Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Чт, 28 мар 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 15:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
А ошибка по току для чего? А ошибки по инкодеру если он есь для чего? Я для чего конроль тормоза предусмотрен -что на лифтах, что на эскалаторе? Вопрос другой, что ЧП -тот же кеб например может выдавать ошибку -защита двигателя от перегрева, но делает он это по моменту создаваемому в двигателе-при отсутствии движения- то есть если момент уже максимальный, а движения нет или не соответствует задаваемому-то сразу -"защита от перегрева".

А по току -это своя защита, там устанавливается уровень максимального тока и время через которое при этой максимальной величине ошибка сработает.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 15:35 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Вы чего-то не то обсуждаете и не в те дебри полезли, ведь ясно же написано, что движок с перемотки, вот и вся песТня слесарей-мотальщиков широкого профиля. :D
Что намотали, то и получили. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 15:35 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
так и я о том же только другими словами. Если та траволаторе стоит ЧП, как сгорел электродвигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 15:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Спалить движок - дело не хитрое, и ЧП априори не является защитой двигателя, никаким боком, хучь так поверни, хучь эдак прибрось. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 15:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Иной раз и ЧП настроят так что двигатель как кипятильник....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 15:55 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Истину глаголишь! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 18:25 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Извините, я добавлю. Математически процессор ЧП может рассчитывать температуру двигателя, но это либо крайне примитивный частотник (читай - маломощный, низкопроизводительный и соответственно с небольшим набором физических датчиков (под которые надо, в любом случае, писать код)), либо температуру эту нужно рассчитывать очень быстро и с большой погрешностью в "минус", например, как уже говорилось, температура IGBT-модулей.
При пропадании же одной фазы, современные промышленные ЧП, с вероятностью в 50-на-50 сгорают ("сгорел"-"не сгорел", чаще выходит негативно). Собственно, ограничения на надежность накладывает физика процесса и даже современные навороченные быстродействующие драйверы IGBT-модулей не справляются с токовыми перегрузками и нестабильностью питающего напряжения от сети, возникающего в таком случае (кстати говоря, даже и без такой фатальной проблемы, как пропадание фазы, проблемы дисбалансов - весьма сложная штука). В случае с маломощными преобразователями страдает логика управления (как правило на таких ЧП защита управляющей электроники недостаточна из-за слишком большой степени интеграции, дело не в самой гальванической развязке), в случае с мощными происходят фатальные повреждения, вплоть до взрыва (безусловно, крайний случай, но не такой уж редкий даже на лифтах-эскалаторах).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2016, 07:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 29 ноя 2013, 12:23
Сообщения: 1
tunga19 писал(а):
Спалить движок - дело не хитрое, и ЧП априори не является защитой двигателя, никаким боком, хучь так поверни, хучь эдак прибрось. :D

Пожалуйста, научите палить движки, По крайней мере на Тиссенах движок сжечь надо исхитриться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2016, 22:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва
Вы что-то имеете супротив меня или просто так самовыразились, непалёный тиссенович Вы наш?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 17:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2017, 16:57
Сообщения: 4
Реальное имя: Алексей
На счёт ОТИСа:1)Если гребёнки цепляют определённые ступени, то надо отрегулировать положение этих ступеней. 2)Также нужно посмотреть как входят ступени относительно гребёнок. Очень часто одна сторона(цепь ступеней) вытягивается. Из-за этого ступени становятся криво. Померьте расстояние от крайней части гребёнки до ступени. Для простоты лучше подгоните ступень до гребёнки. Если есть разница - регулируйте. Посмотрите ещё натяжку. На изгибе потяните руками за ось(за что крепится ступень). Если свободно оттягивается - регулируйте.[/quote]
Это кстати очень интересная тема в верхней стороне эскалатора со стороны мотора и тянусчей на верх шестерни ступеней, степени в гребёнка входят отлично, а с нижней стороны эскалатора, так как одна сторона цепи ступеней вытянута больше чем другая , ступени выходят из под гребенки по кривой и начинают тереть об гребенку и при выходе из неё они как бы выскакивают в сторону.


Так как вот мне кажется что если длинна самой цепи не регулируется то можно попробовать отрегулировать длинна напровляюсчих для того чтоб компенсировать длинна цепи. Скажу сразу что блоком натяжения цепи ступеней полностью отрегулировать не получается
Так как с одной спороны возникает сильная натяжка ,цепь перетянута а с другой стороны нааборот цепь начинает сильно прививать.


Может есть люди каторые не просто философы а нормальные которые дарят и своими руками делали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 22:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 14 окт 2013, 17:37
Сообщения: 23
Откуда: Пенза
SKYPE: katana pnz
Реальное имя: Михаил
Как раз неравномерную вытяжку тяговой цепи можно компенсировать натяжной станцией. Т.е. менее вытянутою сторону цепи тянуть сильнее. И не забываем о регулировке выключателей обрыва тяговой цепи под новое положение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2017, 20:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2017, 16:57
Сообщения: 4
Реальное имя: Алексей
Да я так и сделал на китайском эсколаторе, там нарядной блок ездит по рельса напровляюсчей которая направляет блок вне зависимости от натяжки левой и правой пружин ,блок идёт по рельса в забором направлении, ..Но возникли побочные эффекты которые выражаются в пор что левая сторона цепи ступеней окозалась перетянутой а правая слишком сильно расслабление. Вроде как цепь ступеней не слетела с напровляюсчох за 2дня работы, но может окозатся так что из за слишком большой натяжки и нагрузки на 1правую сторону разобет подшипники колёс ступеней или подавил сами полемики плосмасовые . вобсчем посмотрим .Может вторая цепь вытянеца со временем . У меня тонкого опыта не было , тем более от китайского говна можно ожидать всего что угодно - это не отисы которые годами работают тут через день гайки крутить надо из гов-- конфетку делать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2017, 20:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2017, 16:57
Сообщения: 4
Реальное имя: Алексей
Извените за текст но планшет сам слова меняет мои на ему знакомые додумывает незнаю как отключить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2017, 21:19 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Реальное имя: Михаил
Эскалаторщик писал(а):
Пожалуйста, научите палить движки, По крайней мере на Тиссенах движок сжечь надо исхитриться


Ха, ха, ха
И на австрияках горели, и на немцах.
И на новых и на старых. Бывало, и из-за инкодера. Если посмотрите пятилетней давности сообщения на ЛИФТФОРУМе, то найдете.
А на Спиритах - вообще как свечки.
Я на них впервые за пять лет идентификацию провел. А потом «вперед и с песней». Не спроста это г. в РФ немцы сливали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности обслуживания
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 май 2017, 10:01 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2017, 21:21
Сообщения: 25
Доброго времени суток, такая проблема эскалатор латрес , чп ЯСАКАВА V1000 вдруг стал вставать в аварию по ошибке оС, причем все три эскалатора но в разное время, эскалаторы после монтажа прошли обкатку на большой скорости 12 часов, и три дня с замедлением, это перед открытием магазина, и вот открытие и понеслась, ошибка сбрасывается ресетом или сбросом питания, в течении дня останавливаются по одному разу. Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB