В дальнейшем будет "Иллюстрированный ПУБЭЛ". Что это и зачем, можно прочитать ТУТ. Это своего рода Фотоэнциклопедия, будет полезна всем.
Если у Вас есть фотографии, иллюстрирующие статьи ПУБЭЛа о тяговых элементах и подвеске, осталяйте их в комментах, цитируя ПУБЭЛ, я вставлю их в цитату ниже.<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>5.9. Тяговые элементы и подвеска</span>
5.9.1. Кабина, противовес или уравновешивающее устройство кабины должны быть подвешены на стальных проволочных канатах или тяговых пластинчатых или на приводных роликовых (втулочных) цепях. Допускается применение других тяговых элементов при условии, что они обеспечивают уровень безопасности не ниже, чем при использовании стальных канатов или цепей, в том числе коэффициент запаса прочности, установленный для стальных канатов.
5.9.2. Тяговые элементы, соединяющие кабину с противовесом, должны быть одинаковой конструкции, иметь одинаковые размеры и характеристики5.9.3. Тяговые элементы, применяемые в лифте должны иметь документ, подтверждающий их качество. Не допускается сращивание тяговых элементов5.9.4. Число тяговых элементов должно быть не менее двух.5.9.5. При полиспастной подвеске все ветви одного тягового элемента считаются как один тяговый элемент.5.9.6.
Нормы браковки находящихся в эксплуатации стальных канатов приведены в Приложении 13.
При использовании стальных канатов, не указанных в Приложении 13 или других тяговых элементов, и невозможности установить норму их браковки в соответствии с п.4 указанного Приложения, нормы браковки должны быть приведены в руководстве по эксплуатации лифта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9.6. Канаты5.9.6.1. Номинальный диаметр стальных проволочных тяговых канатов должен быть не менее 0,008 м.
5.9.6.2. Отношение между диаметром шкивов, блоков и барабанов и номинальным диаметром тяговых канатов должен быть не менее 40.
5.9.6.3. Коэффициент запаса прочности тяговых канатов должен быть не менее:
а) 12 для лебедки с канатоведущим шкивом или барабаном трения и тремя и более канатами;
б) 16 для лебедки с канатоведущим шкивом или барабаном трения и двумя канатами;
в) 12 для лебедки барабанной.
Коэффициент запаса прочности определяется по формуле:
.......
5.9.6.4. Заделка концов канатов при креплении их к кабине, противовесу или уравновешивающему устройству кабины или точкам подвески неподвижной ветви полиспаста должна выдерживать не менее 80% разрывного усилия каната.

5.9.6.5. Крепление каната к барабану должно выполняться или посредством заклинивания или с использованием не менее двух прижимных планок или любым другим способом, обеспечивающим эквивалентный уровень безопасности. При нахождении кабины на полностью сжатом буфере или упоре на барабане должно оставаться не менее полутора запасных витков каждого каната, не считая витков находящихся под прижимными планками.
5.9.7. Коэффициент запаса прочности тяговых цепей должен быть не менее 10. Коэффициент запаса прочности определяется по формуле п.5.9.6.3.5.9.8 Распределение нагрузки между тяговыми элементами5.9.8.1. Для уменьшения разности натяжения в отдельных тяговых элементах должно быть предусмотрено автоматическое устройство.
Для уменьшения разности натяжения в отдельных тяговых цепях указанное устройство должно быть установлено как со стороны кабины,

так и со стороны уравновешивающего груза.

5.9.8.2. В качестве автоматического устройства для уменьшения разности натяжения тяговых элементов допускается применять пружины сжатия.

5.9.8.3. Электрическое устройство безопасности по п.6.4.24, должно размыкать цепь безопасности при относительном перемещении (ослаблении) тяговых элементов сверх величины, допускаемой устройством по п.5.9.8.1, и обрыве одного, нескольких или всех тяговых элементов.
6.4.24. Электрическое устройство безопасности, контролирующее по п.5.9.8.3 обрыв или относительное перемещение (ослабление) тяговых элементов, должно размыкать цепь безопасности при обрыве или относительном перемещении (ослаблении) тяговых элементов.5.9.9. При применении уравновешивающих канатов должны быть выполнены следующие условия:а) применяться натяжное устройство с блоком (блоками);
б) отношение диаметра блока натяжного устройства к диаметру уравновешивающего каната должно быть не менее 30;
в) натяжение обеспечивается силой тяжести и контролируется электрическим устройством безопасности по п.6.4.26.
6.4.26. Электрическое устройство безопасности, контролирующее по п.5.9.9 натяжение уравновешивающих канатов, должно размыкать цепь безопасности при ослаблении натяжения.Лифты, номинальная скорость которых превышает 3,5 м/с, в дополнение к перечисленным требованиям должны быть оборудованы устройством, ограничивающим подскок натяжного устройства. Срабатывание этого устройства должно вызывать размыкание цепи безопасности электрическим устройством безопасности по п.6.4.27.
6.4.27. Электрическое устройство безопасности, контролирующее по п.5.9.9 подскок натяжного устройства уравновешивающих канатов, должно размыкать цепь безопасности при срабатывании ограничивающего подскок устройства.5.9.10. Отводные блоки и звездочки должны иметь ограждение

для предотвращения:
а) травм обслуживающего персонала;
б) спадания тяговых элементов с блоков и звездочек;
в) попадания предметов между тяговыми элементами и блоками или звездочками.
Конструкция ограждения должна предусматривать возможность проведения без его разборки работ по осмотру блоков и звездочек. Если в ограждении имеются отверстия, они должны соответствовать требованиям Приложения 10.