Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частямKONE TMS516 и TMS900.Предисловие, прочитайте, прежде, чем задавать вопрос.
Это довольно старые системы управления, поэтому большинство проблем связано с износом релейно-контакторной части и пропаданием какого-либо сигнала из-за рассыпавшихся клеммников. Наиболее распространенная неисправность, встречающаяся на лифтах этих систем связана с режимом предварительного открывания (ADO).
Неисправности режима предварительного открывания (ADO).Внешние проявления (только в НР и в точных остановках):Лифт не стартует из точной остановки.
Лифт стартует и останавливается с немедленным накладыванием тормоза. После этого возможна работа в нормальном режиме.
Лифт закрывает двери, но не стартует, либо стартует на несколько сантиметров (рывок) и открывает двери. Затем, при наличии нового приказа, ситуация повторяется.
Лифт не доезжает до точной остановки и пытается открыть или открывает двери.
Особенностью данной группы неисправностей является то, что во всех случаях отменяются приказы.
Пути решения:Проверка и замена контакторов цепи ADO - 434, 443:1, 443:2, 486, 487, 487:1.
Проверка и замена реле 530, 543, 551:1, 551:2, 553:1.
Проверка сигналов от датчиков зоны дверей и точной остановки - 30, 61:В, 61:Н.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (платы управления ADC, ADF, ADB) и пути их решения.За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем– Проверьте, подано ли питание.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на открытие и закрытие.
2. Дверь не открывается– Убедитесь, что подается команда на открытие.
– Убедитесь, что команда на закрывание не подана. Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты или кабины не заедает.
3. Дверь не закрывается– Убедитесь, что подается команда на закрытие.
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциометр усилия закрывания против часовой стрелки, чтобы увеличить усилие. Перед проведением этой регулировки необходимо полностью удостовериться в исправности механических частей дверей кабины и шахты. Усилие закрывания не должно превышать 150Н (15 кг).
4. Дверь только частично открывается или закрывается– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Убедитесь, что нет препятствия для движения дверей.
5. Дверь повторно не открывается– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал повторного открывания от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или механической кромки безопасности)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть.
– Фотоэлемент.
– Ограничитель усилия закрывания.
- Механическая предохранительная кромка.
- Емкостная предохранительная кромка.
Потенциометры и светодиоды на плате управления дверями ADC, общая информация.Потенциометры:Примечание - все регулировки следует проводить исключительно под руководством соответствующей документации.
CLOSE FORCE - регулировка силы закрывания, сила закрывания увеличивается при повороте потенциометра против часовой стрелки.
PRESS COMP. - компенсация давления воздуха в конце пути закрывания, торможение дверей происходит позже при повороте против часовой стрелки.
CLOSE DECEL. - регулировка замедления закрывания, торможение дверей происходит раньше при повороте против часовой стрелки.
OPEN DECEL. - регулировка замедления открывания, торможение дверей происходит раньше при повороте против часовой стрелки.
CLOSE END - сигнал конечного положения закрывания, конечная зона увеличивается при повороте против часовой стрелки.
FORCE LIMITER - максимальная сила закрывания, увеличивается при повороте против часовой стрелки. Внимание - регулировать осторожно, максимальная сила не должна превышать 150Н!
Светодиоды (перечислены основные)
:OP.B. - кнопка открывания
PC.1 и PC.2 - фотоэлементы
S.E. - емкостная предохранительная кромка
F.ANG. - угол зажигания (чем ярче горит, тем больше момент двигателя)
CL.SP. - горит при закрывании дверей
END - горит при нахождении дверей в конечных зонах (1-2 см от полностью открытого/закрытого положений)
POWER - горит при включенном контакторе
OPEN - горит при поступлении команды на открытие
OBST. - помеха движению дверей
TEST - двери находятся в тестовом режиме (при этом возможно управление дверями с помощью кнопок на плате)
LRP - двери находятся в зоне ограниченного реверсирования (при некоторых настройках в этой зоне не работают некоторые устройства безопасности, например, фотоэлемент).
Потенциометры и светодиоды на плате управления дверями ADX или ADF, общая информация.Примечание - все регулировки следует проводить исключительно под руководством соответствующей документации.
Потенциометры:R1 (DOOR WIDHT) - ширина дверей
R2 (MAX. FORCE) - сила закрывания
R3 (TOP SPEED) - скорость открывания
R4/O и R4/C (CLOSE/OPEN BRAKE POINT) - регулировка точки начала торможения при открывании/закрывании
R5 (CR./NUD SPEED) - скорость принудительного закрывания
R6 (HOLD) - сила удержания отводки
R7 (CLOSE %) - выше скорость закрывания
Светодиоды:H1 (END) - сработал конечный выключатель
H2 (FORCE) - чем выше ток, тем ярче
Н3 (TACHO) - мигает при наличии сигналов тахометра
Н4 (POWER) - внутренний источник напряжения в порядке (12В)
Н5 (DRIVE) - двери в движении, но не достигли конечного выключателя
Н6 (SUPERVISION) - перегрев двигателя или электронного блока
Н7 (OPEN) - приказ открывания.
Управление дверями с кнопок возможно только при переключении платы в тестовый режим переключателем TEST (см. на плате).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!