Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 14:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 23:09 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 21:04
Сообщения: 30
каждому своё у нас у одного около 30 едениц и нечего даже не напрягаться не разу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 23:56 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 17:18
Сообщения: 92
Откуда: обнинск!
Цитата:
Я считаю что Латрес это хуже чем отис китаец на порядок.

ЭТО ТОЧНО, шумный,поручни летят очень быстро!Эксперементальная питерская хрень,но зато дешевый и простой)

_________________
слава всем нам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 00:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 21:04
Сообщения: 30
монтировал я латресов деревянные и тупые это точно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 00:32 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010, 23:28
Сообщения: 68
Откуда: KURSK
начала выскакивать проблемка с Коне-эскалаторами - заламывает ступени - строго по 3 штуки - восстановлению не подлежат - сплав алюминия. (буквально сегодня). Диверсия исключена. Камеры снимают полностью эскалатор. Проблема только в том, что он работает постоянно вверх. Может от перенатяжения одной из сторон ломает шпильки, а затем и ступени.. Китайско-Российский SSL пока не беспокоит (только пищит) писк убирается ВДэшкой при ТО.
Старый Бриллиант тоже пищит - вэдэшка не помогает, только замена роликовой группы. ОТИС как китайский, так и европейский постоянно ломает зубы на всех гребенках и ступени покусывает. У Экспресс Отиса вытягивает поручни и сильно гремят ступени. Монтировать интереснее - а вот обслуга их больше достает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 15:15 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Цитата:
начала выскакивать проблемка с Коне-эскалаторами - заламывает ступени - строго по 3 штуки - восстановлению не подлежат - сплав алюминия. (буквально сегодня). Диверсия исключена. Камеры снимают полностью эскалатор. Проблема только в том, что он работает постоянно вверх. Может от перенатяжения одной из сторон ломает шпильки, а затем и ступени.. Китайско-Российский SSL пока не беспокоит (только пищит) писк убирается ВДэшкой при ТО.
Старый Бриллиант тоже пищит - вэдэшка не помогает, только замена роликовой группы. ОТИС как китайский, так и европейский постоянно ломает зубы на всех гребенках и ступени покусывает. У Экспресс Отиса вытягивает поручни и сильно гремят ступени. Монтировать интереснее - а вот обслуга их больше достает!!!

На счёт ОТИСа:1)Если гребёнки цепляют определённые ступени, то надо отрегулировать положение этих ступеней. 2)Также нужно посмотреть как входят ступени относительно гребёнок. Очень часто одна сторона(цепь ступеней) вытягивается. Из-за этого ступени становятся криво. Померьте расстояние от крайней части гребёнки до ступени. Для простоты лучше подгоните ступень до гребёнки. Если есть разница - регулируйте. Посмотрите ещё натяжку. На изгибе потяните руками за ось(за что крепится ступень). Если свободно оттягивается - регулируйте.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2011, 23:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56
Реальное имя: Леша
Dixi писал(а):
Alex1807 а китайцы и латресы такие , что глаз да глаз за ними. А самое опасное для эл. меха после того как он обслуживал лифты это скорость на эскалаторах , у них нет малой скорости.

На некоторых КОНЕ есть малая скорость, включается если к эскалатору в течении определенного времени никто не подходит,
На перилах стоят фотодатчики, после размыкания которых включается большая скорость, хотя в ревизии ходят на большой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы, эволаторы, канатные дороги .
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2011, 23:20 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56
Реальное имя: Леша
Бойся уронить ключ куда-нибудь внутрь:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2016, 14:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2016, 20:49
Сообщения: 1
Доброго дня сообщество! Кто подскажет какая температура двигателя траволатора СИГМА? После перемотки греется.
Термоконтакт встроенный 60 градусов. Свой родной сгорел и поэтому номинала не знаю. В документации ничего не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 11:27 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Данные с шильдика электродвигателя лебедки. Далее гугл.
У каждого электродвигателя есть рабочая температура, и как вариант для страховки, посмотреть, чтоб охлаждение было эффективным.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 12:02 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Всё зависит, насколько греется.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 13:26 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Согласен. Так наверно есть еще ПЧ, и в нем пороговая защита по току есть?

Принудительный останов двигателя с индикацией ошибки перегрузки и перегрева может быть из-за работы на пониженной частоте или из-за потребления двигателем тока выше его номинального значения (записанного в преобразователе). Поэтому так важно записать значение тока с шильдика двигателя в определенную уставку инвертора. Программа, зашитая в преобразователь, математически рассчитывает температуру двигателя исходя из значений выходной частоты и выходного тока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Что-что программа расчитывает??? Нет лучше не так- откуда ЧП знает о температуре двигателя???? Нет на КЕБе например, на тиссоне -есть входы под термодатчик, но чисто дискретный..

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 14:47 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
По току, термик , это уже последняя степень защиты.
Может и ошибаюсь. Если что поправте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 14:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ток одинаков как правило и при первом включении и после нескольких часов работы-когда двигатель уже нагрелся. Единственную температуру которую мерит чп, иногда прямо в градусах-это температура IGBT или радиатора на котором установлены IGBT.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 15:19 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Согласен. Но в любом случае, тормоз не откинется, фаза пропадет, подшипник заклинит. Ток в обмотках начнет расти, ЧП отключит эл-дигатель и предотвратит перегрев обмоток или не успеет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB