Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вт, 19 мар 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 20:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
В дальнейшем будет "Иллюстрированный ПУБЭЛ". Что это и зачем, можно прочитать ТУТ. Это своего рода Фотоэнциклопедия, будет полезна всем.
Если у Вас есть фотографии, иллюстрирующие статьи ПУБЭЛа о направляющих, осталяйте их в комментах, цитируя ПУБЭЛ, я вставлю их в цитату ниже.


<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>5.2. Направляющие</span>

5.2.1. Движение кабины, противовеса и уравновешивающего устройства кабины должно осуществляться по жестким стальным направляющим.
Изображение

5.2.2. Направляющие, их крепления и соединения должны быть рассчитаны на нагрузки, возникающие при рабочем режиме лифта и при его испытаниях.
Прогиб направляющих под действием указанных нагрузок не должен вызывать:
а) выход башмаков кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины из направляющих;
Изображение

б) самопроизвольное отпирание дверей шахты;
в) нарушений условий работы устройств безопасности.

5.2.3. Расчетная величина прогиба направляющих должна быть не более:
а) 0,005 м по обеим осям для направляющих кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины, оборудованных ловителями;
б) 0,01 мм по обеим осям для направляющих противовеса или уравновешивающего устройства кабины, не оборудованных ловителями.

5.2.4. Высота направляющих кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины должна быть такой, чтобы при возможных перемещениях кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины за пределы крайних рабочих положений башмаки не сходили с направляющих.

5.2.5. Концы смежных отрезков направляющих в месте стыка должны быть предохранены от взаимного смещения.
Изображение

5.2.6. Крепление направляющих должно обеспечивать возможность регулирования направляющих при осадке здания или сжатии бетона и температурных деформациях.
Изображение

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 23:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Кто-нибудь может подсказать, каким должен быть зазор от конца направляющей до перекрытия шахты?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 23:36 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Да просто должен быть зазор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 23:48 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
У меня на высотке шахта на 40мм села, зазор сейчас 25-30 остался. Приходил ИЦ, и сказал, что должен быть не менее 100мм, и добавил: "Пилити, Шура, пилити". Я спрашивал у монтажников, говорят, что должно быть не менее 70 и не более 100. Кто-то вообще сказал, что должно быть 50. Я вот и спрашиваю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 00:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Профиль направляющей противовеса - китай.
Изображение

Добавлено: 23.09.2009 00:24
Так направляющие они разные бывают : опёртые, подвешеные ... Надо установочные смотреть - некоторые и снизу не касаются приямка.... Вообще случаи когда приходится пилить не еденичны, но пока зазор есть обычно не парятся..

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 сен 2009, 23:49 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Цитата:
каким должен быть зазор от конца направляющей до перекрытия шахты?

Сегодня посмотрел в установочном черчеже ОТИСа, там 50мм. Интересно, почему именно 50, для чего этот размер, ведь на ход это сильно не влияет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 17:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
Цитата:
Сегодня посмотрел в установочном черчеже ОТИСа, там 50мм. Интересно, почему именно 50, для чего этот размер, ведь на ход это сильно не влияет.

Может быть потому что:
Цитата:
5.2.4. Высота направляющих кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины должна быть такой, чтобы при возможных перемещениях кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины за пределы крайних рабочих положений башмаки не сходили с направляющих.

Если кабина упрется в потолок, башмаки не должны выскочить. Значит зазор должен быть меньше высоты вкладыша. Взяли размера примерно в половину меньше, чем длина вкладыша.
Просто предположения... Мысли вслух...

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 20:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Во первых у меня сейчас этот зазор 25-30мм, т.е. меньше прописанных 50мм в черчеже. Во вторых на лифтах подвеска полиспас, на кабине стоит блок, и даже если
Цитата:
кабина упрется в потолок

первым делом упрется ограждение на кабине, потом блок и если все это сомнет, потом только башмаки приедут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 20:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 00:34
Сообщения: 177
Откуда: Королев
Цитата:
первым делом упрется ограждение на кабине, потом блок и если все это сомнет, потом только башмаки приедут

Это все и ежу понятно. Но частенько логика у инспекторов непостижима...
Некоторые вещи, которые ни на что не влияют, подгоняют под новые правила - типа окраски движущихся не огражденных частей не в красный цвет, а желтый (какая разница?). А другие игнорируют - типа отсутствия кнопки "Отмена" на ЩЛЗ ШУЛМ (без нее бывает очень неудобно).
Я уже давно не ищу ничего логического в подобных замечаниях...

_________________
Чудес не бывает, бывают замороки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 16:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
Caracal писал(а):
Цитата:
Сегодня посмотрел в установочном черчеже ОТИСа, там 50мм. Интересно, почему именно 50, для чего этот размер, ведь на ход это сильно не влияет.

Может быть потому что:
Цитата:
5.2.4. Высота направляющих кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины должна быть такой, чтобы при возможных перемещениях кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины за пределы крайних рабочих положений башмаки не сходили с направляющих.

Если кабина упрется в потолок, башмаки не должны выскочить. Значит зазор должен быть меньше высоты вкладыша. Взяли размера примерно в половину меньше, чем длина вкладыша.
Просто предположения... Мысли вслух...

А как быть сen2 там до потолка добрый метр, только что шкив под ремнями проворачивается когда противовес достанет дна приямка, если память не изменяет на отисах зазор милиметров в25 должен быть и в приямке под таврами. С учетом того что любое здание дает усадку после строительства под или над таврами должен быть деформационный зазор, вопрос в том что для зданий разной высоты он должен быть разный, а в тех же отисах он прямо под копирку, вопрос почему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.2. Направляющие
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 22:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 23:07
Сообщения: 187
Откуда: Красивый южный город.
SKYPE: alex07072008
Реальное имя: Александр
Цитата:
Некоторые вещи, которые ни на что не влияют, подгоняют под новые правила - типа окраски движущихся не огражденных частей не в красный цвет, а желтый (какая разница?).

С этой покраской в желтый цвет проверяющий уже вынес весь мозг. Требует чтобы были окрашены - весь штурвал, КВШ, шкив ОС, шкив натяжного, кожух привода , водило, тяга кулисы на 500тке. И не дай бог если нет крышки ЭМТ, кожуха привода дверей, или крышка концевика на одном болтике. Вздрюкает по полной. :evil: :evil:
А недавно заменил приказник в кабине. При здаче лифта это падло прибодалось почему кнопка отмена не работает (о,71). Я обьясняю такой приказник дали. Другого нет.Толкатель заблокирован. Кнопка "Стоп" и "Вызов" подписаны. Жильцы поймут куда нажимать. Нет говорит. Либо меняй приказник , либо убирай толкатель, а дырку с обратной стороны куском жести заткни. :shock: Поругался сним. Дошло до директора. :evil: Идиотизму нет границ. :x :evil:

Цитата:
Я уже давно не ищу ничего логического в подобных замечаниях...


:x :evil: Я тоже. :x :evil:

_________________
Оптимист учит английский язык, пессимист - китайский, а реалист - устройство автомата Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.2. Направляющие
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 21:16 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 20:31
Сообщения: 209
Реальное имя: sergey
зазор от конца направляющей до перекрытия шахты должен составлять не менее 100 мм. инспектор мне тоже самое говорил. мужик толковый.
говорю про кинематическую схему - прямая подвеска кабины и противовеса. и может быть такие же условия для подвески кабины и противовеса с использованием отводного блока.
только их не пилят ножовкой, режут направляющие пропаном, и производит все действия владелец лифта.
в желтый цвет действительно окрашивают подвижные элементы.
почаще мне ПУБЭЛ надо читать, стал иногда сам забывать.

_________________
Вчера искал справедливость. Сегодня новую работу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.2. Направляющие
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 21:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Интересно,куда пропал автор раздела?
Цитата:
Последнее посещение: 26 авг 2010, 15:22


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.2. Направляющие
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 21:27 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Да, появление было эффектным, а потом, все угасло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB