Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Otis 506
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 22:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Для натяжения лестничного полотна.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 506
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 07:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 13:23
Сообщения: 18
у кого есть какая-либо документация по 506 эскалатору скинте пожалуйста. буду очень признателен!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 506
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 16:13 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Что вы там хотите найти? Что вы вообще хотите найти в мануале 1995 года?

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 506
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 12:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 13:23
Сообщения: 18
например система безопасности какие концевики (датчики) и где расположены. как они работают. регулировка поручня и вообще как правильно все регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 04:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 08 апр 2013, 14:52
Сообщения: 4
Реальное имя: костя
Подскажите как убрать ошибку номер 15- обратное направление движения...(слишком большая перегрузка после работы в неконтролируемом режиме), регулировка механическая сделана, Запустить эскалатор не возможно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 07:18 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Проверить сигналы с датчиков контроля скорости привода, проверить зазоры на тех же датчиках, ну и разобраться с реле контроля фаз(исключить его из схемы на время и посмотреть результат).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 07:22 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
лева писал(а):
(слишком большая перегрузка после работы в неконтролируемом режиме)

А это как понимать? Все режимы работы отслеживает контроллер PLC.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 07:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 08 апр 2013, 14:52
Сообщения: 4
Реальное имя: костя
Это причина указанная в книге, которая приводит к появлению 15 ошибки..... все зазоры проверил и выставил, натяжение цепи тоже, реле контроля фаз проверил вроде все в норме, единственное не пробовал отсоединять..... А как вариант, главный контактор не мог Просто перестать работать....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 07:51 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Главный контактор Чего?. У вас там наверно частотник стоит в верхнем машинном помещении. Да и цепи управления и блокировок энтого пускателя по схеме, тоже развязаны через реле контроля фаз, которое стоит в нижнем машинном помещении(Предположения :shock: не видя модели и схемы ИМХО). Может стоит пока для проверки поставить перемычки, на то самое реле, которое стоит в нижнем машинном помещении?. Если будете ремонтировать то самое реле, в нутри него еще два реле, их и смотрите! -Классический случай. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 08:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 08 апр 2013, 14:52
Сообщения: 4
Реальное имя: костя
Да Вы правы,в верхнем стоит частотник, а внизу реле контроля фаз.... Большое спасибо за совет.... Попробую сделать так как вы посоветовали, после отпишусь.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 31 май 2013, 13:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 08 апр 2013, 14:52
Сообщения: 4
Реальное имя: костя
Проверил цепь безопасности, нашел неисправный концевик(устье поручня), заменил его..... Реле контроля фаз работало исправно.... Только почему этот концевик не выдал соответствующую ему ошибку не понятно.... Спасибо еще раз за совет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 14:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 15:52
Сообщения: 9
Нужно поставить датчик движения на эскалатор BLT. Подскажите, какой лучше купить и может у кого есть схема как его туда подключить. Пока только такой нашёл http://liftway.ru/search?text=%D0%B4%D0 ... 0%B8%D1%8F Как-то дороговато немецкие запчасти на китайский эскалатор ставить :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2014, 15:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 01:16
Сообщения: 10
Откуда: Р.Б. г.Витебск
Реальное имя: Сергей
Дайте совет по эксколаторам BLT -была проблема со скрипом поручней((очень сильно скрипели)--подтянули их по общему контуру(были провисшими)-и заодно подтянули прижимными роликпми на проскальзывание поручня(бывало проскальзывал по 40-50 см)---все стало нормально--скрип пропал --и скорость двух поручней выравнялась--но не надолго ---через неделю опять заскрипели но еще хуже(после их интенсивного использования около 4-5 часов(бо торговый центр)- начинают скрипеть постоянно)--и поручень левый и правый довольно таки можно сказать горячие


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2014, 19:40 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 14 окт 2013, 17:37
Сообщения: 23
Откуда: Пенза
SKYPE: katana pnz
Реальное имя: Михаил
Проверьте зазоры в устьях поручней, возможно, трет там. Если скрип металлический это скорее всего прижимная гирлянда(из-за неравномерно изношенного фрикционного колеса). Если поручень не пробуксовывает, но есть резиновая крошка под поручнем- имеет место трение закраины поручня о боковину фрикционного колеса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы BLT
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2014, 16:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
sergeylif писал(а):
Дайте совет по эксколаторам BLT -была проблема со скрипом поручней((очень сильно скрипели)--подтянули их по общему контуру(были провисшими)-и заодно подтянули прижимными роликпми на проскальзывание поручня(бывало проскальзывал по 40-50 см)---все стало нормально--скрип пропал --и скорость двух поручней выравнялась--но не надолго ---через неделю опять заскрипели но еще хуже(после их интенсивного использования около 4-5 часов(бо торговый центр)- начинают скрипеть постоянно)--и поручень левый и правый довольно таки можно сказать горячие


Чрезмерно натягивать поручень нельзя: это приводит к его нагреву и повышенному износу. Проверьте износ приводных колес (равномерность износа правого и левого колеса (диаметр то бишь должен быть равным)), "овальность". К приводному колесу поручень прижимается группой роликов с регулируемым натяжением (проверь его): они отвечают за отсутствие "пробуксовки". Так же стоит скинуть поручни, прочистить все от резиновой крошки, проверить поручень изнутри на стертость, проверить обводные роликовые цепи балюстрады (при необходимости их смазать или заменить). Скрип поручня в основном связан с износом именно роликовых цепей, а повышенное натяжение поручня наоборот ускоряет их износ из-за сильного нагрева и увеличения резиновой пыли/стружки. Так что не надо сильно натягивать поручень, а, наоборот, стараться его ослаблять по возможности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB