Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пт, 29 мар 2024, 03:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ или Ответы на часто задаваемые вопросы
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 05:52 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям



KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора - LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).


Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.


Ошибки 0026, 0101 - … - 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.


Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.


Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE - если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей - красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск - светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).


Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!


Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ или Ответы на часто задаваемые вопросы
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 05:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям


KONE TMS516 и TMS900.

Предисловие, прочитайте, прежде, чем задавать вопрос.
Это довольно старые системы управления, поэтому большинство проблем связано с износом релейно-контакторной части и пропаданием какого-либо сигнала из-за рассыпавшихся клеммников. Наиболее распространенная неисправность, встречающаяся на лифтах этих систем связана с режимом предварительного открывания (ADO).

Неисправности режима предварительного открывания (ADO).

Внешние проявления (только в НР и в точных остановках):
Лифт не стартует из точной остановки.
Лифт стартует и останавливается с немедленным накладыванием тормоза. После этого возможна работа в нормальном режиме.
Лифт закрывает двери, но не стартует, либо стартует на несколько сантиметров (рывок) и открывает двери. Затем, при наличии нового приказа, ситуация повторяется.
Лифт не доезжает до точной остановки и пытается открыть или открывает двери.
Особенностью данной группы неисправностей является то, что во всех случаях отменяются приказы.

Пути решения:
Проверка и замена контакторов цепи ADO - 434, 443:1, 443:2, 486, 487, 487:1.
Проверка и замена реле 530, 543, 551:1, 551:2, 553:1.
Проверка сигналов от датчиков зоны дверей и точной остановки - 30, 61:В, 61:Н.


Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (платы управления ADC, ADF, ADB) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на открытие и закрытие.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что подается команда на открытие.
– Убедитесь, что команда на закрывание не подана. Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты или кабины не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что подается команда на закрытие.
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциометр усилия закрывания против часовой стрелки, чтобы увеличить усилие. Перед проведением этой регулировки необходимо полностью удостовериться в исправности механических частей дверей кабины и шахты. Усилие закрывания не должно превышать 150Н (15 кг).

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Убедитесь, что нет препятствия для движения дверей.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал повторного открывания от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или механической кромки безопасности)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть.
– Фотоэлемент.
– Ограничитель усилия закрывания.
- Механическая предохранительная кромка.
- Емкостная предохранительная кромка.


Потенциометры и светодиоды на плате управления дверями ADC, общая информация.
Потенциометры:
Примечание - все регулировки следует проводить исключительно под руководством соответствующей документации.

CLOSE FORCE - регулировка силы закрывания, сила закрывания увеличивается при повороте потенциометра против часовой стрелки.
PRESS COMP. - компенсация давления воздуха в конце пути закрывания, торможение дверей происходит позже при повороте против часовой стрелки.
CLOSE DECEL. - регулировка замедления закрывания, торможение дверей происходит раньше при повороте против часовой стрелки.
OPEN DECEL. - регулировка замедления открывания, торможение дверей происходит раньше при повороте против часовой стрелки.
CLOSE END - сигнал конечного положения закрывания, конечная зона увеличивается при повороте против часовой стрелки.
FORCE LIMITER - максимальная сила закрывания, увеличивается при повороте против часовой стрелки. Внимание - регулировать осторожно, максимальная сила не должна превышать 150Н!

Светодиоды (перечислены основные):
OP.B. - кнопка открывания
PC.1 и PC.2 - фотоэлементы
S.E. - емкостная предохранительная кромка
F.ANG. - угол зажигания (чем ярче горит, тем больше момент двигателя)
CL.SP. - горит при закрывании дверей
END - горит при нахождении дверей в конечных зонах (1-2 см от полностью открытого/закрытого положений)
POWER - горит при включенном контакторе
OPEN - горит при поступлении команды на открытие
OBST. - помеха движению дверей
TEST - двери находятся в тестовом режиме (при этом возможно управление дверями с помощью кнопок на плате)
LRP - двери находятся в зоне ограниченного реверсирования (при некоторых настройках в этой зоне не работают некоторые устройства безопасности, например, фотоэлемент).


Потенциометры и светодиоды на плате управления дверями ADX или ADF, общая информация.
Примечание - все регулировки следует проводить исключительно под руководством соответствующей документации.

Потенциометры:
R1 (DOOR WIDHT) - ширина дверей
R2 (MAX. FORCE) - сила закрывания
R3 (TOP SPEED) - скорость открывания
R4/O и R4/C (CLOSE/OPEN BRAKE POINT) - регулировка точки начала торможения при открывании/закрывании
R5 (CR./NUD SPEED) - скорость принудительного закрывания
R6 (HOLD) - сила удержания отводки
R7 (CLOSE %) - выше скорость закрывания

Светодиоды:

H1 (END) - сработал конечный выключатель
H2 (FORCE) - чем выше ток, тем ярче
Н3 (TACHO) - мигает при наличии сигналов тахометра
Н4 (POWER) - внутренний источник напряжения в порядке (12В)
Н5 (DRIVE) - двери в движении, но не достигли конечного выключателя
Н6 (SUPERVISION) - перегрев двигателя или электронного блока
Н7 (OPEN) - приказ открывания.

Управление дверями с кнопок возможно только при переключении платы в тестовый режим переключателем TEST (см. на плате).


Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!


Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:30, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ или Ответы на часто задаваемые вопросы
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2012, 03:35 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям


KONE TMS200 и TMS600 с дисплейной платой DISP.

Предисловие, прочитайте, прежде, чем задавать вопрос.
Это довольно старые системы управления, поэтому большинство проблем связано с износом релейно-контакторной части. Наиболее распространенная неисправность, встречающаяся на лифтах этих систем связана с режимом предварительного открывания (ADO).

Неисправности режима предварительного открывания (ADO).

Внешние проявления (только в НР и в точных остановках):
Лифт не стартует из точной остановки.
Лифт стартует и останавливается с немедленным накладыванием тормоза. После этого возможна работа в нормальном режиме.
Лифт закрывает двери, но не стартует, либо стартует на несколько сантиметров (рывок) и открывает двери. Затем, при наличии нового приказа, ситуация повторяется.
Лифт не доезжает до точной остановки и пытается открыть или открывает двери.
Особенностью данной группы неисправностей является то, что во всех случаях отменяются приказы.

Пути решения:
Проверка и замена контакторов цепи ADO - 434, 443:1, 443:2, 486, 487, 487:1.
Проверка и замена реле 530, 543:1, 543:2, 580.
Проверка сигналов от датчиков зоны дверей и точной остановки - 30, 61:В, 61:Н.

Примечание - в этих системах возможно отключение режима ADO/ACL, однако данная операция не рекомендуется из-за ухудшения комфортности движения, а также из-за невозможности правильного функционирования лифта с отключенным режимом ADO/ACL.


Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (платы управления ADC, ADF) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

Некоторые общие рекомендации, касающиеся неисправностей дверей, описаны в предыдущем сообщении (см. выше).


Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB