Alex-chlm писал(а):
Проверьте износ приводных колес (равномерность износа правого и левого колеса (диаметр то бишь должен быть равным)), "овальность".
А как сам то проверяешь?. Рулеткой, штангельциркулем, или снимаешь колесо фрикционное?
Alex-chlm писал(а):
К приводному колесу поручень прижимается группой роликов с регулируемым натяжением (проверь его): они отвечают за отсутствие "пробуксовки".
А какое натяжение должно быть (с учетом того , что эсколатор не реверсивный и работает в одном направлении).? и нет датчиков на проскальзивание.
Alex-chlm писал(а):
Так же стоит скинуть поручни, прочистить все от резиновой крошки.
А резиновая крошка-от чего?-поручень вроде прорезинен с наружи?.
Alex-chlm писал(а):
проверить обводные роликовые цепи балюстрады (при необходимости их смазать или заменить).
Сам то мазал? на сколько смазки хватает?, или лучше выставить зазор?, или все же на замену?, хотя ролики идут разной конфигурации.(Роликовые ленты устья поручня-хотя качество ни очем).
Alex-chlm писал(а):
Так что не надо сильно натягивать поручень, а, наоборот, стараться его ослаблять по возможности.
С этим полностью согласен.