу машины в любом случае, то и проверять, соответственно, надо все. В таких поисках помогут осциллографы (желательно с функцией самописца или, по аналогии с Fluke, - TrendPlot) и электронные самописцы (до 20-ти каналов и с общей частотой дискретизации не менее 200кГц). Будет трудно. В самом сложном случае из моей практики, в связи с плавающей неисправностью в цепи контроля тормоза на TMS900, на лифте работало 2 корифея-наладчика (без иронии) и неисправность была найдена спустя две недели непрерывных поисков.

В первую очередь обратите внимание на сам преобразователь, его питание и стабильность появления сигналов и на платы с реле и реле отдельно, участвующие в пуске и разрешении пуска, т.к. многие платы уже рассохлись (клеммники особенно), а реле имеют как минимум 5-ти кратные наработки от нормы. Высыхание конденсаторов в цепи питания плат (24 VDC) довольно легко отследить, но я не думаю, что у вас именно это. Обычно в таком случае лифт практически перестает нормально работать... Не забывайте еще ставить на некоторые цепи, где это возможно (!) и важно, контакторы или реле на самоподпитку.

При этом, не совсем понятно, почему у вас, допустим, пропадает напряжение (тиристоры гаснут), а тормоза не накладываются. Посмотрите еще на этот факт - возможно, запаздывает сигнал разрешения пуска или не срабатывает контроль, со всеми вытекающими. По нормальному, если есть ошибка в генерации напряжения на лебедку, то контроль должен срабатывать мгновенно, при этом контроль станции управления за этим процессом работает медленнее, чем контроль самого преобразователя (т.е., реакция реле станции в таком случае не носит определяющего характера).

Намного проще, если у вас есть второй такой же лифт. В этом случае лучше использовать метод аппаратной (или, еще лучше, блочной) замены.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2016, 21:49 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 17:54
Сообщения: 24
Спасибо за советы будем искать всё. Из 3 лифтов нормально работает 1 и его не дадут тронуть ни как хирургическое отделение там операций куча каждый день и куча больных лежачих. Нам они передались только с 1 числа сего года, но нас попросили работать с ними заранее когда ещё другие обслуживали, нонсенс но бывает и так. Просто опыта по таким лифтам мало и пока мне сложно понять этого коня. Вот после праздников с новыми силами авось что то и найдём. Хотя мне и самому не понятно как контроль осуществляется в этом приводе зашли на 0 этаже приказ 2 он поехал и не останавливаясь пролетел до 6 пока противовес на буфер не сел....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2016, 22:57 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
По опыту могу сказать, что контроль движения в станциях TMS организован образцово. Положим, они не соответствуют современным стандартам (EN-81), но по тем временам это были передовые лифты, верх лифтовой инженерной мысли. Посему, если у вас что-то настолько явно глючит - это либо просевшая электроника плат, либо ошибки в контактах в корзинах плат. Другого не дано. Поменяйте самое простое - датчики позиционирования и, если не поможет, продергивайте и меняйте платы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2016, 17:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 17:54
Сообщения: 24
Ну для тех времён согласен передовой конь. Но сейчас по факту не каждый раз но при старте светодиоды на платах тиристоров моргнут и погаснут и кабина успешно едет на расторможке пока противовес на буфер не сядет. И никакого контроля движется и ладно, а то что не в том направлении и не туда а нас рать. Передёргивать платы не вариант один исправный трогать нельзя просто никак, а между неисправными бессмысленно. Контакты кросс плат куда втыкаются платы очень возможно спасибо сами уже думали пропаяем и прочистим. Про датчики позиционирования не понял ведь лифт останавливается всегда четко без выравнивания отрегулировали. Как они могут повлиять на пропадание управления тиристорами при трогании с места, тем более на ревизии и мп такие же симптомы просто едет на откате...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы управления TMS
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2016, 18:46 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2009, 22:48
Сообщения: 85
Откуда: КМВ
Доброго здоровья всем! Ребята у кого есть «конь» TMS 200, (TAC 5), 1.0 м/с, одиночка, с 721 платой типа «КМ 166490G03» Rev1.0. Очень нужна прошивка – копия двух «еепром» R=1.0 0/0/32. и R=1.0 1/0/32. Имеем две таких платы на лифт, а микрухи только один комплект(но нефакт что рабочие). Есть другие TMS 200, но парной работы и другими 721 платами. Лифт(г.в.1988, в работе только 12 лет) стоит на приколе,но нужен.Прошивки нужны чтобы убедится в исправности плат(или неисправности),да еще, был скачок по напруге в сети(380 В) и вылетал микропроцессор 8085ан(заменен),также заменена KM6264BL-12. Есть новые (чистые)микр.27Д256,есть где их прошить, а вот нечем!?!
Кто нибудь может помочь???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB